Перейти к контенту

Полтергейст в электрике


Рекомендуемые сообщения

Не могу победить полтергейст.

 

С 4мя генераторами примерно одинаковые симптомы:

Завожу на холодную, зарядка есть ~14v.

По мере прогрева мотора зарядка падает  ~13v.

На передаче с фарами на светофоре заряд падает примерно до ~12v и меньше, мотор начинает глохнуть.

 

Началось сразу после капиталки и замены мотора с 302го на 289й (оба карбюраторные)

 

Ставил генераторы:

корейский с которым ездил 2 года на 302м моторе (этот просто внезапно стал саморазряд давать)

перебранный 3G

новый хромированный с ebay 1-wire

опять перебранный 3G с новым регулятором Motorcraft

 

Новый хромированный работает стабильно на другом моторе на стенде, 14+v на холостых.

 

В гараже c 3G, стоя на месте на месте:

завожу - 14v

прогреваю - 13v

включаю передачу - 12.5v

включаю габариты - 12v

включаю фары - около 11.9v

глушу мотор - 12.1v

 

на моторе 3 хорошие массы, на кузове тоже есть.

Проводка генератора вся проверена, клеммы проверены.

При заглушенном моторе саморазряда нет (амперметр в разрыв)

 

Куда копать и по какому принципу уже не знаю.

Может "вертолет" поменять?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 54
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    20

  • GuitarMan

    9

  • fuel slut israel

    9

  • BarsV8RT

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

идея абсурдная, может при нагреве растягивается ремень и натяжитель с ним не справляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни три напряжения "на горячую и с фарами":

 

1)  Напряжение на самом генераторе (корпус генератора и клемма генератора)

2)  Напряжение на аккумуляторе (минус аккума и плюс аккума)

3)  Напряжение на предохранителе питания "мозга" (кузов машины и предохранитель)

 

Если разница выше 0.5В, ищи плохие соединения силового плюса и/или массы (двиг<->кузов<->аккум).

 

Если ниже - проблема в генераторе.  Какая именно - нужно снимать нагрузочную характеристику, но я бы поставил на реле-регулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни три напряжения "на горячую и с фарами":

 

1)  Напряжение на самом генераторе (корпус генератора и клемма генератора)

2)  Напряжение на аккумуляторе (минус аккума и плюс аккума)

3)  Напряжение на предохранителе питания "мозга" (кузов машины и предохранитель)

 

Если разница выше 0.5В, ищи плохие соединения силового плюса и/или массы (двиг<->кузов<->аккум).

 

Если ниже - проблема в генераторе.  Какая именно - нужно снимать нагрузочную характеристику, но я бы поставил на реле-регулятор.

1) и 2) напряжение одинаковое.

3) Проверю. Только у меня не мозг, а усилитель зажигания Procomp. Мотор карбюраторный.

 

Силовой провод и все массы месяц назад вынул, разобрал и собрал - все на месте и как положено.

"Проблема в генераторе" - в 3х генераторах? Хочу еще один с 3.8 100% рабочий снять и поставить для проверки.

 

Реле-регуляторов пробовал 3 штуки на 3G и 1 штуку на 1G.

 

1G вообще сразу 12 вольт дает и при повышении оборотов поднимает заряд на 0.5 вольта всего.

 

На 3G 3 реле менял: новое heavy duty, б/у от Е350 2000х, позавчера поставил новое реле Motorcraft.

При повышении оборотов от 1000 rpm и выше заряд нормальный 14v, а на холостых падает и в итоге мотор глохнет.

Стрелка вольтметра явно реагирует на педаль газа, яркость фар тоже.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея абсурдная, может при нагреве растягивается ремень и натяжитель с ним не справляется?

Чтобы исключить любой фактор ремня и натяжителя месяц назад поставил Gilmer belt kit.

Ремень как ГРМ - проскальзывать не может, а натяжитель это сам генератор.

Ролик генератора затянут пневмо-пистолетом.

post-1814-0-20114300-1379661291_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с этими чудо шкивами оборотов гене не хватает? Какая напруга будет на прогретом моторе при 2000 об в мин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сравни три напряжения "на горячую и с фарами":

 

1)  Напряжение на самом генераторе (корпус генератора и клемма генератора)

2)  Напряжение на аккумуляторе (минус аккума и плюс аккума)

3)  Напряжение на предохранителе питания "мозга" (кузов машины и предохранитель)

 

Если разница выше 0.5В, ищи плохие соединения силового плюса и/или массы (двиг<->кузов<->аккум).

 

Если ниже - проблема в генераторе.  Какая именно - нужно снимать нагрузочную характеристику, но я бы поставил на реле-регулятор.

 

На 3G 3 реле менял: новое heavy duty, б/у от Е350 2000х, позавчера поставил новое реле Motorcraft.

При повышении оборотов от 1000 rpm и выше заряд нормальный 14v, а на холостых падает и в итоге мотор глохнет.

Стрелка вольтметра явно реагирует на педаль газа, яркость фар тоже.

 

 

  Ответа тут два:

 

1)  Малы обороты генератора.  Не знаю что с остальными комбинациями, но та, что с моторкрафтом, явно рабочая.  При условии, что выше 1000рпм напряжение стабилизируется.  Если нет, то нет

 

2)  Глохнуть не должен.  Компоненты электроники двигателя обязаны нормально работать до 8 вольт

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с этими чудо шкивами оборотов гене не хватает? Какая напруга будет на прогретом моторе при 2000 об в мин?

14 вольт точно будет.

 

С обычными стандартными V-роликами та же картина была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротит стартер.он и убивает напругу

Почему?..не спрашивай . Просто проверь.

Кстати как вариант еще катушка.

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве на 4.6 по другому бывает? Это его нормальная работа. Почитай форум. Гена там слабый - вот и просаживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротит стартер.он и убивает напругу

Почему?..не спрашивай . Просто проверь.

Кстати как вариант еще катушка.

 

У меня силовое реле стартера выносное, на крыле как у первого Мустанга, новое, на видном месте, когда оно срабатывает его явно слышно.

Могу стартерный провод открутить при работающем моторе легко...

 

Про катушку - как раз думал отключить систему зажигания и воткнуть HEI трамблер для проверки, есть в наличии.

Сначала катушку попробую заменить, есть новая запасная GM performance))

 

 

 

 

Разве на 4.6 по другому бывает? Это его нормальная работа. Почитай форум. Гена там слабый - вот и просаживается.

 

Мой генератор 3G от 1994 3.8

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по симптомам в голову приходит только слишком малые обороты гены. т.е. на старом моторе шкив КВ был больше, оборотов хватало, а тут нет. тем более что после 1000 об. все нормализуется.

по фото шкив КВ очень мал, а гены великоват. не знаю что там было со стоковыми шкивами, но то что с этими будет именно то, что описано в начале темы - 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по симптомам в голову приходит только слишком малые обороты гены. т.е. на старом моторе шкив КВ был больше, оборотов хватало, а тут нет. тем более что после 1000 об. все нормализуется.

по фото шкив КВ очень мал, а гены великоват. не знаю что там было со стоковыми шкивами, но то что с этими будет именно то, что описано в начале темы - 100%

Действительно самое логичное объяснение))

 

Уже думал 6-ручейковые шкивы от 302 внедрить на этот 289й.

Есть даже в наличии шкив 6 ручейков + на нем же клин для ГУРа, как мне надо.

Надо только дырки пересверлить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вариант был один, не хватает натяжки ремня, ремень проскальзывает. Но если у тебя зубчатый ремень, значит проблема в размерах шкивов.

 А так все сходится.

Прогрев 14 вольт (обороты высокие)

Прогревается 13 вольт (обороты опустились до ХХ)

Включил передачу, еще сильнее просело напряжение (если автомат, при включенной передаче еще сильнее опускаются обороты двигателя.)

Ну и остальные потребители далее просаживают напругу.

Хотя глохнуть не должен, аккумулятор просто разряжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за скользящего ремня недавно в Калуге разрядился до 8 вольт. А грешил на щетки, на регулятор напряжения, да на проводку. А оказалось все проще.

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вариант был один, не хватает натяжки ремня, ремень проскальзывает. Но если у тебя зубчатый ремень, значит проблема в размерах шкивов.

 А так все сходится.

Прогрев 14 вольт (обороты высокие)

Прогревается 13 вольт (обороты опустились до ХХ)

Включил передачу, еще сильнее просело напряжение (если автомат, при включенной передаче еще сильнее опускаются обороты двигателя.)

Ну и остальные потребители далее просаживают напругу.

Хотя глохнуть не должен, аккумулятор просто разряжается.

Сейчас ставлю 6-ручейковые шкивы.

Для колена ранее привозил шкив на котором и 6-ручейков и еще сзади под V-ремни 2 канавки.

Это шкив от какого-то древнего 302-го 70-80х годов, ротация помпы будет по часовой с коротким ремнем.

Завтра пересверлю под 3 болта (289), поставлю и увижу что будет.

Шкив этот значительно больше в диаметре чем шкив под зубчатый ремень, генератор будет быстрее крутиться.

 

А по поводу того что глохнет, заменю потом всю систему зажигания на HEI-трамблер для проверки.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тут вариант был один, не хватает натяжки ремня, ремень проскальзывает. Но если у тебя зубчатый ремень, значит проблема в размерах шкивов.

 А так все сходится.

Прогрев 14 вольт (обороты высокие)

Прогревается 13 вольт (обороты опустились до ХХ)

Включил передачу, еще сильнее просело напряжение (если автомат, при включенной передаче еще сильнее опускаются обороты двигателя.)

Ну и остальные потребители далее просаживают напругу.

Хотя глохнуть не должен, аккумулятор просто разряжается.

Сейчас ставлю 6-ручейковые шкивы.

Для колена ранее привозил шкив на котором и 6-ручейков и еще сзади под V-ремни 2 канавки.

Это шкив от какого-то древнего 302-го 70-80х годов, ротация помпы будет по часовой с коротким ремнем.

Завтра пересверлю под 3 болта (289), поставлю и увижу что будет.

Шкив этот значительно больше в диаметре чем шкив под зубчатый ремень, генератор будет быстрее крутиться.

 

А по поводу того что глохнет, заменю потом всю систему зажигания на HEI-трамблер для проверки.

 

Сто процентов, этот комплект, с учетом того, что он еще на зубчатом ремне, сделан под высокооборотный мотор.

Вопрос, а что за HEI трамблер, это тот который по принципу магнето работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEI distributor это у которого коммутатор и катушка внутри.

Подключается только 1 провод от зажигания и вакуум.

http://www.summitracing.com/search/part-type/distributors/department/ignitions-electrical/make/ford/engine-size/5-0l-302?SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=HEI%20distributor

 

У меня лежит вот такой:

http://www.ebay.com/itm/370768391364

Брали для предварительной настройки моторов, на чарджерном 347м он работал))

post-1814-0-55358700-1379785038_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HEI distributor это у которого коммутатор и катушка внутри.

Подключается только 1 провод от зажигания и вакуум.

http://www.summitracing.com/search/part-type/distributors/department/ignitions-electrical/make/ford/engine-size/5-0l-302?SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=HEI%20distributor

 

У меня лежит вот такой:

http://www.ebay.com/itm/370768391364

Брали для предварительной настройки моторов, на чарджерном 347м он работал))

Но это не одно и тоже http://www.hotrodcarbs.com/parts.php?Magnetos   я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

HEI distributor это у которого коммутатор и катушка внутри.

Подключается только 1 провод от зажигания и вакуум.

http://www.summitracing.com/search/part-type/distributors/department/ignitions-electrical/make/ford/engine-size/5-0l-302?SortBy=BestKeywordMatch&SortOrder=Ascending&keyword=HEI%20distributor

 

У меня лежит вот такой:

http://www.ebay.com/itm/370768391364

Брали для предварительной настройки моторов, на чарджерном 347м он работал))

Но это не одно и тоже http://www.hotrodcarbs.com/parts.php?Magnetos   я прав?

 

 

Думаю HEI подразумевает катушку внутри.

А остальное разные производители могут по-разному делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засверлил нижний шкив под 3 болта.

Самоточная алюминиевая проставка, которую делал для зубчатого шкива, подошла (обошлась баксов в 100 - материал, работа).

Помпа новая прямого вращения от фокса 1982-1985.

Подогнал плоскости, завтра буду покупать короткий ремень и пробовать.

 

Заводской шкив больше чем зубчатый примерно на 5 см в диаметре.

Шкивы помпы по диаметру одинаковые.

У генератора тоже ролики по диаметру одинаковые.

 

ГУР будет приводиться отдельно V-ремнем.

 

post-1814-0-46163600-1379874632_thumb.jp

post-1814-0-21540500-1379874639_thumb.jp

post-1814-0-32475000-1379874646_thumb.jp

post-1814-0-84211700-1379874653_thumb.jp

post-1814-0-11446800-1379874662_thumb.jp

post-1814-0-50445900-1379874670_thumb.jp

post-1814-0-37812700-1379874677_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше шкив тем больше скорость.

Или я что то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот . Задняя звездочка большая едет медленнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. это ведомая шестерня. т.е. если на гене увеличить шкив, обороты будут меньше, а если на КВ, то наоборот, больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...