Перейти к контенту

сцепление на фокс?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.
Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.
Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.

Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.

Спасибо. 

Мне проще было,мотор когда скинули-извлекли диск и по образцу покупали.....шлицов 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант.

У нас снять-поставить в р-не 7т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно  Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.

Нужен только диск, или вся сцепа?

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно  Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.

Нужен только диск, или вся сцепа?

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993

Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно.

Есть всякие Luk, Sachs, и другие корейского производства, эти сразу отпадают, хоть я и аккуратно езжу. Вот и смотрю либо RAM, либо hays. С одной стороны hays дороговат, но всётаки запас будет.

Надеюсь не придётся с маховиком ничего делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.

Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.

Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт 

http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/

а я себе ставил

http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/

и я х.з что тебе подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.

Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.

Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт 

http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/

а я себе ставил

http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/

и я х.з что тебе подойдёт.

По маховику станет ясно только после снятия коробки в сервисе.

Как по ощущениям сентерфорс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.

понял, спасибо)

завтра еще в автоамерику позвоню и буду заказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно.

 

Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.

Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно.

 

Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.

Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь.

 

Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг.

Заползал под рулевую в такой позе и обнаружил элементы колхоза на секторе, что-то примотано проволокой и т.д. Вроде там какой-то механизм натяжения должен был бы быть. Кроме того двигатель без выжима сцепления не запускается, и датчик за это отвечающий скорее всего тоже где-то там, не в курсе стоковый ли он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ram говно - не бери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ram говно - не бери

с ним всё совсем плохо? вроде made in usa

Изменено пользователем Dover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага , коробка картонная маде ин юса а внутри кетай по крашеный из балончика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80% зч маде ин китай оригинал или нет не важно в погоне за экономией компании заказываю все там. если присматриваться повнимательнее большинство не видят разницы в надписях сделано в сша или упаковано в сша видят только надпись ин юса

как человек занимающийся непосредственно зап частями ответственно заявляю что в оригинале чаще всего китай дело в том что оригинал сделан по одним техническим условиям и соответственно словия п а китайский китай совсем по другим

вот и вся разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг.

 

Именно оригинал нужен потому, что весь неоригинал, включая Форд Рейсинг, имеет худшее качество и быстро вытягивается, из-за чего его вновь придется менять.

 

Можешь почитать тут:

 

http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_160&products_id=897

 

All FRPP clutch cables have a completely different, non-OEM design and construction

FRPP clutch cables are made in Taiwan.

 

ММ продает трос, сделанный в США на заводе ОЕМ:

  • Tough OEM cable housing does not easily collapse.
  • Inner cable glides effortlessly inside a low-friction PTFE sheath.
  • Multi-layer outer housing provides greater heat resistance.
  • Strong OEM inner steel cable is more stretch resistant.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два.
Трос-то поменять не сложно и самому, а вот со сцеплением конечно не хотелось бы повторять.
Hays тоже жесткая чайна?

Изменено пользователем Dover
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два.

 

Когда речь идет о машине 92 года, это риторический вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.

Разве МакЛеод дороже?

Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке:  http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905

 

Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь.

 

P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.

Разве МакЛеод дороже?

Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке:  http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905

 

Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь.

 

P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce

 

У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))

Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))

Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? 

 

 

 

Я пишу о тех вещах, которые пробовал на своей машине. И МакЛеод, и Центрфорс отработали хорошо. Рэм я не покупал, советовать не могу.  

 

P.S.: В  правило чем дешевле, тем лучше я не верю.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по нраву органика Valeo 

M7560C302-этот кит расчитан на 600hp за вменяемые 199$

так же есть от этого производителя и менее мощные киты

внятное включение,педаль легкая по сравнению с Ram и CF

маховик,болты его крепления на старой машине лучше заменить,тем более он стоит 98$ от ford racing M-6375-B302

трос с квадрантом юзаю от steeda 555-7040 105$

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии  есть такое кЕтайское дерьмо.

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16425-komplekt-stcepleniia-38/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11" не встанет вроде как. 
Маховик протачивать наверное проще чем везти.
Засада в том что я сейчас пытаюсь фактически заказать наугад, чтобы в сервис машину с запчастями сдавать, врят ли её можно будет оставить до ожидания з/ч)
На максимум моторспортс посмотрел маклеод, там без вариантов, только 10.5" сцепы. На саммите есть и 10.4" и какие хочешь. Все пробиваются на 92 год 302 мотор.
А кто-нибудь заказывал на 92ой год сцепу? какой там диаметр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...