Александр bl4 0 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 С появлением холодов появилась проблема- плохо заводится на холодную (пятерит, глохнет).заводится чаще всего со второго раза, обороты подскакивают до 2-х тысяч на 2-3 секунды, двигатель работает плохо- троит!После прогрева двигатель работает ровно но обороты низковаты 500- 600 об мин. Подскажите в чем может заключаться проблема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Ошибки считывал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) ошибок скорее всего не будет. надо смотреть что пишут датчики, сравнивать с нормальными значениями. возможно просто какой-то например температурный датчик показывает ерунду. проверять свечи, провода.но это самое простое. может быть и мотор ушатан - разная компрессия и т.д.много причин. начинать надо с датчиков. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем GuitarMan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 23 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2013 Для начала надо бы почистить МАФ и дроссель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Татчик температуры двигателя и/или воздуха и/или масса на двигатель плохая. Это если при нормальной температуре всё ок было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Клапан холостого еще может быть.Топливный насос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 25 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 На холодную глохнет, пятерит. прогретый заводится хорошо!Может форсунки? обороты на холостом, на горячую 500-600, это нормально? стрелка тахометра стоит на месте, не прыгает.к мафу и дроселю еще на добрался! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 25 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2013 Вариантов масса. Слишком мало входящих данных. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Какими должны быть обороты прогретого двигателя на холостом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) Какими должны быть обороты прогретого двигателя на холостом? 600-700 насколько я знаюу меня при паркинге обороты 600-700, при D и нажатом тормозе где-то 700-800 Изменено 26 Сентября 2013 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!? Прогретость двигателя на забитость фильтра не влияет. А вот если клапан холостого хода в саже, то там как раз после прогрева подвижность улучшается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 у меня 600 на хх на прогретом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 сегодня дросель почистил! заводится немного лучше! может дело в бензонасосе и фильтре?если фильтр забит, давление в системе меньше будет, как я предпологаю!? Прогретость двигателя на забитость фильтра не влияет. А вот если клапан холостого хода в саже, то там как раз после прогрева подвижность улучшается. Я прекрасно понимаю, что прогретость двигателя не влияет на забитость фильтра!а вот на давление в топливной системе наверно может упасть вследствии забитости фильтра, предполагаю, что при забитом фильтре двигатель плохо заводится! клапан холостого хода действительно в саже был! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 обороты никто не регулировал? на дроселе болт с пружиной им регулировать нужно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Чтобы не ломать голову про топливку, надо просто померить давление топлива.На горячую и на холодную, посмотреть держит ли давление после того как двигатель заглушен... как держит и сколько времени... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 обороты никто не регулировал? на дроселе болт с пружиной им регулировать нужно?ничего не надо трогать. при 0 положении педали дроссель должен быть полностью закрыт! регулируют все мозги с помощью рхх. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 1. Возьмись одной рукой за массу, а другой прощупай высоковольтные провода по всей длине. 2. Пролей МАФ-клинером МАФ и датчик температуры воздуха.3. Если-бы у тебя был косяк с фильтром или бензонасосом, то ты бы это понял на ходу. Если всё настолько плохо, что на холостых двигатель колбасит, то он бы вообще не ехал. Обычно, проблемы пятерения связаны скорее с искрой, чем с качеством смеси. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neiggi 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) У меня похожая ситуация. Вчера ночью пару раз загорелась надпись failsafe engine mode, потом загорелся чек. Съездил утром на дигностику. Надиагностировали замену дросселя, скинули ошибки и до дома я доехал нормально. Примерно через час начал заводить-жутко троит, скачут обороты и в итоге глохнет. Покрутил раз пять, конь перестал заводиться вообще. Я так понимаю, залил свечи? Изменено 12 Ноября 2013 пользователем neiggi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр bl4 0 Опубликовано 18 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2013 После длительной командировки вернулся и решил заняться конем!прощупал высоковольтные провода(там все отлично)поменял топливный фильтреще раз прочистил дросельНо эффекта не было!после повторного осмотра MAF-а обнаружил, что спиральки не очищенны полностью!после промывания в спирте(изначально чистил карб-клинером) и продувки MAF-а и датчика температуры воздуха проблемы с запуском двигателя исчезли! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.