Перейти к контенту

тест coer


Рекомендуемые сообщения

люди помогите. резко пропал холостой ход, плавает от 1000 до 0 т.е глохнет. делаю тест заглушенного двигателя показывает ошибку 552,569  но они у меня всегда были. далее пытаюсь зделать тест заведенного двигателя а там х....на. машина работает чек тухнет а тест не начинается. массы все проверил. клапан холостого поменял. что за нафиг не пойму.  мотор и мозг 5.0 93 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы опережая мысли насчет ошибок, ибо нет у меня списка обозначений ошибок, проверить:

свечи, высоковольтные провода, маф, воздушный фильтр чистый, бензонасос когда менял ?

 

да и хотелось бы поподробнее узнать - в какие моменты глохнет (на холодную, на прогретую, на холостом, на езде, когда газ отпускаешь, в какой момент то?) ?

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать датчик холостого хода попробовать у меня обороты держал норм так профилактики ради поменял на той неделе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предложение.)) у меня три датчика и со всеми одно и тоже. провода свечи маф новые. стоит манометр давления топлива, так что постоянно контролирую. глохнет постоянно в момент когда отпускаю педаль газа. пофиг холодная, горячая, в движении или на месте. загрузка коробки тоже не влияет. завожу- сначало обороты 1500 примерно 2 секунды потом скидывает до холостого, но мотор начинает раскачивать. разбег оборотов увеличивается как в большую так и в меньшую сторону, пока он не заглохнет. давление топлива в этот момент норма. если чуть газу дать обороты ровные. датчик tps тоже проверил. но самое интересное перестал переходить в режим koer! koeo проходит нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая фишка.  проехал по городу, загорелся чек. причем нажимаю на педаль газа загорается, отпускаю тут же тухнет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там датчик на дроселе есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а как же. датчик положения дроссельной заслонки. поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенном моторе отключи TPS, заведи и посмотри как будет работать и реагировать на газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал. чек загорается, принимает вяло. обороты один хрен плавают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт регулировки холостых на дроссельной заслонке не крутил случаем?

Очень странно что КОЕР не работает. Как-бы проблема в мозгах не оказалась.
Если чек на ходу загорается, то эта ошибка оседает в памяти. Сделай КОЕО и попробуй достать её. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже боюсь ка бы не мозги. в мозгах лежит только 552, 569 и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винт не крутил. да она и ошибка не ошибка прям. нажал на педаль загорелась, отпустил потухла. фантастика просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винт не крутил. да она и ошибка не ошибка прям. нажал на педаль загорелась, отпустил потухла. фантастика просто.

Это нормальная тема для ОБД-1. На заведённом движке снял фишку с какого-нибудь датчика: чек загорелся. Одел обратно-погас. Но ошибка в памяти зависла.

Тебе сканер-бы нормальный подключить... с лайв датой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попробую мозг снять и в москву привезти. думаю на другую машину поставить. там все ясно будет. если такая же фигня значит мозг. если нет значит копать дальше проводку или датчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии и подключении датчика тпс ошибка в памяти остается. вопрос почему не включается тест коер? если коео проходит полностью нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при снятии и подключении датчика тпс ошибка в памяти остается. вопрос почему не включается тест коер? если коео проходит полностью нормально.

 

Порядок действий для KOER перепроверь:

 

http://oldfuelinjection.com/?p=94

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так. завожу, прогреваю, глушу. ставлю перемычку, завожу, тишина. чек хоть бы одну вспышку какую дал. или загорелся просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй тестером или контролькой на 4 пине.

http://www.troublecodes.net/ford/

И ещё...у тебя автомат? Есть тема, что если не работает датчик нейтрали, то КОЕР не будет работать.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опа а вот это тема!!!!!   не подумал. хотя на драйве не крутит стартер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик впорядке.   кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик впорядке.   кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу.

А ты мозги под новые форсы и большой маф настраивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он их и так вроде слопал. нормально с ними работал. но причина то не в них. у меня эта беда и с 19 форсами и стоковым мафом, и 34форсами и 90 мафом. кстати с в последнем сочетании очень бодро едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик впорядке.   кстати не написал. нет прогревочных оборотов. завожу на холодную, смесь богатит а обороты не поднимает. клапан не открывается. хотя проводку на него я проверил и сам клапан рабочий. думал мож форсунки. поменял на 34е и маф на 90мм. все тоже самое. нет прогревочных, холостого и тест коер не включается. датчик температуры тоже проверил. кстати а зачем 3 датчика температуры антифриза? ну один одноконтактный в приборку, двух контактный в мозг, а еще один одноконтактный для чего? он тоже в мозги уходит. про датчик температуры воздуха я молчу.

А где ты второй одноконактный нашёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...