lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 люди помогите. резко пропал холостой ход, плавает от 1000 до 0 т.е глохнет. делаю тест заглушенного двигателя показывает ошибку 552,569 но они у меня всегда были. далее пытаюсь зделать тест заведенного двигателя а там х....на. машина работает чек тухнет а тест не начинается. массы все проверил. клапан холостого поменял. что за нафиг не пойму. мотор и мозг 5.0 93 года Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) как бы опережая мысли насчет ошибок, ибо нет у меня списка обозначений ошибок, проверить:свечи, высоковольтные провода, маф, воздушный фильтр чистый, бензонасос когда менял ? да и хотелось бы поподробнее узнать - в какие моменты глохнет (на холодную, на прогретую, на холостом, на езде, когда газ отпускаешь, в какой момент то?) ? Изменено 3 Октября 2013 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 могу дать датчик холостого хода попробовать у меня обороты держал норм так профилактики ради поменял на той неделе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 спасибо за предложение.)) у меня три датчика и со всеми одно и тоже. провода свечи маф новые. стоит манометр давления топлива, так что постоянно контролирую. глохнет постоянно в момент когда отпускаю педаль газа. пофиг холодная, горячая, в движении или на месте. загрузка коробки тоже не влияет. завожу- сначало обороты 1500 примерно 2 секунды потом скидывает до холостого, но мотор начинает раскачивать. разбег оборотов увеличивается как в большую так и в меньшую сторону, пока он не заглохнет. давление топлива в этот момент норма. если чуть газу дать обороты ровные. датчик tps тоже проверил. но самое интересное перестал переходить в режим koer! koeo проходит нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 новая фишка. проехал по городу, загорелся чек. причем нажимаю на педаль газа загорается, отпускаю тут же тухнет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Массы на двигателе проверял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 да. все. даже параллельку кидал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 там датчик на дроселе есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 а как же. датчик положения дроссельной заслонки. поменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 На заглушенном моторе отключи TPS, заведи и посмотри как будет работать и реагировать на газ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 пробовал. чек загорается, принимает вяло. обороты один хрен плавают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 Винт регулировки холостых на дроссельной заслонке не крутил случаем?Очень странно что КОЕР не работает. Как-бы проблема в мозгах не оказалась.Если чек на ходу загорается, то эта ошибка оседает в памяти. Сделай КОЕО и попробуй достать её. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 вот я тоже боюсь ка бы не мозги. в мозгах лежит только 552, 569 и все. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 3 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 винт не крутил. да она и ошибка не ошибка прям. нажал на педаль загорелась, отпустил потухла. фантастика просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Октября 2013 винт не крутил. да она и ошибка не ошибка прям. нажал на педаль загорелась, отпустил потухла. фантастика просто.Это нормальная тема для ОБД-1. На заведённом движке снял фишку с какого-нибудь датчика: чек загорелся. Одел обратно-погас. Но ошибка в памяти зависла.Тебе сканер-бы нормальный подключить... с лайв датой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 я попробую мозг снять и в москву привезти. думаю на другую машину поставить. там все ясно будет. если такая же фигня значит мозг. если нет значит копать дальше проводку или датчики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 при снятии и подключении датчика тпс ошибка в памяти остается. вопрос почему не включается тест коер? если коео проходит полностью нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 при снятии и подключении датчика тпс ошибка в памяти остается. вопрос почему не включается тест коер? если коео проходит полностью нормально. Порядок действий для KOER перепроверь: http://oldfuelinjection.com/?p=94 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 да так. завожу, прогреваю, глушу. ставлю перемычку, завожу, тишина. чек хоть бы одну вспышку какую дал. или загорелся просто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Попробуй тестером или контролькой на 4 пине.http://www.troublecodes.net/ford/И ещё...у тебя автомат? Есть тема, что если не работает датчик нейтрали, то КОЕР не будет работать. Изменено 4 Октября 2013 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 4 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 опа а вот это тема!!!!! не подумал. хотя на драйве не крутит стартер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 датчик впорядке. кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frankie 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 датчик впорядке. кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу.А ты мозги под новые форсы и большой маф настраивал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 да он их и так вроде слопал. нормально с ними работал. но причина то не в них. у меня эта беда и с 19 форсами и стоковым мафом, и 34форсами и 90 мафом. кстати с в последнем сочетании очень бодро едет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 датчик впорядке. кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу.А где ты второй одноконактный нашёл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.