Skrypnikov Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Ездил в область по М7,частенько ловил хорошую коллею,не приятно машину кидало из стороны в сторону,ну это понятно широкие колеса и все такое. Но потом в городе на скорости 20 км.ч легонько подпрыгнул на кочке и в момент обратного приземления машину дернуло вправо... Думал на рулевой наконечник,но никаких стуков нету. Не знаю что это было,осмотрел резину,все колеса норм,кроме переднего правого,у него боковина подстерта,не сильно,но подкушивает.Вопрос...что за х? Цитата
777MasteR Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Не верное схождение может себя так проявлять, думаю. Вроде бы и не тянет в стороны, но на неровностях рыскать начинает. Это все при условии, что подвеска работает исправно. Цитата
Evgenius Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Те же симптомы... В разные сервисы заезжал... Подубитые аммы, но ничего криминального, наконечники, шаровые - норм Из предположений - рулевая рейка туда-сюда дёргает, предложили попробывать её поменять, типо "0" не держит, туда-сюда колеса тянет... Коплю на рейку... Поборешь - отпишись, пожалуйста Цитата
CheCat Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 типо "0" не держит, туда-сюда колеса тянет... Коплю на рейку... Поборешь - отпишись, пожалуйста фигня какая-то!если изношены зубцы рейки в околонулевом положении, то это будет явный люфт, который легко прощупать, а не только рысканьем проявляться будет. Цитата
Evgenius Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) У меня так: едешь по ровной дороге - все норм. Колея, перекос - не меняя положения руля машина так и прет вправо, например... Начинешь с ней бороться, рульть в обратно. Если дорога покрыта колдобинками - руль прямо, почти не шелохнувшись - машина влево, право с амплитудой полметра мечется.Если быстровато переезжаешь лежачего мента, то передок при соскакивании с него -обязательно гульнет, в любую сторону... Изменено 8 Октября 2013 пользователем Evgenius Цитата
Лерыч Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Это все большая широкая низкопрофильная резина ) Цитата
Evgenius Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 У меня стандартная резина - 245-45-17Поставлю зимнюю 215-65-16 от Тушкана, погляжу, мож изменится чего Цитата
WarFin Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 я тоже считаю что от резины! на экспе на зимней резине не знал такой проблемы а когда поставил 295 низкопрофильную то сразу начало тянуть! я сначала испугался а потом дошло что из-за колес! потом такая же замена произошла на мусте и все точь в точь Цитата
Skrypnikov Опубликовано 9 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Если резина,то как тогда объяснить легкий жор правого переднего?При покупке авто был на Калашном,там приговаривали стойки стабилизаторов и рулевые наконечники, но все это было в будущем,в перспективе,то есть люфтов не было.Раньше ездил на 235/45 резине на аюдюхе,такого не чувствовал,была коллейность но без гуляний по дороге Цитата
кардан Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 На сн 95 100 на широкой резине в колее колбасит , если ставишь 195 то рулится лучше и в колее колбасит меньше но смотрятся как шляпа Цитата
Camel Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Это резина же!)) больше 225 уже начинается расколбас Цитата
Skrypnikov Опубликовано 9 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Жор откуда???? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Ставиш другую рэзину -делай заново развал.Не будет жрать. Цитата
Skrypnikov Опубликовано 9 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 На зимню буду переходить,начну отслеживать.Я вот прикидываю,зимой если будет легкая каша на трассе и поймать колею скажем на 110... Как вам? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Распродажа будет Цитата
Skrypnikov Опубликовано 9 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Распродажа будетХреново Цитата
Sorriso Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Распродажа будетдобрый ты Цитата
scotti Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Такая же хрень и у меня, резина сток! Цитата
Skrypnikov Опубликовано 9 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Хрень жрет или хрень таскает? Цитата
Юрец Панда Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 такая же шляпа была на тахе при переходе на широкую низкопрофильную, и жор может быть от ширины, на ждипах всегда съедает внешнюю кромку на широких колёсах, т.к. внешняя кромка в повороте проезжает реально большее расстояние чем центр, он то проходит то расстояние что и ступица. Цитата
scotti Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления. Цитата
Арсений Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления. Если ты не перевираешь в терминах и задняя ось действительно подпрыгивает на кочке, то рывок в сторону - это нормально. Так работает тяга Панара. Это её основной недостаток. Вообще, прыгание моста означает три вещи: 1) Это мост внедорожника или раллийного болида, у их мостов априори большая свобода действий 2) Мёртвые амортизаторы, они не могут удержать мост легковушки от прыжка 3) Мёртвый мозг водителя, т.к. Мустанг не является ни внедорожником, ни раллийной тачкой Уж извини за прямоту, но я рассказал все варианты. Все четыре. Цитата
scotti Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления. Если ты не перевираешь в терминах и задняя ось действительно подпрыгивает на кочке, то рывок в сторону - это нормально. Так работает тяга Панара. Это её основной недостаток. Вообще, прыгание моста означает три вещи: 1) Это мост внедорожника или раллийного болида, у их мостов априори большая свобода действий 2) Мёртвые амортизаторы, они не могут удержать мост легковушки от прыжка 3) Мёртвый мозг водителя, т.к. Мустанг не является ни внедорожником, ни раллийной тачкой Уж извини за прямоту, но я рассказал все варианты. Все четыре. да без проблем за прямоту ))) я сначала немного парился по поводу "скачка" потом пришел к той же мысли - панара - так и должно быть. Если б ТС тему не открыл - не парился бы вообще ))) Цитата
кардан Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension Цитата
Alon Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2013 а у меня рыскает при ускорении) на 2й с 3 до 6 т.РПМ слишком узкая резина?)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.