robber 3 Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Всем привет! Ну жен совет, по поиску существующую проблему нашел, решения как такового не нашел... Суть проблемы, при спокойной езде начал моргать O/D (overdrive). После остановки двигателя и последующего запуска, лампа гаснет. В пробке не загорается вообще, при высоких оборотах может загорется может нет. На нажатие кнопки на АКПП есть отклик (оборотами двигателя). Подключил SCT показывает ошибку Р1744, по поиску как я понял ошибка Гидротрансоформатора p1744 torque converter clutch mechanical malfunction (механическая неисправность). Лечение: замена гидротрансформатора? Завтра поеду проверю уровень масла, хотя менял его тысяч 30 назад... Пробег машины 120 тысяч км. Может кто то сталкивался с аналогичной проблемой? P/S/. Если будет не сложно, какие потребуются детали для замены этого гидротрансформатора, - прокладка поддона, фильтр, масло, сам транс (бублик), ... Изменено 1 Октября 2013 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Соленоид бублика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 А этот соленоид меняется отдельно или он идет вместе с бубликом? Может какой нибудь тюненый внедрить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Отдельно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 1 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 Как я понимаю бублик стоит на первичном валу перед маховиком, а солиноид? Хотя бы иметь представление... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 1 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 А он в мозгах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 у меня не 3.8 95 года передически появлялась од оф на панели, в течении двух лет, ошибку почемуто не могли считать. Бывало не моргает по 3-4 месяца потом внезапно появится, несколько недель поморгает и так же внезапно пропадет. При этом переключлась коробка четко, без пинков и пауз. Сначало это напрягало потом забил. Так и не разобравшись продал машину. На момент продаже не моргало))Масло с фильтром в коробке было естественно свежее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 2 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 у меня не 3.8 95 года передически появлялась од оф на панели, в течении двух лет, ошибку почемуто не могли считать. Бывало не моргает по 3-4 месяца потом внезапно появится, несколько недель поморгает и так же внезапно пропадет. При этом переключлась коробка четко, без пинков и пауз. Сначало это напрягало потом забил. Так и не разобравшись продал машину. На момент продаже не моргало))Масло с фильтром в коробке было естественно свежее.Вот я как тоже не замечаю изменений в работе коробки (толчки, перключения), но как то напрягает... Не хочется, что бы как нибудь встал муст или не стало хуже коробасу.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 2 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Октября 2013 меняй масло... снимай поддон... смотри что внутри поддона и какое масло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Сегодня загнал коня на подьемник, проверил уровень масла - уровень в норме, масло чистое, гарью не пахнет... Но когда коробка в паркинге, из поддона идет непонятный посторонний звук, не металический, а как будто слышно как масло через фильтр бежит... Может у меня, что то открутилось там... Насос или еще чего нибудь... Поддон не стал снимать так как не было на тот момент фильтра и масла для замены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Этот соленоид к толчкам не приводит. Он всего лишь горючку экономит и максималку повышает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 24 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 (изменено) Этот соленоид к толчкам не приводит. Он всего лишь горючку экономит и максималку повышает.Ты прав оказался, не солиноид это, ездил на диагностику, приговорили бублик... Вот думаю, самому поменять или же им отдать коня... Незнаю на сколько это сложно... Коробку снять не проблема, а вот дальше и разу не лазил... Изменено 24 Октября 2013 пользователем robber Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Бублик менять не сложно. Надо только делать это правильно. Посмотри, я вот тут делал эту процедуру, правда на снятом двигле и коробасе. Но суть от этого не меняется. Снять бублик просто, а вот правильно одеть - это надо постараться. Это первое. Второе - бублики отлично ремонтируются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 24 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Бублик менять не сложно. Надо только делать это правильно. Посмотри, я вот тут делал эту процедуру, правда на снятом двигле и коробасе. Но суть от этого не меняется. Снять бублик просто, а вот правильно одеть - это надо постараться. Это первое. Второе - бублики отлично ремонтируются.Спасибо, Сергей. буду штудировать твой пост) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 24 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Бублик менять не сложно. Надо только делать это правильно. Посмотри, я вот тут делал эту процедуру, правда на снятом двигле и коробасе. Но суть от этого не меняется. Снять бублик просто, а вот правильно одеть - это надо постараться. Это первое. Второе - бублики отлично ремонтируются.Спасибо, Сергей. буду штудировать твой пост) Я вот тут подумал, а если поставить другой бублик, может есть какой нибудь посильнее, стокового.... Машина всего 120 тысяч км прошла, а он уже отъехал... Или посерьезней ставить есть смысл только при полном апгрейде, коробки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Да там особо штудировать нечего Просто смысл в том, что ставить бублик надо, строго соблюдая последовательносьб, которая описано в видосе и в моих последних постах. По поводу стокового-нестокового... Ну, можно поставить что-нить типа TCI или PI Stallion. Можно будет стартовать с более высоких оборотов. Но и эти бублики не такие уж вечные Вот тебе еще один пост Как раз посмотришь, как бублик изнутри устроен - http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15445-navernulsia-bublik-vopros-po-vozmozhnym-posleds/?hl=%D0%B1%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 23 Опубликовано 24 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Хорошо бы поискать, что привело к выходу бублика из строя. В первую очередь проверить этот клапан http://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-01K.pdfПотом, вот эти клапанаhttp://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-15K.pdfhttp://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-61K.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.