Dover Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2013 Доброго времени суток!Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.Спасибо. Цитата
katafalka Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2013 19.10.2013 в 20:35, Dover сказал: Доброго времени суток!Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.Спасибо. Мне проще было,мотор когда скинули-извлекли диск и по образцу покупали.....шлицов 10. Цитата
Dover Опубликовано 19 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 Октября 2013 В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант. Цитата
katafalka Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2013 19.10.2013 в 21:12, Dover сказал: В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант.У нас снять-поставить в р-не 7т. Цитата
Harper Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.Нужен только диск, или вся сцепа?http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993 Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 07:29, Harper сказал: C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.Нужен только диск, или вся сцепа?http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно.Есть всякие Luk, Sachs, и другие корейского производства, эти сразу отпадают, хоть я и аккуратно езжу. Вот и смотрю либо RAM, либо hays. С одной стороны hays дороговат, но всётаки запас будет.Надеюсь не придётся с маховиком ничего делать. Цитата
Harper Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/а я себе ставилhttp://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/и я х.з что тебе подойдёт. Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 09:00, Harper сказал: Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/а я себе ставилhttp://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/и я х.з что тебе подойдёт.По маховику станет ясно только после снятия коробки в сервисе.Как по ощущениям сентерфорс? Цитата
Harper Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО. Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 09:49, Harper сказал: Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.понял, спасибо)завтра еще в автоамерику позвоню и буду заказывать. Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 08:25, Dover сказал: Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно. Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь. Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 10:36, Pingvinov сказал: 20.10.2013 в 08:25, Dover сказал: Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно. Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь. Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг.Заползал под рулевую в такой позе и обнаружил элементы колхоза на секторе, что-то примотано проволокой и т.д. Вроде там какой-то механизм натяжения должен был бы быть. Кроме того двигатель без выжима сцепления не запускается, и датчик за это отвечающий скорее всего тоже где-то там, не в курсе стоковый ли он? Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) 20.10.2013 в 13:23, кардан сказал: Ram говно - не берис ним всё совсем плохо? вроде made in usa Изменено 20 Октября 2013 пользователем Dover Цитата
кардан Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 Ага , коробка картонная маде ин юса а внутри кетай по крашеный из балончика Цитата
Blowball Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 80% зч маде ин китай оригинал или нет не важно в погоне за экономией компании заказываю все там. если присматриваться повнимательнее большинство не видят разницы в надписях сделано в сша или упаковано в сша видят только надпись ин юсакак человек занимающийся непосредственно зап частями ответственно заявляю что в оригинале чаще всего китай дело в том что оригинал сделан по одним техническим условиям и соответственно словия п а китайский китай совсем по другимвот и вся разница Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 13:19, Dover сказал: Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг. Именно оригинал нужен потому, что весь неоригинал, включая Форд Рейсинг, имеет худшее качество и быстро вытягивается, из-за чего его вновь придется менять. Можешь почитать тут: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_160&products_id=897 All FRPP clutch cables have a completely different, non-OEM design and constructionFRPP clutch cables are made in Taiwan. ММ продает трос, сделанный в США на заводе ОЕМ:Tough OEM cable housing does not easily collapse.Inner cable glides effortlessly inside a low-friction PTFE sheath.Multi-layer outer housing provides greater heat resistance.Strong OEM inner steel cable is more stretch resistant. Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два.Трос-то поменять не сложно и самому, а вот со сцеплением конечно не хотелось бы повторять.Hays тоже жесткая чайна? Изменено 20 Октября 2013 пользователем Dover Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 16:02, Dover сказал: Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два. Когда речь идет о машине 92 года, это риторический вопрос. Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) 20.10.2013 в 09:49, Harper сказал: Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.Разве МакЛеод дороже?Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905 Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь. P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce Изменено 20 Октября 2013 пользователем Pingvinov Цитата
Dover Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 20.10.2013 в 16:33, Pingvinov сказал: 20.10.2013 в 09:49, Harper сказал: Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.Разве МакЛеод дороже?Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905 Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь. P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? Цитата
Pingvinov Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) 20.10.2013 в 17:14, Dover сказал: У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? Я пишу о тех вещах, которые пробовал на своей машине. И МакЛеод, и Центрфорс отработали хорошо. Рэм я не покупал, советовать не могу. P.S.: В правило чем дешевле, тем лучше я не верю. Изменено 20 Октября 2013 пользователем Pingvinov Цитата
Sokolov Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Мне по нраву органика Valeo M7560C302-этот кит расчитан на 600hp за вменяемые 199$так же есть от этого производителя и менее мощные китывнятное включение,педаль легкая по сравнению с Ram и CFмаховик,болты его крепления на старой машине лучше заменить,тем более он стоит 98$ от ford racing M-6375-B302трос с квадрантом юзаю от steeda 555-7040 105$ Изменено 21 Октября 2013 пользователем Sokolov Цитата
koss Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 в наличии есть такое кЕтайское дерьмо.http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16425-komplekt-stcepleniia-38/ Цитата
Dover Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 11" не встанет вроде как. Маховик протачивать наверное проще чем везти.Засада в том что я сейчас пытаюсь фактически заказать наугад, чтобы в сервис машину с запчастями сдавать, врят ли её можно будет оставить до ожидания з/ч)На максимум моторспортс посмотрел маклеод, там без вариантов, только 10.5" сцепы. На саммите есть и 10.4" и какие хочешь. Все пробиваются на 92 год 302 мотор.А кто-нибудь заказывал на 92ой год сцепу? какой там диаметр? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.