Перейти к контенту

Вопрос по рулевой рейке SN95


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, можно ли убрать или уменьшить лювт в рулевой при помощи регулировки??? Мне кто-то сказал что там есть регулировочный винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. Если всё-же люфтит рейка, то можно попробовать её подтянуть. Там действительно есть винт со стопорной гайкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. 

Годный совет. Я в свое время начитался вот таких коментов и епнул молотком по валу. Как результат его пришлось отправить в вторчермет.)))

Изменено пользователем lu3er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо в рейке ничего крутить , болт там для  начального преднатяга пружины , если затянешь сильнее то люфт возможно и уйдёт в центральном положении но при выворотах будет закусывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. 

Годный совет. Я в свое время начитался вот таких коментов и епнул молотком по валу. Как результат его пришлось отправить в вторчермет.)))

 

Ну значит непрофессионально ёпнул! Сдуру можно всё сломать.

 

Ненадо в рейке ничего крутить , болт там для  начального преднатяга пружины , если затянешь сильнее то люфт возможно и уйдёт в центральном положении но при выворотах будет закусывать

Сеня года 3 назад назад мне и аврб подрегулировал. У Саши вообще пипец был. Люфт ушёл. Но вцелом ты абсолютно прав. Новая рейка лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость справа в рейке стоит втулка а слева вал к червяку прижимает подпружиненый поршень с сухарем, так вот на валу образуется выработке именно на нескольких зубах по центру остальные же практически не изношены так вот когда увеличиваеш преднатяг подкручивая рейку в центральном положении ее начинает закупы ватт в крайних но ты ощутить на руле этого не можешь ибо ГУР помогает но закончится все это может очень плачевно

Изменено пользователем кардан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйста

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,7388

Вот ещё вариант, но лучше 20:1 как в стоке.

http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack

 

 

Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось :)

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7591-rulevaia-reika/

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6086-konchilas-rulevaia-reika/page-5?hl=ёбнуть#entry95602

Или поищи по ключевому слову "ёбнуть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость справа в рейке стоит втулка а слева вал к червяку прижимает подпружиненый поршень с сухарем, так вот на валу образуется выработке именно на нескольких зубах по центру остальные же практически не изношены так вот когда увеличиваеш преднатяг подкручивая рейку в центральном положении ее начинает закупы ватт в крайних но ты ощутить на руле этого не можешь ибо ГУР помогает но закончится все это может очень плачевно

Это я хорошо понимаю, поэтому это может помочь только при достаточно небольшой выработке на центральной части. Закусывание я проверял на вывешенных колёсах без ГУРа и оно хорошо чувствовалось, если переборщить. Поэтому сделали "на грани с запасом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке восстановленное пьяными мексиканцами гавно. Кардон у меня стоит на машине. Потек сразу, червяк выставлен был не правильно, через три тысячи сильно одна тяга застучала, в общем одно разочарование. Вот на лайт модел рейка выглядит заманчиво, интересно как она по качеству? цена тоже вкусная. На фото шлиц правда отличается от стокового, или это генерик картинка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой ссылке восстановленное пьяными мексиканцами гавно. Кардон у меня стоит на машине. Потек сразу, червяк выставлен был не правильно, через три тысячи сильно одна тяга застучала, в общем одно разочарование. Вот на лайт модел рейка выглядит заманчиво, интересно как она по качеству? цена тоже вкусная. На фото шлиц правда отличается от стокового, или это генерик картинка

по ссылке с LMR рейка тоже не полностью новая.

корпус как минимум от оригинала.

встает без замечаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйста

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,7388

Вот ещё вариант, но лучше 20:1 как в стоке.

http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack

 

 

Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось :)

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7591-rulevaia-reika/

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6086-konchilas-rulevaia-reika/page-5?hl=ёбнуть#entry95602

Или поищи по ключевому слову "ёбнуть".

 

Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики  так и не нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики  так и не нет...

 

 

Ставишь отвертку и бьешь молотком.

post-2155-0-05628200-1380951061_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критический люфт Сеня мне убрал, но до конца он всё же не ушёл...

езжу, постоянно подруливая...

вот, менять собрался...

Саня, Кардан! чего не отвечаешь в личке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики  так и не нет...

 

 

Ставишь отвертку и бьешь молотком.

 

А у меня как раз в этом месте заварено. Но лювт все равно есть. (предыдущий хозяин заварил.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у меня как раз в этом месте заварено. Но лювт все равно есть. (предыдущий хозяин заварил.)

 

 

Стрелками я указал на телескоп который в салоне, второй такой же под капотом.

Ну и еще могут люфтить крестовины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики  так и не нет...

 

 

Ставишь отвертку и бьешь молотком.

 

Догадка подтвердилась. Спасиб за фото комент! Ао какой еще втулке была речь? или она в рейке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дану нафиг, бить)) Честно говоря отавлю этот вариант на аварийный случай)
Как  увидел у себя, люфт идет из за выработки крестовины рулевого вала, который я и мечтаю поменять. рейка у меня нормальная оказалась)

Я обнаружил этот момент посадив подругу за руль и стоя под машиной и держась за крестовину вала обнаружил что вращение руля не передается на нижнюю часть синхронно(т.е. с задержкой) почему и вердикт. В моем случае удар лишь расхерячит все)) и возможно усугубит ситуэйшт))

Но это мое чисто нубское мнение))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую купить рулевой вал от MMR и забыть про эти качели

 

Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !

Ты AGR поставил? Если да, то чего не рассказал о ощущуениях? Оборотов меньше? Руль тяжелее в нулевой точке?

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !

Расскажи по подробнее пожалуйста, где почем какой артикул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую купить рулевой вал от MMR и забыть про эти качели

 

Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !

Ты AGR поставил? Если да, то чего не рассказал о ощущуениях? Оборотов меньше? Руль тяжелее в нулевой точке?

Спокойствие скоро будет большой пост про все ! , сразу тебе говорю рейка стоит своих денег и даже больше ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !

Расскажи по подробнее пожалуйста, где почем какой артикул?

 

http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке про вал ничего не говорится, вродеб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...