Skrypnikov 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Нет ребята все не так,все не так как надо....Верил я вам,но сегодня во дворе на абсолютно ровном асфальте,на скорости 10 км/ч в момент когда я как бэ съезжал с небольшого склона - меня опять дернуло вправо...Причем я почувствовал что это правое переднее колесо потянуло.В ближайшее ТО буду искать как пограничный пес Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Блин, да че там искать то? Поднял машину, все подергал и все. Я бы с такими неиспрввностями не ездил вообще! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Блин, да че там искать то? Поднял машину, все подергал и все. Я бы с такими неиспрввностями не ездил вообще!Машину задирали только только,стуков люфтов и прочего не наблюдаю.Возникает периодически,довольно редко.Поэтому дело терпит,а пока ставим диагнозы) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 13 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Блин, да че там искать то? Поднял машину, все подергал и все. Я бы с такими неиспрввностями не ездил вообще!Машину задирали только только,стуков люфтов и прочего не наблюдаю.Возникает периодически,довольно редко.Поэтому дело терпит,а пока ставим диагнозы) Каков диагноз был? Я поменял зиму на свои летние лапти 255/35 и два дня пытался привыкнуть. Сегодня дошло, что скорее всего не дело в привычке, не припомню, что бы раньше так руль рвало из рук. На развал и сервис завтра думаю заехать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Ребята это муст его колбасит от одного вида наших дорог Он спроектирован для дорог без колеи. Я не шучу.Плюсану много , я когда первый раз сел то подумал что вся подвеска должна тотчас отвалится а потом свыкся ну и правильный тюних помог сгладить взбрыки на колее Неужели s 197 кидает также как и сн 95. когда первый раз сел после ауди на сн 95 ощущения были хуже чем от раздрыганной девятки, потом привык конечно, но резину какой размерности поставить на лето в раздумьях до сих пор- чтоб и смотрелась и ездить спокойно. Кстати Саша спасибо за датчик . пришел , завтра забираю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tusovshik... 70 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Блин, да че там искать то? Поднял машину, все подергал и все. Я бы с такими неиспрввностями не ездил вообще!Машину задирали только только,стуков люфтов и прочего не наблюдаю.Возникает периодически,довольно редко.Поэтому дело терпит,а пока ставим диагнозы) Так в итоге ты делал что-нибудь? Просто сейчас проблем нет. Едет ровно. Даже по Питерской колейности на КАДе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Ребята это муст его колбасит от одного вида наших дорог Он спроектирован для дорог без колеи. Я не шучу.Плюсану много , я когда первый раз сел то подумал что вся подвеска должна тотчас отвалится а потом свыкся ну и правильный тюних помог сгладить взбрыки на колее Неужели s 197 кидает также как и сн 95. когда первый раз сел после ауди на сн 95 ощущения были хуже чем от раздрыганной девятки, потом привык конечно, но резину какой размерности поставить на лето в раздумьях до сих пор- чтоб и смотрелась и ездить спокойно. Кстати Саша спасибо за датчик . пришел , завтра забираю Ничего там 197-м не кидает. Рулить можно одним пальцем в колеях ЛЮБОЙ глубины.Ищите косяки в подвеске, скорее всего саленты сдохли. Или меняйте резину, если старая (больше 5-ти лет) или утерта даже частично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Роман, ты опять сравниваешь с197 10+ с 05+. Поэтому твои суждения не правильны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) В 10-м что-то новое добавили в подвеску?Вот только не нужно опять про мятежную душу вольнолюбивого Коня. Другими словами, не стоит баги представлять как фичи. Новая резина и новые саленты - вот залог стабильности на дороге любого станга, в т.ч. и SN 95. Всю эту колейную жопу я вдоль и поперек проходил на зеленом Мустанге - вылечилась практически до нуля, хотя при покупке его выбрасывало из колеи на пол метра!На 245-й резине Мустанг должен ехать как по рельсам. Изменено 14 Марта 2014 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 <--- как кидало в колее так и кидает, даже после полной замены подвески. (255\45\18). Мое имхо - колесная база мустангов больше вдавленной колеи на асфальте, образовавшаяся от "европейских" авто .Вот коней и носит на дороге как пьяного бегемота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 <--- как кидало в колее так и кидает, даже после полной замены подвески. (255\45\18). Мое имхо - колесная база мустангов больше вдавленной колеи на асфальте, образовавшаяся от "европейских" авто .Вот коней и носит на дороге как пьяного бегемота. Резина свежая? Диски с родным вылетом и шириной? Думаю на оба вопроса ответ один - нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Да все родное и свежееДиски с комплектации коня California SpecialРезина мишлен 255/45/18И на зимней хаке 235/50/18 из колеи и в колею и по колее ТОЛЬКО с жвумя руками на рулеПодвескаРычаги/сайленты/ и даже аммортизаторы сток мотокрафт Изменено 14 Марта 2014 пользователем Alon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Мне еще давление помогало. Дул 2.5-2.8 - было намного легче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 зимой на стоковых дисках и 235 резине вообще не знаю, что такое колеяставишь шире- начинает переставлять, ставишь разноширокие - еще больше, чуть не зубами держишься.и да, давление побольше-переставляет меньшеплюс много к Роману! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Блин, да че там искать то? Поднял машину, все подергал и все. Я бы с такими неиспрввностями не ездил вообще!Машину задирали только только,стуков люфтов и прочего не наблюдаю.Возникает периодически,довольно редко.Поэтому дело терпит,а пока ставим диагнозы)Так в итоге ты делал что-нибудь? Просто сейчас проблем нет. Едет ровно. Даже по Питерской колейности на КАДе.Дело было в убитой резе,плюс менял рулевые наконечники Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 У меня в стоке не было заднего стаба - колейность была минимальной даже на разношироких шинах. Поставил стаб от ГТ - колейность увеличилась, но зато улучшилась управляемость, стало легче в повороты заходить, острее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Покрутили мастера подвеску сегодня, опоры и стойки стаба надо менять, но я это и осенью знал. Отговорили делать развал, т.к. придется это делать опять после замены запцацак. Сказали, что тупо не привык, и по правде говоря, сегодня, на 3-й день мне машина показалась более знакомой. А аморты влияют как-нибудь на колейность? Думаю каябы ставить ибо моим стоковым уже 100к км. Чувствую, что крены увеличились. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 14 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 С направленным рисунком протектора колея чувствуется значительнее Меня не кидает, а слегка переставляет. Никакого дискомфорта, никакого усилия на руль.18/255 18/275. На 17х штатных зимних колесах- колеи не существует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 14 Марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 У меня в стоке не было заднего стаба - колейность была минимальной даже на разношироких шинах. Поставил стаб от ГТ - колейность увеличилась, но зато улучшилась управляемость, стало легче в повороты заходить, острее.Тож стоит стаб от гт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 20 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Вообще странное дело эта колейность. По идее, она должна быть слабой на узких шинах, потом усиливаться на более широких, а потом уменьшаться на еще более широких. И сам Мустанг широкий, шире среднестатистической легковушки, которые колею накатывают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.