Dover 3 Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Доброго времени суток!Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Доброго времени суток!Появились признаки подыхающего сцепления: плавают обороты, на 40 км/ч на четвертой при газе в пол обороты подскакивают тысяч до пяти мгновенно, и т.д.Вопрос по диску. Борг Уорнер сообщает что в 1992 году на 5 литровые мустанги (как и на все) ставились T5 коробки с 10 шлицами под диск, и диаметром хвостовика в 1 и 1/16 дюйма (1,0625"). На саммите выскакивает несколько вариантов диаметров (1.063", 1.062" и 1.125"). И разные диаметры самих дисков. Какой брать? Может кто сталкивался. Самому ставить проблематично, наверное буду в сервис отдавать, хотелось бы туда уже с купленными з/ч ехать.Спасибо. Мне проще было,мотор когда скинули-извлекли диск и по образцу покупали.....шлицов 10. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 19 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 19 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 В сервисы не звонил, не знаю на сколько прокатит вариант со снятием коробки и ожиданием доставки. Хотя конечно самый верный вариант.У нас снять-поставить в р-не 7т. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.Нужен только диск, или вся сцепа?http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 C саммитом надо аккуратно. Лучше 7 раз проверить в разных местах. Тебе нужно Disc in 10-1/2; Splines Dia 1-1/16; Splines 10.Нужен только диск, или вся сцепа?http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134043,parttype,1993Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно.Есть всякие Luk, Sachs, и другие корейского производства, эти сразу отпадают, хоть я и аккуратно езжу. Вот и смотрю либо RAM, либо hays. С одной стороны hays дороговат, но всётаки запас будет.Надеюсь не придётся с маховиком ничего делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/а я себе ставилhttp://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/и я х.з что тебе подойдёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Обрати внимание на сцепу Centerforce. Выжимной либо оригинал, либо Centerrforce, пилотный лучше Форд Расинг (он у меня кстати есть). Трос сцепы ТОЛЬКО оригинал Форд Расинг.Когда ездишь на конченом сцеплении, из-за проскальзывания там всё аддски греется, например. Мне пришлось маховик менять. Кстати кривой маховик может легко убить новое сцепление.Насчёт парт-номеров не подскажу, т.к. не знаю тонкостей 92 года. Вроде у нас всё одиноковое, но на твой гд идёт http://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021048/overview/а я себе ставилhttp://www.summitracing.com/int/parts/ctf-df021057/overview/и я х.з что тебе подойдёт.По маховику станет ясно только после снятия коробки в сервисе.Как по ощущениям сентерфорс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.понял, спасибо)завтра еще в автоамерику позвоню и буду заказывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно. Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Коробку не скидывал, но через окно вилки видно что то что там стоит, стоит давно и явно лучше всё поменять. Думаю брать комплект корзины с диском, с выжимным и хвостовым подшипниками, и оправкой. И трос с сектором заодно. Трос купить разумно. Помни, что тут, как нгигде, важно купить именно оригинал.Зачем менять несломанный штатный сектор, мне непонятно. Разве только хочется провести часик в предельно неудобной позе вниз головой, меняя исправную деталь. Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг.Заползал под рулевую в такой позе и обнаружил элементы колхоза на секторе, что-то примотано проволокой и т.д. Вроде там какой-то механизм натяжения должен был бы быть. Кроме того двигатель без выжима сцепления не запускается, и датчик за это отвечающий скорее всего тоже где-то там, не в курсе стоковый ли он? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Ram говно - не бери Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Ram говно - не берис ним всё совсем плохо? вроде made in usa Изменено 20 Октября 2013 пользователем Dover Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Ага , коробка картонная маде ин юса а внутри кетай по крашеный из балончика Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 80% зч маде ин китай оригинал или нет не важно в погоне за экономией компании заказываю все там. если присматриваться повнимательнее большинство не видят разницы в надписях сделано в сша или упаковано в сша видят только надпись ин юсакак человек занимающийся непосредственно зап частями ответственно заявляю что в оригинале чаще всего китай дело в том что оригинал сделан по одним техническим условиям и соответственно словия п а китайский китай совсем по другимвот и вся разница Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Трос меняю т.к. то что сейчас стоит почему-то без резьбовой части со стооны вилки. Настройку натяжения производили подсовыванием пропиленных гаек между вилкой и концевиком, вследствие чего трос в том месте потерял половину жил. Почему именно оригинал? На 92 год пробивается несколько вариантов, в том числе форд рейсинг. Именно оригинал нужен потому, что весь неоригинал, включая Форд Рейсинг, имеет худшее качество и быстро вытягивается, из-за чего его вновь придется менять. Можешь почитать тут: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_160&products_id=897 All FRPP clutch cables have a completely different, non-OEM design and constructionFRPP clutch cables are made in Taiwan. ММ продает трос, сделанный в США на заводе ОЕМ:Tough OEM cable housing does not easily collapse.Inner cable glides effortlessly inside a low-friction PTFE sheath.Multi-layer outer housing provides greater heat resistance.Strong OEM inner steel cable is more stretch resistant. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два.Трос-то поменять не сложно и самому, а вот со сцеплением конечно не хотелось бы повторять.Hays тоже жесткая чайна? Изменено 20 Октября 2013 пользователем Dover Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Кругом засада. Не знаю оригинален ли нынешний трос, и когда его меняли, но вытянулся он примерно дюйма на два. Когда речь идет о машине 92 года, это риторический вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.Разве МакЛеод дороже?Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905 Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь. P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce Изменено 20 Октября 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Работает идеально, но педаль тяжёлая. МакЛеод легче, но там ценник нереальный. По соотношению цена/качество оптимальный вариант ИМХО.Разве МакЛеод дороже?Вот, например, тут дешевле чем Centerforce по твоей ссылке: http://www.maximummotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=50_165_284&products_id=905 Я таким несколько лет пользовался. Хорошая вещь. P.S.: Правда у этого комплекта педаль сцепления получалась тяжелее чем с Centerforce У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) У того что сейчас стоит педаль тоже жесткая, приходится тазом упираться в спинку седения чтобы выжимать. У меня на 511ом змз так же было))Несколько лет нормальной езды? Спрашиваю потому что в гонках участвовать не собираюсь, и рекордов ставить не собираюсь, посему может и RAM сойдёт за 160$? Я пишу о тех вещах, которые пробовал на своей машине. И МакЛеод, и Центрфорс отработали хорошо. Рэм я не покупал, советовать не могу. P.S.: В правило чем дешевле, тем лучше я не верю. Изменено 20 Октября 2013 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Мне по нраву органика Valeo M7560C302-этот кит расчитан на 600hp за вменяемые 199$так же есть от этого производителя и менее мощные китывнятное включение,педаль легкая по сравнению с Ram и CFмаховик,болты его крепления на старой машине лучше заменить,тем более он стоит 98$ от ford racing M-6375-B302трос с квадрантом юзаю от steeda 555-7040 105$ Изменено 21 Октября 2013 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 21 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 в наличии есть такое кЕтайское дерьмо.http://www.mustangclub.ru/forum/topic/16425-komplekt-stcepleniia-38/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dover 3 Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 11" не встанет вроде как. Маховик протачивать наверное проще чем везти.Засада в том что я сейчас пытаюсь фактически заказать наугад, чтобы в сервис машину с запчастями сдавать, врят ли её можно будет оставить до ожидания з/ч)На максимум моторспортс посмотрел маклеод, там без вариантов, только 10.5" сцепы. На саммите есть и 10.4" и какие хочешь. Все пробиваются на 92 год 302 мотор.А кто-нибудь заказывал на 92ой год сцепу? какой там диаметр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.