Перейти к контенту

Колейность или неисправность?


Рекомендуемые сообщения

Ездил в область по М7,частенько ловил хорошую коллею,не приятно машину кидало из стороны в сторону,ну это понятно широкие колеса и все такое. Но потом в городе на скорости 20 км.ч легонько подпрыгнул на кочке и в момент обратного приземления машину дернуло вправо... Думал на рулевой наконечник,но никаких стуков нету. Не знаю что это было,осмотрел резину,все колеса норм,кроме переднего правого,у него боковина подстерта,не сильно,но подкушивает.Вопрос...что за х?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 69
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Skrypnikov

    15

  • Арсений

    7

  • Evgenius

    6

  • кардан

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Одним пальцем лучше в носу ковырять, а за руль надо держаться обеими руками )

Ребята это муст, его колбасит от одного вида наших дорог Он спроектирован для дорог без колеи. Я не шучу.

Не верное схождение может себя так проявлять, думаю. Вроде бы и не тянет в стороны, но на неровностях рыскать начинает. Это все при условии, что подвеска работает исправно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же симптомы... В разные сервисы заезжал... Подубитые аммы, но ничего криминального, наконечники, шаровые - норм Из предположений - рулевая рейка туда-сюда дёргает, предложили попробывать её поменять, типо "0" не держит, туда-сюда колеса тянет... Коплю на рейку... Поборешь - отпишись, пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо "0" не держит, туда-сюда колеса тянет... Коплю на рейку... Поборешь - отпишись, пожалуйста

 

фигня какая-то!

если изношены зубцы рейки в околонулевом положении, то это будет явный люфт, который легко прощупать, а не только рысканьем проявляться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так: едешь по ровной дороге - все норм. Колея, перекос - не меняя положения руля машина так и прет вправо, например... Начинешь с ней бороться, рульть в обратно.

Если дорога покрыта колдобинками - руль прямо, почти не шелохнувшись - машина влево, право с амплитудой полметра мечется.

Если быстровато переезжаешь лежачего мента, то передок при соскакивании с него -обязательно гульнет, в любую сторону...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стандартная резина - 245-45-17

Поставлю зимнюю 215-65-16 от Тушкана, погляжу, мож изменится чего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю что от  резины! на экспе на зимней резине не знал такой проблемы а когда поставил 295 низкопрофильную то сразу начало тянуть! я сначала испугался а потом дошло что из-за колес! потом такая же замена произошла на мусте и все точь в точь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если резина,то как тогда объяснить легкий жор правого переднего?

При покупке авто был на Калашном,там приговаривали стойки стабилизаторов и рулевые наконечники, но все это было в будущем,в перспективе,то есть люфтов не было.Раньше ездил на 235/45 резине на аюдюхе,такого не чувствовал,была коллейность но без гуляний по дороге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сн 95 100  на широкой резине в колее колбасит , если ставишь 195 то рулится  лучше и в колее колбасит меньше но смотрятся как шляпа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставиш другую рэзину -делай заново развал.

Не будет жрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зимню буду переходить,начну отслеживать.Я вот прикидываю,зимой если будет легкая каша на трассе и поймать колею скажем на 110... Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распродажа будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же шляпа была на тахе при переходе на широкую низкопрофильную, и жор может быть от ширины, на ждипах всегда съедает внешнюю кромку на широких колёсах, т.к. внешняя кромка в повороте проезжает реально большее расстояние чем центр, он то проходит то расстояние что и ступица.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления.

 

  Если ты не перевираешь в терминах и задняя ось действительно подпрыгивает на кочке, то рывок в сторону - это нормально.  Так работает тяга Панара.  Это её основной недостаток.

 

  Вообще, прыгание моста означает три вещи:

 

1)  Это мост внедорожника или раллийного болида, у их мостов априори большая свобода действий

 

2)  Мёртвые амортизаторы, они не могут удержать мост легковушки от прыжка

 

3)  Мёртвый мозг водителя, т.к. Мустанг не является ни внедорожником, ни раллийной тачкой

 

  Уж извини за прямоту, но я рассказал все варианты.  Все четыре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Таскает, если кочка на дороге и скорость от 60 и выше, такое ощущение что заднюю ось откидывает немного в сторону после приземления.

 

  Если ты не перевираешь в терминах и задняя ось действительно подпрыгивает на кочке, то рывок в сторону - это нормально.  Так работает тяга Панара.  Это её основной недостаток.

 

  Вообще, прыгание моста означает три вещи:

 

1)  Это мост внедорожника или раллийного болида, у их мостов априори большая свобода действий

 

2)  Мёртвые амортизаторы, они не могут удержать мост легковушки от прыжка

 

3)  Мёртвый мозг водителя, т.к. Мустанг не является ни внедорожником, ни раллийной тачкой

 

  Уж извини за прямоту, но я рассказал все варианты.  Все четыре.

 

да без проблем за прямоту ))) я сначала немного парился по поводу "скачка" потом пришел к той же мысли - панара - так и должно быть. Если б ТС тему не открыл - не парился бы вообще )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , хватит сопли жевать ибо всё давно пережевано , не хочешь  чтобы прыгала жопа по колее ставь Independet rear suspension

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня рыскает при ускорении) на 2й с 3 до 6 т.РПМ

 

слишком узкая резина?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...