Skrypnikov Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Вчера ехал по Варшавке - 100 км/ч,ночь,я уже в полусне,песня играет still loving you,руль придерживаю одним пальцем,попал в колею,таскануло хорошенько влево.Думаю ну зимой будет весело Цитата
Лерыч Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Вчера ехал по Варшавке - 100 км/ч,ночь,я уже в полусне,песня играет still loving you,руль придерживаю одним пальцем,попал в колею,таскануло хорошенько влево.Думаю ну зимой будет веселоОдним пальцем лучше в носу ковырять, а за руль надо держаться обеими руками ) Цитата
Skrypnikov Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Вчера ехал по Варшавке - 100 км/ч,ночь,я уже в полусне,песня играет still loving you,руль придерживаю одним пальцем,попал в колею,таскануло хорошенько влево.Думаю ну зимой будет веселоОдним пальцем лучше в носу ковырять, а за руль надо держаться обеими руками )Не поспоришь))) Цитата
Driver2012 Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) Не верное схождение может себя так проявлять, думаю. Вроде бы и не тянет в стороны, но на неровностях рыскать начинает. Это все при условии, что подвеска работает исправно. У меня тяги Паннара нет (и соответственно мост вправо не прыгал) но вот после покупки при перегоне из Питера - пипец как приходилось ловить её на неровностях и в колее колбасило ( особый экстрим - когда все это на скорости 120+ )а на ровной дороге все ОК было!Но после замены рулевой рейки на восстановленную Kardone A1 и задней подвески на полиуретан+ поставил стабилизатор стоковый и горизонтальные аммо сток.стало куда лучше! осталось лишь небольшое рысканье в колеях - руль тянет но если его держать крепко машина не уходит в сторону.так что подвеска и рейка тоже влияют Вчера ехал по Варшавке - 100 км/ч,ночь,я уже в полусне,песня играет still loving you,руль придерживаю одним пальцем,попал в колею,таскануло хорошенько влево.Думаю ну зимой будет веселоЗимой будет не скучно, а на руле нагрузка точно меньше - и 1 пальцем справишься - если об бордюры не биться Изменено 10 Октября 2013 пользователем Driver2012 Цитата
Арсений Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста! Цитата
кардан Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста! Сень сущестфует wheei hop kit который на 90% убирает этот эффект Цитата
Skrypnikov Опубликовано 10 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Мужики вы о чем? Я потерялся. Разжуйте а? Цитата
Арсений Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста! Сень сущестфует wheei hop kit который на 90% убирает этот эффект Проще WL установить, чем корячить IRS с WHK Цитата
Арсений Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Мужики вы о чем? Я потерялся. Разжуйте а? Норм всё))))))))) Набери в гугл-картинках "Watts link", можно ещё "mustang" прибавить для наглядности. А потом можно повторить это на ebay.com Цитата
koss Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 (изменено) Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста!Full Tilt Boogie делает прекрасные киты, напрочь устраняющие wheel hop в irs, но требуются сабфреймы =)После этого мустанг превращается в m3, да забыл про пружины и аммы. )) Кстати,, я не помню что бы у Арста сильно хупило..., ты видать подукатал подвеску. Изменено 10 Октября 2013 пользователем koss Цитата
Maxus Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Чтобы не прыгал зад в поворотах на неровностях достаточно поставить нормальные аммортизаторы (Токико хотя бы). Остальной улучшайзинг задней подвески улучшит рулежку, но эту проблему в первую очередь решают аммы. Жрет резину - поменяй рулевые наконечники и сделай сход-развал - насколько понимаю, они у тебя изношены. Сильно ведет в колее - ставь менее широкую переднюю резину. 275 - слишком широко спереди!!! У меня 245 перед, 305 зад. В колее гораздо меньше бросает, чем у тебя.. Цитата
Арсений Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста!Full Tilt Boogie делает прекрасные киты, напрочь устраняющие wheel hop в irs, но требуются сабфреймы =)После этого мустанг превращается в m3, да забыл про пружины и аммы. )) Кстати,, я не помню что бы у Арста сильно хупило..., ты видать подукатал подвеску. На дороге не прыгают. На треке - на раз-два. Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 У меня так: едешь по ровной дороге - все норм. Колея, перекос - не меняя положения руля машина так и прет вправо, например... Начинешь с ней бороться, рульть в обратно.Если дорога покрыта колдобинками - руль прямо, почти не шелохнувшись - машина влево, право с амплитудой полметра мечется.Если быстровато переезжаешь лежачего мента, то передок при соскакивании с него -обязательно гульнет, в любую сторону... Поставил зимнюю резину 215-65-16. Хотел зад через проставки ставить, но ни еще не приехали чото, к сожалению... Колеи теперь практически не чувствует, это радует!Однако глюк при проезде дороги, покрытой колдобинами остался, также туды-сюды мечется, хотя, меньше.Видимо тут уже дело в конкретно моём автомобиле, иль подвеска кривая иль рейка иль еще что.Дождусь проставок, попробую поставить, мож еще лучше станет Такшто лично мне уменьшение ширины пошло на пользу, теперь зиму не боюсь! ))) Цитата
Skrypnikov Опубликовано 11 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 Чтобы не прыгал зад в поворотах на неровностях достаточно поставить нормальные аммортизаторы (Токико хотя бы). Остальной улучшайзинг задней подвески улучшит рулежку, но эту проблему в первую очередь решают аммы. Жрет резину - поменяй рулевые наконечники и сделай сход-развал - насколько понимаю, они у тебя изношены. Сильно ведет в колее - ставь менее широкую переднюю резину. 275 - слишком широко спереди!!! У меня 245 перед, 305 зад. В колее гораздо меньше бросает, чем у тебя..Резя 255 перед/зад.К новому сезону присмотрюсь к размерности Цитата
Skrypnikov Опубликовано 11 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 У меня так: едешь по ровной дороге - все норм. Колея, перекос - не меняя положения руля машина так и прет вправо, например... Начинешь с ней бороться, рульть в обратно.Если дорога покрыта колдобинками - руль прямо, почти не шелохнувшись - машина влево, право с амплитудой полметра мечется.Если быстровато переезжаешь лежачего мента, то передок при соскакивании с него -обязательно гульнет, в любую сторону... Поставил зимнюю резину 215-65-16. Хотел зад через проставки ставить, но ни еще не приехали чото, к сожалению... Колеи теперь практически не чувствует, это радует!Однако глюк при проезде дороги, покрытой колдобинами остался, также туды-сюды мечется, хотя, меньше.Видимо тут уже дело в конкретно моём автомобиле, иль подвеска кривая иль рейка иль еще что.Дождусь проставок, попробую поставить, мож еще лучше станет Такшто лично мне уменьшение ширины пошло на пользу, теперь зиму не боюсь! )))Что в данном случае дают проставки? Цитата
Alon Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 235/50/18 перед255/45/18 зад в колее ехать сложно .... зимой на 235/50/18колеи не чуял Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 (изменено) Что в данном случае дают проставки? Расширяют заднюю колею.Считается, что добавляют устойчивости, чуть меньше жёппу болтает. Мне так уважаемый спец сказал... и без них 215 размер в задних арках совсем уж ухлёбищно смотрится...Дождуся их, поставлю, проверю... Изменено 11 Октября 2013 пользователем Evgenius Цитата
кардан Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 У меня так: едешь по ровной дороге - все норм. Колея, перекос - не меняя положения руля машина так и прет вправо, например... Начинешь с ней бороться, рульть в обратно.Если дорога покрыта колдобинками - руль прямо, почти не шелохнувшись - машина влево, право с амплитудой полметра мечется.Если быстровато переезжаешь лежачего мента, то передок при соскакивании с него -обязательно гульнет, в любую сторону... Поставил зимнюю резину 215-65-16. Хотел зад через проставки ставить, но ни еще не приехали чото, к сожалению... Колеи теперь практически не чувствует, это радует!Однако глюк при проезде дороги, покрытой колдобинами остался, также туды-сюды мечется, хотя, меньше.Видимо тут уже дело в конкретно моём автомобиле, иль подвеска кривая иль рейка иль еще что.Дождусь проставок, попробую поставить, мож еще лучше станет Такшто лично мне уменьшение ширины пошло на пользу, теперь зиму не боюсь! ))) Пока панару не поставишь так и будет на колдобинах переставлять , я когда поставил -машину не узнал Цитата
Evgenius Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 Пока панару не поставишь так и будет на колдобинах переставлять , я когда поставил - машину не узнал Гдеж иё взять, панару?!... Цитата
Арсений Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 Пока панару не поставишь так и будет на колдобинах переставлять , я когда поставил - машину не узнал Гдеж иё взять, панару?!... Да её даже тупо сделать можно Ничего сложного - палка с двумя сайлент-блоками... Цитата
koss Опубликовано 11 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста!Full Tilt Boogie делает прекрасные киты, напрочь устраняющие wheel hop в irs, но требуются сабфреймы =)После этого мустанг превращается в m3, да забыл про пружины и аммы. )) Кстати,, я не помню что бы у Арста сильно хупило..., ты видать подукатал подвеску. На дороге не прыгают. На треке - на раз-два. А что за резина? Цитата
Арсений Опубликовано 15 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Да не, механизм Уатта тоже поможет. Но IRS - вне конкуренции Но с IRS свои проблемы (wheel hopping), так что Watts link всё же круче для Муста!Full Tilt Boogie делает прекрасные киты, напрочь устраняющие wheel hop в irs, но требуются сабфреймы =)После этого мустанг превращается в m3, да забыл про пружины и аммы. )) Кстати,, я не помню что бы у Арста сильно хупило..., ты видать подукатал подвеску. На дороге не прыгают. На треке - на раз-два. А что за резина? Скорее слегка приподнявшаяся мощность Резина Нитто инво + стрит радиал. Цитата
AlexeySPB Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) Ребята это муст, его колбасит от одного вида наших дорог Он спроектирован для дорог без колеи. Я не шучу. Изменено 17 Октября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата
кардан Опубликовано 16 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2013 Ребята это муст его колбасит от одного вида наших дорог Он спроектирован для дорог без колеи. Я не шучу.Плюсану много , я когда первый раз сел то подумал что вся подвеска должна тотчас отвалится а потом свыкся ну и правильный тюних помог сгладить взбрыки на колее Цитата
AlexeySPB Опубликовано 17 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2013 Правильное слово сгладить, убрать не получается увы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.