Перейти к контенту

Полтергейст в электрике


Рекомендуемые сообщения

Вот вот . Задняя звездочка большая едет медленнее.

Везет не задняя, а передняя (на лисапеде).

 

Теперь задняя звездочка (генератор) стала меньше относительно новой передней звездочки (коленвал).

Мы как бы не уменьшили заднюю звездочку, а увеличили переднюю. 

Эффект будет тот же. Задняя звездочка будет крутиться быстрее.

 

ПС GuitarMan опередил)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    20

  • GuitarMan

    9

  • fuel slut israel

    9

  • BarsV8RT

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Все правильно говорите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде более-менее работает.

При включении вообще всего, включая печку, напруга падает примерно до 13 вольт.

Точный результат будет когда на улицу выеду и покатаюсь.

post-1814-0-84523300-1379962314_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. как я тебе и говорил.

Раньше было так:

Пока стоишь все вроде ОК.

Поехал и началось...

 

Так что еще на ходу надо проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена шкивов и ремней не помогла.

Оставил тест на выходные, когда машин поменьше на улице.

Выехал сегодня первый раз, проехал под уклон днем без фар 7 километров, начал дергаться на старте со светофора.

Встал, заглушил, завожу - мотор не проворачивается.

Постоял минут 10, кручу - завелся. Трогаюсь - дергается. Глушу, пробую опять - не может прокрутить.

Взял заранее с собой второй аккум (тоже старый), ставлю - то же самое.

Вызываю эвакуатор. С эвакуатора заезжаю в гараж своим ходом (уже заводится :)))

 

В гараже грею мотор, включаю всё - напруга падает и глохнет, далее опять не может провернуть мотор.

При попытке провернуть мотор напряжение падает да 6-7 вольт.

 

Вынимаю трамблер, отключаю модуль зажигания, катушку.

Ставлю другой трамблер типа HEI, настраиваю угол, завожу, грею.

Опять падает напруга. Исключаю глюки системы зажигания.

 

Откручиваю стартерный провод с соленоида на крыле, подаю прямой плюс - не может прокрутить.

На одном акуме падение до 6-7 вольт, на втором - до 3х вольт))

 

Остается проверить заменой:

1) Новый аккумулятор

2) Если с новым аккумом будет то же самое, покупать новый стартер.

post-1814-0-92635700-1380389256_thumb.jp

post-1814-0-66812200-1380389263_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с прямым плюсом не очень понятно...

как ты подаешь прямой плюс? куда? 

хотя наверное пофиг. все указывает только на стартер.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротит стартер.он и убивает напругу

Почему?..не спрашивай . Просто проверь.

Кстати как вариант еще катушка.

вот наверное товарисч все-таки был прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коротит стартер.он и убивает напругу

Почему?..не спрашивай . Просто проверь.

Кстати как вариант еще катушка.

вот наверное товарисч все-таки был прав.

 

На работающем горячем моторе откручивал провод стартера от соленоида - никаких изменений, обороты и вольтаж на этот провод не реагируют.

Значит стартер по идее ни при чем.

Тем более раз соленоид стоит отдельно на крыле, то стартер полностью обесточен, когда мотор работает.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с прямым плюсом не очень понятно...

как ты подаешь прямой плюс? куда? 

хотя наверное пофиг. все указывает только на стартер.

 

Откручиваю Jump и соединяю с Batt, при выключенном зажигании, на горячем моторе.

 

Думаю может указывать и на отсутствие емкости аккумулятора.

post-1814-0-32323600-1380403018_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще вольтметр в салон засунуть и посмотреть что происходит во время движения если с зарядкой все хорошо то дело в стартере если нет то стартер не при чем ты так пол машины поменяешь а эффекта не добьешься да еще попробуй лампочку зарядки в панели поменять на новую может поможет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще вольтметр в салон засунуть и посмотреть что происходит во время движения если с зарядкой все хорошо то дело в стартере если нет то стартер не при чем ты так пол машины поменяешь а эффекта не добьешься да еще попробуй лампочку зарядки в панели поменять на новую может поможет 

У SN-95 на приборке вольтметр с завода)) И лампочки зарядки нет.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочку могу сфоткать)))есть она

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый аккум... проблема не в нем.

Под окончательным подозрением соленоид стартера, который у меня на крыле стоит,как на старых Мустангах.

 

Уже купил новый Motorcraft SW3

post-1814-0-04172100-1380738381_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж эта электрика. Вопрос, а если вольтметр показывает напругу больше 16 вольт насколько это критично? Чему в первую очередь хана придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акумулятору. он взорвется и обдаст кислотой всю подкапотку! будет очень печально, причем это произойдет очень скоро.

лампочка на приборке есть. только сегодня отметил. а кстати, вопрос не по теме - есть ли лампочка низкого уровня топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тоже интересует про лампочку низкого уровня топлива, есть ли она?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж эта электрика. Вопрос, а если вольтметр показывает напругу больше 16 вольт насколько это критично? Чему в первую очередь хана придет?

Надо напругу померять мультимером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит.

Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1994, сборка для Японии, кнопка багажника в бардачке есть.

А вот кнопки лючка бака нет и вообще там замка нет :anim_diatel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит.

Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение)))

Ну тогда хрен с ним. Чувствую проблема с родной косой, так как с реле регуляторами касяки какие-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 вольт -идет перезаряд. Аккум не взорвется .но вода выкипит.

Лампочки на бензин на дорестайле нет (гады пиндосы забыли ее и открывашку багажника)(потом ту кнопку воткнули в бардачек . Еще и размером как самоуничтожение)))

ну не знаю. у знакомого бабахнуло. я это видел - ужоснах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему сваркой что то делали? Или прикурить пытались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...