Перейти к контенту

Не заводится!


Александр bl4

Рекомендуемые сообщения

С появлением холодов появилась проблема- плохо заводится на холодную (пятерит, глохнет).

заводится чаще всего со второго раза, обороты подскакивают до 2-х тысяч на 2-3 секунды, двигатель работает плохо- троит!

После прогрева двигатель работает ровно но обороты низковаты 500- 600 об мин.

Подскажите в чем может заключаться проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибок скорее всего не будет. надо смотреть что пишут датчики, сравнивать с нормальными значениями. возможно просто какой-то например температурный датчик показывает ерунду. проверять свечи, провода.

но это самое простое. может быть и мотор ушатан - разная компрессия и т.д.

много причин. начинать надо с датчиков.

Изменено пользователем GuitarMan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татчик температуры двигателя и/или воздуха и/или масса на двигатель плохая.

 

Это если при нормальной температуре всё ок было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан холостого еще может быть.

Топливный насос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную глохнет, пятерит. прогретый заводится хорошо!Может форсунки? обороты на холостом, на горячую 500-600, это нормально? стрелка тахометра стоит на месте, не прыгает.

к мафу и дроселю еще на добрался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими должны быть обороты прогретого двигателя на холостом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими должны быть обороты прогретого двигателя на холостом?

 

600-700 насколько я знаю

у меня при паркинге обороты 600-700, при D и нажатом тормозе где-то 700-800

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!?

 

  Прогретость двигателя на забитость фильтра не влияет.  А вот если клапан холостого хода в саже, то там как раз после прогрева подвижность улучшается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!?

 

  Прогретость двигателя на забитость фильтра не влияет.  А вот если клапан холостого хода в саже, то там как раз после прогрева подвижность улучшается.

 

Я прекрасно понимаю, что прогретость двигателя не влияет на забитость фильтра!а вот на давление в топливной системе наверно может упасть вследствии забитости фильтра, предполагаю, что при забитом фильтре двигатель плохо заводится! клапан холостого хода действительно в саже был! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты никто не регулировал? на дроселе болт с пружиной им регулировать нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не ломать голову про топливку, надо просто померить давление топлива.

На горячую и на холодную, посмотреть держит ли давление после того как двигатель заглушен... как держит и сколько времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты никто не регулировал? на дроселе болт с пружиной им регулировать нужно?

ничего не надо трогать. при 0 положении педали дроссель должен быть полностью закрыт! регулируют все мозги с помощью рхх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Возьмись одной рукой за массу, а другой прощупай высоковольтные провода по всей длине. 

2. Пролей МАФ-клинером МАФ и датчик температуры воздуха.

3. Если-бы у тебя был косяк с фильтром или бензонасосом, то ты бы это понял на ходу. Если всё настолько плохо, что на холостых двигатель колбасит, то он бы вообще не ехал. 

Обычно, проблемы пятерения связаны скорее с искрой, чем с качеством смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

У меня похожая ситуация. Вчера ночью пару раз загорелась надпись failsafe engine mode, потом загорелся чек. Съездил утром на дигностику. Надиагностировали замену дросселя, скинули ошибки и до дома я доехал нормально. Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи?

Изменено пользователем neiggi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После длительной командировки вернулся и решил заняться конем!

прощупал высоковольтные провода(там все отлично)

поменял топливный фильтр

еще раз прочистил дросель

Но эффекта не было!

после повторного осмотра MAF-а обнаружил, что спиральки не очищенны полностью!

после промывания в спирте(изначально чистил карб-клинером) и продувки MAF-а и датчика температуры воздуха проблемы с запуском двигателя исчезли! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...