lahmatij 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) в металлической трубке идущей на печку. там на одной трубке 2х контактный а на второй 1 Изменено 6 Октября 2013 пользователем lahmatij Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 2й одноконтактный в нижнем интейке в районе 5го цилиндра. идет в приборку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 в металлической трубке идущей на печку. там на одной трубке 2х контактный а на второй 1Первый раз слышу об одноконактном на трубке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 попробую сфотать завтра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Это видимо датчик типа как на 3.8SC? Там трубка раздваивается.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 да хз как на сц. но трубка двойная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) короче после долгих вжиганий ситуация такая. стоит работает на холостом, вроде обороты норма. потом начинает раскачиваться. вскоре или глохнет или выравнивается. когда раскачивается из глушителя периодически идет черный дым, потом синеет и вовсе пропадает. если резко дать газ и бросить, мотор глохнет. Изменено 7 Октября 2013 пользователем lahmatij Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 расход за 30л на 100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 форсы и маф сейчас сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Как вариант датчик Т воды 2-контактный может гнать.У меня было такое. На стоковом мозге прогревочных не было, глох, работал как попало и все такое... с форсами 14lb и потом с форсами 24lb.Потом уже с Мегаскиртом увидел, что у меня Т в мозг заходит то как в Антарктиде, то перегрев 200 градусов))Замерял сопротивление датчика на кухне, плавно изменяя температуру от 0С (лед) до кипения воды (100С)... сопротивление скакало как попало.Тоже были какие-то проблемы с чтением ошибок, но подробности не вспомню уже.Точно запомнил, что при нерабочем датчике Т воды рабочий датчик Т воздуха - мозгу пофик на воздух.Мозг был 5.0 speed density 1987 года. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Датчик температуры антифриза реально очень важная вещь. По нему регулируется смесь и УОЗ. Проверь его по таблице:http://oldfuelinjection.com/?p=28 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Датчик температуры антифриза реально очень важная вещь. По нему регулируется смесь и УОЗ. Проверь его по таблице: http://oldfuelinjection.com/?p=28 Ага, это вольтаж на авто. А можно еще сопротивление сидя дома на кухне проверить)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) Датчик температуры антифриза реально очень важная вещь. По нему регулируется смесь и УОЗ. Проверь его по таблице:http://oldfuelinjection.com/?p=28Ага, это вольтаж на авто.А можно еще сопротивление сидя дома на кухне проверить)) Дк да! Там 4 столбик! Изменено 7 Октября 2013 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Датчик температуры антифриза реально очень важная вещь. По нему регулируется смесь и УОЗ. Проверь его по таблице: http://oldfuelinjection.com/?p=28 Ага, это вольтаж на авто. А можно еще сопротивление сидя дома на кухне проверить))Дк да! Там 4 столбик! А я ниже графика не стал листать :лень: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 тоже думал на него. поменял и его. для спокойствия тоже в кастрюльке с мультиметром прокипятил. вроде рабочие оба. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Если за все датчики, форсунки, давление топлива и т.п. уверен, то надо проверять заменой мозга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 видимо так и придется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) короче плюнул я на холостой ход нафиг. поставил распред эдель 2221, поставил впуск эдель 3821, форсы 34е маф 90 и дроссель 70мм. навернул клапан холостого так чтобы он при любом раскладе не понижал обороты ниже 750. давление топлива правда уменьшил до 2.5. хотя форсы расчитаны на 3.7. посмотрим как ехать будет. как ни странно но обороты держит ровно. Изменено 8 Октября 2013 пользователем lahmatij Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lahmatij 1 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 правда мозг наверное ваще не понимает что произошло, но чек не горит. кстати заниженное давление топлива не грозит ли перерасходом горючки? я в плане того что если форсы рассчитаны на давление 3.7 а я его задушил до 2.5 плеваться они не будут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.