Перейти к контенту

Доработка GT with auto


Рекомендуемые сообщения

Привет всем из украинского мустанг клуба. Решил задать вопрос и тут, все же людей побольше :) В кратце : Приобрел Мустанг ГТ 4.6, в полном обвесе Cervini,но по мотору и коробке сток. (Автомат). Хочу построить злую машину для города,т.е. приоритет в ускорении с места. Для меня было бы идеально построить машину в два захода,за этот сезон и следующий. В этом году подготовить мотор и коробку под наддув + мелочи которые вылезут. Следующий уже установка компрессора и окончательная настройка. В общем после общения с америкосами я пришел к следующим деталям (нужна ваша критика и советы) :
Supercharger kit http://www.brenspeed.com/bren560r.html - кит на основе roush 2.3 л
впуск http://www.brenspeed.com/555-3131.html
главная пара http://www.brenspeed.com/m4209f373.html
ролики http://www.brenspeed.com/701-0005.html
топливная система,охлаждение,распредвалы,коллектора.... буду рад советам по этим пунктам.

И еще вопрос - кто ставил строкер кит 289-302 ? Именно поршневую,не блок. Стоит ли в техническом плане ?
Коробка :
Вышел на компанию level10 из нью джерси. Пообщался с их инженером, он рекомендовал заменить input shaft,solenoid pack и оверхол с ребилд китом. Вот тут все детали,может еще что добавить ? :
http://www.levelten.com/Ford_car_performance_transmission_upgrades_s/35.htm

 

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Electrician
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка коробки почти не возможна и очень дорога!!!

исходя из этого ставь кит от форд расинг  на 400 сил и пару 3.73 или 3.55(меньше букса) 

впуск этот для атмосферного как ты можешь убедиться  

про строкеры забудь они тебе не нужны.

на каждый день ты убьёшь коробку нагрузкой более 500 сил, а 500 сил это и сток мотор вытянет 

брать киты, надо с готовой фирмовой типовой!!! прошивкой

а иначе ты порвешь свой зад такими приключениями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка коробки почти не возможна и очень дорога!!!

исходя из этого ставь кит от форд расинг  на 400 сил и пару 3.73 или 3.55(меньше букса) 

впуск этот для атмосферного как ты можешь убедиться  

про строкеры забудь они тебе не нужны.

на каждый день ты убьёшь коробку нагрузкой более 500 сил, а 500 сил это и сток мотор вытянет 

брать киты, надо с готовой фирмовой типовой!!! прошивкой

а иначе ты порвешь свой зад такими приключениями. 

типовой это ОЕМ ?

со впуском ошибка вышла,да.  Так что просто компрессор кит ставить и все ? Неужели все остальное можно оставлять в стоке ? Как насчет этого кита http://www.fordracingparts.com/parts/part_details.asp?PartKeyField=11413 ? Так если 500 сил можно выжать или коробка умрет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот кит и бери и пару 3.73 если боком надо или 3.55 для жизни
и все!!!
В коробку паддон глубокий и алюминиевый со щупом и фильтр от эксплорера.
шкивы лажа.
еще самоблок в задний мост, аморты типо токико если у тебя сток, и кит тормозов типа брембо.

 

типа http://www.latemodelrestoration.com/item/PAI-27455KT/Performance-Automatic-Mustang-5R55S-Deep-Aluminum-Transmission-Pan-Dipstick-Kit

http://www.latemodelrestoration.com/products/05-09-Mustang-Brake-Kits

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купец, уезжая в дальний путь, спрашивает любимую дочку, что ее привезти из заморских стран.

Дочка говорит: "Привези мне, батюшка, чудовище косматое для утех сексуальных".

Отец ужаснулся: "Что ты милая, как же я могу такой ужас допустить?!!"

Вздохнула дочка и говорит: "Хорошо, батюшка, тогда пойдем длинным путем. Привези мне цветочек аленький!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))

 

А ты знаешь о чем говоришь? Или так слыхал ;)

P.S. А я все бубны в округе и не только на малекулы разложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))

 

Во-первых, Серега тебе уже ответ дал. Во-вторых, предъяви, плз, хоть один атмо едущий мустанг. И человека, который его сделал. А про компрессорные Леха тебе все расписал, поскольку он сам делал. Ключевое слово - сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))

Во-первых, Серега тебе уже ответ дал. Во-вторых, предъяви, плз, хоть один атмо едущий мустанг. И человека, который его сделал. А про компрессорные Леха тебе все расписал, поскольку он сам делал. Ключевое слово - сам.

Да на атмосфере почти нет(я про нашу страну)и не понятно почему,хотя и предпологаю)) Видел только один,и то Фокса. Про тюнинг Алексея читал и понимаю как много он вложил в коня денег и еще больше сил и терпения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу компрессор? На атмо тоже можно добавить лошадок)) Головы поинтересней например,где клапана повыше и поширше. Или валы по злее. Плюс впуск,настройка и можно получить хороший прирост.

сам себе так и делай ;)

а чем вариант атмосферы хуже компрессора? Цена или сложность настройки? Как по мне и в том и в другом этого хватает))

А ты знаешь о чем говоришь? Или так слыхал ;)

P.S. А я все бубны в округе и не только на малекулы разложил.

знаю,т.к. по мере возможности изучаю про атмосферные моторы. Потому что свой хочу дорабатывать на атмосфере. Да и вопрос выше был не просто так и не с подковыркой. А наоборот в целях увеличения личной информации,зная Ваш опыт в доработке мустанга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт

Изменено пользователем Electrician
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт

 

Только фирму FR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт

 

про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точн

Только фирму FR

 

Я уже понял))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт

 

про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности

 

Либо силы с колес, либо мотор не 2005+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

мое мнение на счет атмосфер следующее

в теории чтобы оно валило надо

1.поднимать степень сжатия  

2. максимально увеличивать объем

3. улучшать наполняемость (впуск/выпуск) а это головы , валы . коллектор вп/вы , дроссель итд

 

плюсы атмосферы

общий вес системы (актуально для кольца, но не муста) и еще при большом наддуве не работает вовсе (турбо не тяжелее) 

расход топлива за счет смеси  и сжатия (это сопли на мусте)

нет ямы как у турбо, но у компрессора тоже нет

 

бюджет доп лошадей сравните сами (по мне атмо дороже) 

 

+1

по компрессору я бы предпочел Kennebell или турбокит от респектабельной конторы

но если начинаешь дуть - не факт что стоковые поршни/шатуны выдержат

 

турбо из принципа не поставлю. поршневая до 550 сил выдержит. А вот под KB поршневую надо точно менять,если мамонт

 

про 550 сил это не факт, у меня оборвало шатун при существенно меньшей мощьности

 

Либо силы с колес, либо мотор не 2005+

 

 

мотор 2005+, силы на движке по ощущениям до 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо так настроили либо движок очень уставший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...