Lexa4 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Подскажите пожалуйста, можно ли убрать или уменьшить лювт в рулевой при помощи регулировки??? Мне кто-то сказал что там есть регулировочный винт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. Если всё-же люфтит рейка, то можно попробовать её подтянуть. Там действительно есть винт со стопорной гайкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. Годный совет. Я в свое время начитался вот таких коментов и епнул молотком по валу. Как результат его пришлось отправить в вторчермет.))) Изменено 4 Октября 2013 пользователем lu3er Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Ненадо в рейке ничего крутить , болт там для начального преднатяга пружины , если затянешь сильнее то люфт возможно и уйдёт в центральном положении но при выворотах будет закусывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Обычно люфтит не сама рейка а телескопический рулевой вал. Там можно хитро ёпнуть молотком и уменьшить люфт. Годный совет. Я в свое время начитался вот таких коментов и епнул молотком по валу. Как результат его пришлось отправить в вторчермет.))) Ну значит непрофессионально ёпнул! Сдуру можно всё сломать. Ненадо в рейке ничего крутить , болт там для начального преднатяга пружины , если затянешь сильнее то люфт возможно и уйдёт в центральном положении но при выворотах будет закусыватьСеня года 3 назад назад мне и аврб подрегулировал. У Саши вообще пипец был. Люфт ушёл. Но вцелом ты абсолютно прав. Новая рейка лучше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Кость справа в рейке стоит втулка а слева вал к червяку прижимает подпружиненый поршень с сухарем, так вот на валу образуется выработке именно на нескольких зубах по центру остальные же практически не изношены так вот когда увеличиваеш преднатяг подкручивая рейку в центральном положении ее начинает закупы ватт в крайних но ты ощутить на руле этого не можешь ибо ГУР помогает но закончится все это может очень плачевно Изменено 4 Октября 2013 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйстаhttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,7388Вот ещё вариант, но лучше 20:1 как в стоке.http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7591-rulevaia-reika/http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6086-konchilas-rulevaia-reika/page-5?hl=ёбнуть#entry95602Или поищи по ключевому слову "ёбнуть". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Кость справа в рейке стоит втулка а слева вал к червяку прижимает подпружиненый поршень с сухарем, так вот на валу образуется выработке именно на нескольких зубах по центру остальные же практически не изношены так вот когда увеличиваеш преднатяг подкручивая рейку в центральном положении ее начинает закупы ватт в крайних но ты ощутить на руле этого не можешь ибо ГУР помогает но закончится все это может очень плачевноЭто я хорошо понимаю, поэтому это может помочь только при достаточно небольшой выработке на центральной части. Закусывание я проверял на вывешенных колёсах без ГУРа и оно хорошо чувствовалось, если переборщить. Поэтому сделали "на грани с запасом". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 По первой ссылке восстановленное пьяными мексиканцами гавно. Кардон у меня стоит на машине. Потек сразу, червяк выставлен был не правильно, через три тысячи сильно одна тяга застучала, в общем одно разочарование. Вот на лайт модел рейка выглядит заманчиво, интересно как она по качеству? цена тоже вкусная. На фото шлиц правда отличается от стокового, или это генерик картинка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 По первой ссылке восстановленное пьяными мексиканцами гавно. Кардон у меня стоит на машине. Потек сразу, червяк выставлен был не правильно, через три тысячи сильно одна тяга застучала, в общем одно разочарование. Вот на лайт модел рейка выглядит заманчиво, интересно как она по качеству? цена тоже вкусная. На фото шлиц правда отличается от стокового, или это генерик картинкапо ссылке с LMR рейка тоже не полностью новая.корпус как минимум от оригинала.встает без замечаний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 4 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Harper это где такие новые рейки на SN 95, можно ссылку пожалуйстаhttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,7388Вот ещё вариант, но лучше 20:1 как в стоке.http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack Так куда там епнуть то надо в итоге что бы профессионально получилось http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7591-rulevaia-reika/http://www.mustangclub.ru/forum/topic/6086-konchilas-rulevaia-reika/page-5?hl=ёбнуть#entry95602Или поищи по ключевому слову "ёбнуть". Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики так и не нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики так и не нет... Ставишь отвертку и бьешь молотком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 критический люфт Сеня мне убрал, но до конца он всё же не ушёл...езжу, постоянно подруливая...вот, менять собрался...Саня, Кардан! чего не отвечаешь в личке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa4 0 Опубликовано 5 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики так и не нет... Ставишь отвертку и бьешь молотком. А у меня как раз в этом месте заварено. Но лювт все равно есть. (предыдущий хозяин заварил.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 А у меня как раз в этом месте заварено. Но лювт все равно есть. (предыдущий хозяин заварил.) Стрелками я указал на телескоп который в салоне, второй такой же под капотом.Ну и еще могут люфтить крестовины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voron 7 Опубликовано 5 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Ну,в общем,закралась некая догадка "куда епнуть", но конкретики так и не нет... Ставишь отвертку и бьешь молотком. Догадка подтвердилась. Спасиб за фото комент! Ао какой еще втулке была речь? или она в рейке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dadyaivo 1 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Дану нафиг, бить)) Честно говоря отавлю этот вариант на аварийный случай)Как увидел у себя, люфт идет из за выработки крестовины рулевого вала, который я и мечтаю поменять. рейка у меня нормальная оказалась)Я обнаружил этот момент посадив подругу за руль и стоя под машиной и держась за крестовину вала обнаружил что вращение руля не передается на нижнюю часть синхронно(т.е. с задержкой) почему и вердикт. В моем случае удар лишь расхерячит все)) и возможно усугубит ситуэйшт))Но это мое чисто нубское мнение)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) рекомендую купить рулевой вал от MMR и забыть про эти качели Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !Ты AGR поставил? Если да, то чего не рассказал о ощущуениях? Оборотов меньше? Руль тяжелее в нулевой точке? Изменено 19 Октября 2013 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dadyaivo 1 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !Расскажи по подробнее пожалуйста, где почем какой артикул? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 рекомендую купить рулевой вал от MMR и забыть про эти качели Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !Ты AGR поставил? Если да, то чего не рассказал о ощущуениях? Оборотов меньше? Руль тяжелее в нулевой точке?Спокойствие скоро будет большой пост про все ! , сразу тебе говорю рейка стоит своих денег и даже больше ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Рейка с валом что пришли мне с LMR просто фантастисческие !!!!!!!!!!! ни люфтов ни чего !Расскажи по подробнее пожалуйста, где почем какой артикул? http://www.latemodelrestoration.com/item/AGR-715583/94-04-Mustang-Agr-Power-Steering-Rack Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 По ссылке про вал ничего не говорится, вродеб... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.