root 221 Опубликовано 22 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вот вот . Задняя звездочка большая едет медленнее.Везет не задняя, а передняя (на лисапеде). Теперь задняя звездочка (генератор) стала меньше относительно новой передней звездочки (коленвал).Мы как бы не уменьшили заднюю звездочку, а увеличили переднюю. Эффект будет тот же. Задняя звездочка будет крутиться быстрее. ПС GuitarMan опередил) Изменено 22 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 22 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Ну вот, разгадка близка))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Все правильно говорите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Ну вроде более-менее работает.При включении вообще всего, включая печку, напруга падает примерно до 13 вольт.Точный результат будет когда на улицу выеду и покатаюсь. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 ну вот. как я тебе и говорил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 ну вот. как я тебе и говорил.Раньше было так:Пока стоишь все вроде ОК.Поехал и началось... Так что еще на ходу надо проверить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Замена шкивов и ремней не помогла.Оставил тест на выходные, когда машин поменьше на улице.Выехал сегодня первый раз, проехал под уклон днем без фар 7 километров, начал дергаться на старте со светофора.Встал, заглушил, завожу - мотор не проворачивается.Постоял минут 10, кручу - завелся. Трогаюсь - дергается. Глушу, пробую опять - не может прокрутить.Взял заранее с собой второй аккум (тоже старый), ставлю - то же самое.Вызываю эвакуатор. С эвакуатора заезжаю в гараж своим ходом (уже заводится )) В гараже грею мотор, включаю всё - напруга падает и глохнет, далее опять не может провернуть мотор.При попытке провернуть мотор напряжение падает да 6-7 вольт. Вынимаю трамблер, отключаю модуль зажигания, катушку.Ставлю другой трамблер типа HEI, настраиваю угол, завожу, грею.Опять падает напруга. Исключаю глюки системы зажигания. Откручиваю стартерный провод с соленоида на крыле, подаю прямой плюс - не может прокрутить.На одном акуме падение до 6-7 вольт, на втором - до 3х вольт)) Остается проверить заменой:1) Новый аккумулятор2) Если с новым аккумом будет то же самое, покупать новый стартер. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) с прямым плюсом не очень понятно...как ты подаешь прямой плюс? куда? хотя наверное пофиг. все указывает только на стартер. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Коротит стартер.он и убивает напругуПочему?..не спрашивай . Просто проверь.Кстати как вариант еще катушка.вот наверное товарисч все-таки был прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Коротит стартер.он и убивает напругуПочему?..не спрашивай . Просто проверь.Кстати как вариант еще катушка.вот наверное товарисч все-таки был прав. На работающем горячем моторе откручивал провод стартера от соленоида - никаких изменений, обороты и вольтаж на этот провод не реагируют.Значит стартер по идее ни при чем.Тем более раз соленоид стоит отдельно на крыле, то стартер полностью обесточен, когда мотор работает. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) с прямым плюсом не очень понятно...как ты подаешь прямой плюс? куда? хотя наверное пофиг. все указывает только на стартер. Откручиваю Jump и соединяю с Batt, при выключенном зажигании, на горячем моторе. Думаю может указывать и на отсутствие емкости аккумулятора. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 не проще вольтметр в салон засунуть и посмотреть что происходит во время движения если с зарядкой все хорошо то дело в стартере если нет то стартер не при чем ты так пол машины поменяешь а эффекта не добьешься да еще попробуй лампочку зарядки в панели поменять на новую может поможет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) не проще вольтметр в салон засунуть и посмотреть что происходит во время движения если с зарядкой все хорошо то дело в стартере если нет то стартер не при чем ты так пол машины поменяешь а эффекта не добьешься да еще попробуй лампочку зарядки в панели поменять на новую может поможет У SN-95 на приборке вольтметр с завода)) И лампочки зарядки нет. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Лампочку могу сфоткать)))есть она Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 (изменено) Поставил новый аккум... проблема не в нем.Под окончательным подозрением соленоид стартера, который у меня на крыле стоит,как на старых Мустангах. Уже купил новый Motorcraft SW3 Изменено 2 Октября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Вот уж эта электрика. Вопрос, а если вольтметр показывает напругу больше 16 вольт насколько это критично? Чему в первую очередь хана придет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 акумулятору. он взорвется и обдаст кислотой всю подкапотку! будет очень печально, причем это произойдет очень скоро.лампочка на приборке есть. только сегодня отметил. а кстати, вопрос не по теме - есть ли лампочка низкого уровня топлива? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 да тоже интересует про лампочку низкого уровня топлива, есть ли она? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 На рестайле есть, на дорестайле, по-моему, нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 Вот уж эта электрика. Вопрос, а если вольтметр показывает напругу больше 16 вольт насколько это критично? Чему в первую очередь хана придет?Надо напругу померять мультимером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит. Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 1994, сборка для Японии, кнопка багажника в бардачке есть.А вот кнопки лючка бака нет и вообще там замка нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит.Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение)))Ну тогда хрен с ним. Чувствую проблема с родной косой, так как с реле регуляторами касяки какие-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит.Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение)))ну не знаю. у знакомого бабахнуло. я это видел - ужоснах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Может ему сваркой что то делали? Или прикурить пытались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.