Перейти к контенту

Может битье притащим из США?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рибята, а давайте подумаем, нужен ли нам донор, чтобы растащить на зч внутри клуба?

Заинтересован в ГТ 07-10, готов взять АКПП и еще по мелочи впрок.

Также готов оплатить большую часть расходов, как остро нуждающийся.

Думаю, уложимся в 350-400К на круг за битую в зад или салвадж с небольшим пробегом.

 

 

Опубликовано

Рибята, а давайте подумаем, нужен ли нам донор, чтобы растащить на зч внутри клуба?

Заинтересован в ГТ 07-10, готов взять АКПП и еще по мелочи впрок.

Также готов оплатить большую часть расходов, как остро нуждающийся.

Думаю, уложимся в 350-400К на круг за битую в зад или салвадж с небольшим пробегом.

А как из США притащить авто с двигателем 4600 за 400К? Или он не будет таможиться просто?

Опубликовано

Не будет конечно.

Но такой вариант возможен только тогда когда 2-3 человека скинутся, есть место разбора и хранения запчастей и продавать уже клубням потом. Иначе идея потерпит фиаско))

Опубликовано

Что бы попить молока не всегда надо покупать корову  :lol:

я бы тогда змеюку попотрошил))) Или рауша. Все равно в планах увеличение мощности эдак до 400-450. Да и АКПП менять надо будет рано или поздно. Но это после НГ только)))

Опубликовано

Не будет конечно.

Но такой вариант возможен только тогда когда 2-3 человека скинутся, есть место разбора и хранения запчастей и продавать уже клубням потом. Иначе идея потерпит фиаско))

 

Готов до 200К внести в проект за 33-50%  

Опубликовано

Но ты же понимаешь что сначала все всё берут по рыночной стоимости))

 

Не вижу целью нажица, мне бы решить проблему с габаритными агрегатами, при этом не зависнуть с пыльной торпедой и половиной крыши на 4 года..

Опубликовано

 

Но ты же понимаешь что сначала все всё берут по рыночной стоимости))

 

Не вижу целью нажица, мне бы решить проблему с габаритными агрегатами, при этом не зависнуть с пыльной торпедой и половиной крыши на 4 года..

 

 

Если нужна акпп и есть желание, и возможность потратить 200к то это просто,  напиши одному из посредников и через 3 недели все будет на руках.

Опубликовано

 

 

Но ты же понимаешь что сначала все всё берут по рыночной стоимости))

 

Не вижу целью нажица, мне бы решить проблему с габаритными агрегатами, при этом не зависнуть с пыльной торпедой и половиной крыши на 4 года..

 

 

Если нужна акпп и есть желание, и возможность потратить 200к то это просто,  напиши одному из посредников и через 3 недели все будет на руках.

Это или слишком легко или нет 200 тыр  :dirol:

Опубликовано

 

 

Но ты же понимаешь что сначала все всё берут по рыночной стоимости))

 

Не вижу целью нажица, мне бы решить проблему с габаритными агрегатами, при этом не зависнуть с пыльной торпедой и половиной крыши на 4 года..

 

 

Если нужна акпп и есть желание, и возможность потратить 200к то это просто,  напиши одному из посредников и через 3 недели все будет на руках.

 

 

200К за коробас стоимостью 30-120К там? )

Опубликовано

Гт тащить тупо на болты бессмысленно , смысл есть когда нужно либо восстановить какой нить тотал либо под полный свап , а на болты сомнительная перспектива ибо его в ноль отбить практически не возможно не говоря уже о каком нибудь зароботке , у меня два гт в разборе было , за пол года ушло 10% железа и это счита то что один я брал под себя

Плюс если дербанить то на это нужен бокс и человек который будет заниматся разбором и отправками а это дополнительные расходы

Опубликовано

А как ты таможить будешь умник?кузов целиком идет как равнозначная машина!!!времена прошли эти и какой таможенник интересно жопу подставит свою за эту галимую идею?а кто даст тебе гарантию на коробку что она рабочая?ты покупаешь кота в мешке!!!!

Опубликовано

Гт тащить тупо на болты бессмысленно , смысл есть когда нужно либо восстановить какой нить тотал либо под полный свап , а на болты сомнительная перспектива ибо его в ноль отбить практически не возможно не говоря уже о каком нибудь зароботке , у меня два гт в разборе было , за пол года ушло 10% железа и это счита то что один я брал под себя

Плюс если дербанить то на это нужен бокс и человек который будет заниматся разбором и отправками а это дополнительные расходы

если есть 3 участника (кузов, двигатель, акпп) то идея отбивается
Опубликовано

Ну врятли ты идиотов найдешь?такой бред из бредни!!!!ты сам хоть веришь в эту затею?????????ответь???????

Опубликовано

Нет Жень там гораздо более приятный расклад но учитывая то что гт с целой мордой там стоит от7 до 10 в зависимости от комплектухи и пробего , плюс аукционный сбор плюс доставка по штатам плюс распил там плюс доставка и таможня и на выходе получаем кучу металла 20% из тех 70 что выжили после ДТП сломано пролюблено или спи..но за 18-20килобаксов из которых салон весь ( если доедет живым ) это 3000 , двиг до 7000 ( никак не 60 тыр) мост до 3000 кпп до 3000 морда 2000 но это при идеальном раскладе а так все это будет лежать не один месяц Вообщем я сам через это прошел и знаю о чем речь с учетом того что я привез далеко не один авто и потратил более100 килобаксов)))

Опубликовано

+1 к кардану, за копейки нихрена не получиццо, оптимальный вариант купить битого на копарте, привезти его в прибалтику, а там уже дербанить и переставлять кому что надо

Опубликовано

+1 к кардану, за копейки нихрена не получиццо, оптимальный вариант купить битого на копарте, привезти его в прибалтику, а там уже дербанить и переставлять кому что надо

такой вариатн тоже возможен, только не следует забывать, что в прибалтике люди тоже кушать хотят, и зачастую булку с маслом. ))

А так говорит мой отец: "за морем телушка-полушка, да рубь перевоз"

Опубликовано

 

+1 к кардану, за копейки нихрена не получиццо, оптимальный вариант купить битого на копарте, привезти его в прибалтику, а там уже дербанить и переставлять кому что надо

такой вариатн тоже возможен, только не следует забывать, что в прибалтике люди тоже кушать хотят, и зачастую булку с маслом. ))

А так говорит мой отец: "за морем телушка-полушка, да рубь перевоз"

 

если с аврб договориццо то можно растаможить на него и там же и раздербанить

Опубликовано

+1 к кардану, за копейки нихрена не получиццо, оптимальный вариант купить битого на копарте, привезти его в прибалтику, а там уже дербанить и переставлять кому что надо

такой вариатн тоже возможен, только не следует забывать, что в прибалтике люди тоже кушать хотят, и зачастую булку с маслом. ))

А так говорит мой отец: "за морем телушка-полушка, да рубь перевоз"

если с аврб договориццо то можно растаможить на него и там же и раздербанить
Вопрос в том, что кто-то все это должен организовать... да еще и так, что бы потом не превратиться в Тинспирита в глазах окружающих...

Потом можно задать вопрос, а оно это надо, так замарачиваться, или проше все же заказать коробку из штатов, бросить ее в конт, и в приемлемые деньги получить ее здесь...

Другой вопрос, что я уже купил коробку в штатах, после этого купил еще запчастей здесь и из 3х собрал одну =)))

Опубликовано

Кость как ни крути но покупка любого бу как узла так и авто в целом это кот в мешке  , который даже будучи белым и пушистым может оказатся с блохами)))

Опубликовано (изменено)

который даже будучи белым и пушистым может оказатся с блохами)))

Ты хотел сказать серебряный и блестящий ))))))) Изменено пользователем koss
Опубликовано

Ну ты меня понял)))))))))))))))))))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...