Electrician 0 Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 (изменено) Привет всем из украинского мустанг клуба. Решил задать вопрос и тут, все же людей побольше В кратце : Приобрел Мустанг ГТ 4.6, в полном обвесе Cervini,но по мотору и коробке сток. (Автомат). Хочу построить злую машину для города,т.е. приоритет в ускорении с места. Для меня было бы идеально построить машину в два захода,за этот сезон и следующий. В этом году подготовить мотор и коробку под наддув + мелочи которые вылезут. Следующий уже установка компрессора и окончательная настройка. В общем после общения с америкосами я пришел к следующим деталям (нужна ваша критика и советы) :Supercharger kit http://www.brenspeed.com/bren560r.html - кит на основе roush 2.3 лвпуск http://www.brenspeed.com/555-3131.htmlглавная пара http://www.brenspeed.com/m4209f373.htmlролики http://www.brenspeed.com/701-0005.htmlтопливная система,охлаждение,распредвалы,коллектора.... буду рад советам по этим пунктам.И еще вопрос - кто ставил строкер кит 289-302 ? Именно поршневую,не блок. Стоит ли в техническом плане ?Коробка :Вышел на компанию level10 из нью джерси. Пообщался с их инженером, он рекомендовал заменить input shaft,solenoid pack и оверхол с ребилд китом. Вот тут все детали,может еще что добавить ? :http://www.levelten.com/Ford_car_performance_transmission_upgrades_s/35.htm Спасибо заранее. Изменено 6 Октября 2013 пользователем Electrician Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 6 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 Доработка коробки почти не возможна и очень дорога!!!исходя из этого ставь кит от форд расинг на 400 сил и пару 3.73 или 3.55(меньше букса) впуск этот для атмосферного как ты можешь убедиться про строкеры забудь они тебе не нужны.на каждый день ты убьёшь коробку нагрузкой более 500 сил, а 500 сил это и сток мотор вытянет брать киты, надо с готовой фирмовой типовой!!! прошивкойа иначе ты порвешь свой зад такими приключениями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Опубликовано 6 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 Доработка коробки почти не возможна и очень дорога!!!исходя из этого ставь кит от форд расинг на 400 сил и пару 3.73 или 3.55(меньше букса) впуск этот для атмосферного как ты можешь убедиться про строкеры забудь они тебе не нужны.на каждый день ты убьёшь коробку нагрузкой более 500 сил, а 500 сил это и сток мотор вытянет брать киты, надо с готовой фирмовой типовой!!! прошивкойа иначе ты порвешь свой зад такими приключениями. типовой это ОЕМ ?со впуском ошибка вышла,да. Так что просто компрессор кит ставить и все ? Неужели все остальное можно оставлять в стоке ? Как насчет этого кита http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=11413 ? Так если 500 сил можно выжать или коробка умрет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) этот кит и бери и пару 3.73 если боком надо или 3.55 для жизнии все!!!В коробку паддон глубокий и алюминиевый со щупом и фильтр от эксплорера.шкивы лажа.еще самоблок в задний мост, аморты типо токико если у тебя сток, и кит тормозов типа брембо. типа http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-27455KT/Performance-Automatic-Mustang-5R55S-Deep-Aluminum-Transmission-Pan-Dipstick-Kithttp://www.latemodelrestoration.com/products/05-09-Mustang-Brake-Kits Изменено 7 Октября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 Купец, уезжая в дальний путь, спрашивает любимую дочку, что ее привезти из заморских стран.Дочка говорит: "Привези мне, батюшка, чудовище косматое для утех сексуальных".Отец ужаснулся: "Что ты милая, как же я могу такой ужас допустить?!!"Вздохнула дочка и говорит: "Хорошо, батюшка, тогда пойдем длинным путем. Привези мне цветочек аленький!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает)) А ты знаешь о чем говоришь? Или так слыхал P.S. А я все бубны в округе и не только на малекулы разложил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает)) Во-первых, Серега тебе уже ответ дал. Во-вторых, предъяви, плз, хоть один атмо едущий мустанг. И человека, который его сделал. А про компрессорные Леха тебе все расписал, поскольку он сам делал. Ключевое слово - сам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))Во-первых, Серега тебе уже ответ дал. Во-вторых, предъяви, плз, хоть один атмо едущий мустанг. И человека, который его сделал. А про компрессорные Леха тебе все расписал, поскольку он сам делал. Ключевое слово - сам.Да на атмосфере почти нет(я про нашу страну)и не понятно почему,хотя и предпологаю)) Видел только один,и то Фокса. Про тюнинг Алексея читал и понимаю как много он вложил в коня денег и еще больше сил и терпения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONNY86 1 Опубликовано 7 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Октября 2013 А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.сам себе так и делай а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))А ты знаешь о чем говоришь? Или так слыхал P.S. А я все бубны в округе и не только на малекулы разложил.знаю,т.к. по мере возможности изучаю про атмосферные моторы. Потому что свой хочу дорабатывать на атмосфере. Да и вопрос выше был не просто так и не с подковыркой. А наоборот в целях увеличения личной информации,зная Ваш опыт в доработке мустанга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт Изменено 8 Октября 2013 пользователем Electrician Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт Только фирму FR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Electrician 0 Опубликовано 8 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точнТолько фирму FR Я уже понял)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности Либо силы с колес, либо мотор не 2005+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 мое мнение на счет атмосфер следующеев теории чтобы оно валило надо1.поднимать степень сжатия 2. максимально увеличивать объем3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд плюсы атмосферыобщий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) расход топлива за счет смеси и сжатия (это сопли на мусте)нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) +1по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторыно если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности Либо силы с колес, либо мотор не 2005+ мотор 2005+, силы на движке по ощущениям до 500 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Либо так настроили либо движок очень уставший. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.