Voron Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 С правой стороны за задним колесом выходят три патрубка от б/бака, один тонкий и два потолще в оплетке. Примерно в месте изгиба под аркой из какогото из них ссыт(мокруха на всех трех в одном месте). Кто сталкивался подскажите как локально побороть трабл? Меня уже напугали снятием бака и заменой магистралей,мол ездец как геморно и готовь бабло а патрубки жди под заказ . Может все как то проще бывает? Подскажите плз кто в теме... Цитата
Nitrogen Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Когда только купил коня случилось тоже самое и тоже в районе моста,случилось все на автобазе у отца так что быстро собрался консилиум и мотор ста и пары инженеров которые сказали что перепиливай магистраль в месте где сечет, вставляй подходящего диаметра шланг не забыв про герметик и пару хомутов. Короче говоря уже полгода езжу и все отлично,да и моторист сказал что ничего страшного в этом нет и никуда ничего там не денется.Шланг должен очень плотно сидеть на магистрали. Изменено 28 Сентября 2013 пользователем Nitrogen Цитата
root Опубликовано 28 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 Покупал Тандерберд, у которого уже была такая "модификация" топливных линий.В общем все работало и не текло. Сейчас использую подобный переходник на трубке охлаждения АКПП.Периодически проверяю на предмет течей. Цитата
Voron Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 т.е. до снятия бака дело не дошло? Цитата
Nitrogen Опубликовано 29 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Бак снимать не надо, даже заводить с отключенным бензанасосом не нужно, достаточно немного подождать, минут 15 и можно аккуратно перепиливать магистраль вместе где течет, бензин течь не будет, проверено, только если совсем немного. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем Nitrogen Цитата
Voron Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Ну как вариант наверное это выход, вот только никто почему то связываться с "врезкой" не хочет. Все бухтят про снятие бака с замененой магистрали от б/насоса до топл. фильтра хотябы... Цитата
Harper Опубликовано 29 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Бак снимать не надо, даже заводить с отключенным бензанасосом не нужно, достаточно немного подождать, минут 15 и можно аккуратно перепиливать магистраль вместе где течет, бензин течь не будет, проверено, только если совсем немного.Бензин течь не будет, если это обратка. Если это подача и обратный клапан в бензонасосе не дохлый, то течь будет о-ё-ёй как. Бензин из системы всё-же стоит слить хотя-бы через клапан на рампе или заведя двигатель и отключив бензонасос. Наколхозить на месте там что угодно можно, главное болгаркой не пилите и пару рабочих огнетушителей рядом поставьте. Цитата
katafalka Опубликовано 29 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Про болгарку и огнетушители-плюсану,сам как-то один бак сделал круглым... Цитата
Voron Опубликовано 30 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Про болгарку и огнетушители-плюсану,сам как-то один бак сделал круглым...Там рядом курить то стремно,бензом прет как нос в канистру сунул,а уж болгаркой махать рядом ввоще за гранью Цитата
Drunk Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 у меня было такое.. трубку перекусил кусачками... далее тонкой отверткой делаем трубку круглой(можно плоскогубцами).. одеваем бензо шланг и два хомута.... цена вопроса 80руб Цитата
Harper Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Еще вариант.Достойно! А что это за красная Аэромотивская шняга? Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) Достойно! А что это за красная Аэромотивская шняга? Топливный фильтр Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Moonraker Цитата
Voron Опубликовано 30 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Все бы ничего да только от б/нсоса идет армированый шланг а не мет. трубка. Слессарюги смотрят на нпго и глаза пучат, как миол к нему привязаться чтобы не ссало. У меня ни гаража ни подъемника есс-но нет, вот и катаюсь слушаю бредняк про полную замену магистрали или взи хотя бы б ушку а там посмотрим... Все секут что машина на подъеминике зависнет если че не так пойдет и сразу варианты с "безопасным ценником" начинаются. Тупо не хотят связываться Цитата
lu3er Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Армированый шланг плавно переходит в мет. трубку? Прально?подобрать переходник на три/восьмую трубку можно здесь на любом развале з/ч., с одно/второй все гораздо сложнее.я брал фитинги переходники и дальше колхозил по феншую армированым шлангом до топливной рейки.получилось красиво (но никто кроме слесарей это не оценит) но дороже чем замена на оригинал. Цитата
Frankie Опубликовано 30 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Если уж и чинить бензошланги,то ставить армированные с фитингами от стойки бензонасоса до топливной рейки. Цитата
Drunk Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линии Цитата
lu3er Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линииУ меня стояли стандартные армированые шланги с переходом в сталь от бензобака до топ. фильтра + аналогичная обратка от бензобака до основной топливной линии. Что характерно на обратной стороне этих девайсов в месте соеденения с топ. фильтром были вполне стандартные соеденения.Армированый шланг не гниет. Гниет метал. трубка. Изменено 1 Октября 2013 пользователем lu3er Цитата
Voron Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Октября 2013 Похоже вот этот ссущий фрагмент Цитата
Frankie Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линииУ меня стояли стандартные армированые шланги с переходом в сталь от бензобака до топ. фильтра + аналогичная обратка от бензобака до основной топливной линии. Что характерно на обратной стороне этих девайсов в месте соеденения с топ. фильтром были вполне стандартные соеденения.Армированый шланг не гниет. Гниет метал. трубка. Размера 6AN для трубки и фитингов (не обратки) хватит, или всё-таки надо 8AN? Цитата
Voron Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линииУ меня стояли стандартные армированые шланги с переходом в сталь от бензобака до топ. фильтра + аналогичная обратка от бензобака до основной топливной линии. Что характерно на обратной стороне этих девайсов в месте соеденения с топ. фильтром были вполне стандартные соеденения.Армированый шланг не гниет. Гниет метал. трубка. Размера 6AN для трубки и фитингов (не обратки) хватит, или всё-таки надо 8AN? А о чем эти 6AN и 8AN ? Цитата
Frankie Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линииУ меня стояли стандартные армированые шланги с переходом в сталь от бензобака до топ. фильтра + аналогичная обратка от бензобака до основной топливной линии. Что характерно на обратной стороне этих девайсов в месте соеденения с топ. фильтром были вполне стандартные соеденения.Армированый шланг не гниет. Гниет метал. трубка. Размера 6AN для трубки и фитингов (не обратки) хватит, или всё-таки надо 8AN? А о чем эти 6AN и 8AN ? Предпологается, что собирая топливную линию на фитингах, они будут определённого размера (фитинги,армированный шланг и фильтр)Вот пример 6AN: http://www.summitracing.com/parts/rus-650190http://www.summitracing.com/parts/ear-804606erlhttp://www.summitracing.com/parts/sum-230620 Многие ставят для простоты и прямую линию и обратку одного размера 6AN,несмотря на то что обратка тоньше. Цитата
Voron Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 ленятся слесарюги... я так понял у тебя стоит типа тюненг до армированых шлангов.кстати не все знают, но большая часть армированых шлангов не годится для бензопровода... возможно в этом и проблема что ктото заколхозил обычные армированые шланги.сними их - вместо них медные трубки и бензошланги, хомуты. этогого будет более чем достаточно.армирование нужно если какието сверх естественные давления в топливной линииУ меня стояли стандартные армированые шланги с переходом в сталь от бензобака до топ. фильтра + аналогичная обратка от бензобака до основной топливной линии. Что характерно на обратной стороне этих девайсов в месте соеденения с топ. фильтром были вполне стандартные соеденения.Армированый шланг не гниет. Гниет метал. трубка. Размера 6AN для трубки и фитингов (не обратки) хватит, или всё-таки надо 8AN? А о чем эти 6AN и 8AN ? Предпологается, что собирая топливную линию на фитингах, они будут определённого размера (фитинги,армированный шланг и фильтр)Вот пример 6AN: http://www.summitracing.com/parts/rus-650190http://www.summitracing.com/parts/ear-804606erlhttp://www.summitracing.com/parts/sum-230620 Многие ставят для простоты и прямую линию и обратку одного размера 6AN,несмотря на то что обратка тоньше. А вот оно че! Теперь вкурил Вопрос только в том что вариант конструктора осложняет отсутствие гаража с ямой и халявнного подъемника, плюс непонимание реальных размеров всех крепежей и фитингов т.к. действующий(ссущий) девайс с машины не снят и не лежит перед носом (все по той же причине).А путаясь в предположениях как то стремно затариваться набором железа с ожиданием его прихода через месяц. Вот и х/з че делать то... Цитата
lu3er Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Вопрос только в том что вариант конструктора осложняет отсутствие гаража с ямой и халявнного подъемника, плюс непонимание реальных размеров всех крепежей и фитингов т.к. действующий(ссущий) девайс с машины не снят и не лежит перед носом (все по той же причине).А путаясь в предположениях как то стремно затариваться набором железа с ожиданием его прихода через месяц. Вот и х/з че делать то...техподдержка саммита вам в помощь.здесь нормальное явление *спасение утопающих дело рук самих утопающих* Изменено 4 Октября 2013 пользователем lu3er Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.