Перейти к контенту

Нужен настройщик


Рекомендуемые сообщения

Так почему ей тогда нужен моторист а не настройщик?? Может её следует вернуть прежнему хозяину???

Если такой вариант возможен, то это будет лучший способ решения вашего вопроса.

Касательно подписи под аватаркой - как может быть немецкое авто большим? Это, в таком случае, взаимоисключающие определения. Или это два разных автомобиля - один немецкий, другой большой?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Владимир__

    19

  • Memphis

    4

  • кардан

    4

  • Sokolik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте ребят!Можете помочь пожалуйста?Нужен человек который сможет настроить мозги на Ford Mustang,стоит не штатный 6-ти литровый мотор на 600 сил с нагнетателем воздуха,мозги стоят от SR500!Маш

видео не выкладываеться,большой файл пишет

Загружено фотографий

Господа, а от того, что все точно узнают спецификацию данного автомобиля - как-то вопрос с настройкой решится? :)

ТС, в Москве (да и в России, я думаю) никто не напишет Вам программу под этот автомобиль. Я рекомендую точно установить -  что же у Вашего авто за конфигурация, а потом заказывать прошивку у одного из e-mail тюнеров в США. Я бы рекомендовал Jon-a Lund-a (сами постоянно пользуемся его услугами). Как по мне - если собрано все не кривыми руками и с умом подобранным конфигом и деталями - настроить можно элементарно за несколько дней.

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю. что настраивать лучше тут. Под наш 98ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю. что настраивать лучше тут. Под наш 98ой.

А есть настройщик, который прошивку напишет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабрик раскрашенный аэрографией?

А что Вы знаете о кабрике с аэрографией ? И кабрик какого цвета Вы имели ввиду ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis   , Вы знакомы с этой машиной???

Немного.

post-2-0-36132500-1385766082_thumb.jpg post-2-0-68252000-1385766094_thumb.jpg

 

 

Так почему ей тогда нужен моторист а не настройщик?? Может её следует вернуть прежнему хозяину???

Как минимум, для того что бы продиагностировать и отдефектовать мотор, т.к. без уверенности в том что все работает корректно приступать в настройке, тем более удаленной - бессмысленно. Я видел этот мотор очень красивым, но крайне в нездоровом состоянии с лужами масла под ним, черной копотью из выхлопных труб и постоянными вибрациями. Затем периодически наблюдал как в течении нескольких лет разные мастера безуспешно пытались привести мотор в порядок. Повторюсь, в каком состоянии мотор находится сейчас я не знаю, что делали с автомобилем последние год-два я не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Да,это именно тот автомобиль!!!!

Его впарили пацану и сказали что нужно просто с электрикой разобраться и все,полетит! В итоге электрику починили,а ехать не едет.Заводится как будто с зажиганием не все в порядке, при езде СТРАШНЕЙШАЯ дитонация,я подумал что там нет компресии в половине цылиндрах.

Из глушителя чистый бензин, газуешь, стреляет огнем ( видимо скопившиеся пары). На самом деле я уговариваю машину отдать,так как его уверяли что все ок. Но в меру возраста он хочет чинить.

Последние 2 года машина просто стояла, из них последний год стоит у меня в гараже. Ну и так как он собрался ею чинить, рекомендовал ему начать с компресии и от этого плясать.Ну а то что там все в масле вокруг, это факт,причина неумелых мастеров.практически из под половины прокладок сифонит, гидрачь так е скрипит,видимо присмерти.

блин,не могу файлы прикрепить,не понимаю как это сделать!!!

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь расширенной формой, справа от кнопки отправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

полезно добавить фотки мозгов и их проводки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно уже набивший оскомину вопрос "Прикрутили к блоку кучу железа, что-то сделали с мозгами, машина ниалё - чё делать?"...
1. Ни при каких обстоятельствах не обращаться к удалённым "мастерам" настройки из Америкосии.
ЗЫ. Максус, ты уж извини, но Ланда мы прошли, работает он наотъебись, переубеждать в обратном не стоит, мнение не изменю.

2. Выяснить спеки вкоряченого железа в подкапотное пространство у прежнего, или даже очень сильно прежнего владельца, т.к. при обращении к настройщику будет задан один единственный вопрос: "Что прикручивали?"

3. После выполнения пункта №2, воспользоваться советом Мемфа и найти Грамотного моториста, который перетряхнёт мотор, при этом подтвердятся, или опровергнутся слова предыдущего хозяина (хозяев) по списку доработок, как минимум устранятся течи из мотора, как максимум проточится блок и поменяется поршневая + много сопутствующего железа в виде разных втулок, полуколец и прочих резинок - короче откапиталится (при хреновом самочувствии мотора, с грустными прокладками и "не правильной" поршневой, мотор при настройке на бусте скорее всего сдохнет, возможно даже красиво).

4. Отправить машину в Питер, предварительно договорившись с настройщиком, который практикой доказал своё умение настраивать моторы, но  надо быть готовым, что времени это займёт много, контакты есть.

Итого: Если конь был куплен на последние бапки, в надежде довести его до ума собственными руками, но парень не моторист и у него есть жена, то коня стоит поставить на продажу, в противном случае жена уйдёт, а конь так и не поедет... если с баблом всё ок, то можно заморочнуться, на старт сотки думаю хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поймаем старого владельца и предложим авто обратно если не выложит всю правду что делали и почему она превратилась в хлам.

Деньги это зло конечноно 100 рублей не так много и их там не хватит,потому что перебрать и сам могу,не один мотор делался,вопрос времени,а его нету,придется в сервис,а там сотки не хватит)))

Последнее что делалось по взрослому,бмв е36 дизель 6 котловый.Только расточка блока и вала обошлась в 35000,а тут 8 котлов да и заменители не поставишь при сборке,более того,наоборот будешь получше искать,а чем лучше болтик тем дороже....

В общем по мере действий буду отписываться

То что до настройщика ещё как до звезд на самокате,это уже ясно.)))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно уже набивший оскомину вопрос "Прикрутили к блоку кучу железа, что-то сделали с мозгами, машина ниалё - чё делать?"...

1. Ни при каких обстоятельствах не обращаться к удалённым "мастерам" настройки из Америкосии.

ЗЫ. Максус, ты уж извини, но Ланда мы прошли, работает он наотъебись, переубеждать в обратном не стоит, мнение не изменю.

2. Выяснить спеки вкоряченого железа в подкапотное пространство у прежнего, или даже очень сильно прежнего владельца, т.к. при обращении к настройщику будет задан один единственный вопрос: "Что прикручивали?"

3. После выполнения пункта №2, воспользоваться советом Мемфа и найти Грамотного моториста, который перетряхнёт мотор, при этом подтвердятся, или опровергнутся слова предыдущего хозяина (хозяев) по списку доработок, как минимум устранятся течи из мотора, как максимум проточится блок и поменяется поршневая + много сопутствующего железа в виде разных втулок, полуколец и прочих резинок - короче откапиталится (при хреновом самочувствии мотора, с грустными прокладками и "не правильной" поршневой, мотор при настройке на бусте скорее всего сдохнет, возможно даже красиво).

4. Отправить машину в Питер, предварительно договорившись с настройщиком, который практикой доказал своё умение настраивать моторы, но  надо быть готовым, что времени это займёт много, контакты есть.

Итого: Если конь был куплен на последние бапки, в надежде довести его до ума собственными руками, но парень не моторист и у него есть жена, то коня стоит поставить на продажу, в противном случае жена уйдёт, а конь так и не поедет... если с баблом всё ок, то можно заморочнуться, на старт сотки думаю хватит.

оффтоп: мне вот тоже не нравятся все эти удаленные настройки, но что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где его забирали,смотри на фотки,даже номер старый стоит))) его пока не оформляли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по мере действий буду отписываться

Пишите, подскажем чем сможем. Бог даст, поедет наконец...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поймаем старого владельца и предложим авто обратно если не выложит всю правду что делали и почему она превратилась в хлам.

 

Деньги это зло конечноно 100 рублей не так много и их там не хватит,потому что перебрать и сам могу,не один мотор делался,вопрос времени,а его нету,придется в сервис,а там сотки не хватит)))

Последнее что делалось по взрослому,бмв е36 дизель 6 котловый.Только расточка блока и вала обошлась в 35000,а тут 8 котлов да и заменители не поставишь при сборке,более того,наоборот будешь получше искать,а чем лучше болтик тем дороже....

 

 

В общем по мере действий буду отписываться 

Ну почемуж...

Если к постройке дутого мотора подошли со знанием дела, то 100пудоф в блоке стоит ковка, если меняли поршневую, то скорее всего всё привели к номиналу (смысл дуть в мотор, если цилиндры эллипсом и зазоры с палец), если ставили злые валы и портачили бошки, по уму и их должны были перетряхнуть... И вообще, перед тем как прикрутить чарджер к мотору, его ДОЛЖНЫ были весь перелопатить, мотор то не мало побегал уже.

Так что если по железу всё + - норм, то обойдётся тебе всё в комплект кита прокладок-сальников + работа, а сотки на это хватит за глаза.

Но самое интересное может начаться дальше, когда ты подойдёшь к последнему пункту - Настройке )))

А там скорее всего надо будет заниматься заказом и ожиданием разнообразного железа, всяких там форсунок, свечей, расходомеров, насосов, широких лямбд, доп.датчиков, возможно новых мозгов и прочих приятных мелочей )

А заливает мотор скорее всего потому, что расходомер воздух посчитать толком не может, форсы жирные какие нибудь стоят - льют как из ведра, а у древнего мозга не хватает понимания в штатных пределах, чтобы подправить топливную карту + зажигание в жопе, вот и лупит он огнём из трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас поймаем старого владельца и предложим авто обратно если не выложит всю правду что делали и почему она превратилась в хлам.

 

Деньги это зло конечноно 100 рублей не так много и их там не хватит,потому что перебрать и сам могу,не один мотор делался,вопрос времени,а его нету,придется в сервис,а там сотки не хватит)))

Последнее что делалось по взрослому,бмв е36 дизель 6 котловый.Только расточка блока и вала обошлась в 35000,а тут 8 котлов да и заменители не поставишь при сборке,более того,наоборот будешь получше искать,а чем лучше болтик тем дороже....

 

 

В общем по мере действий буду отписываться 

Ну почемуж...

Если к постройке дутого мотора подошли со знанием дела, то 100пудоф в блоке стоит ковка, если меняли поршневую, то скорее всего всё привели к номиналу (смысл дуть в мотор, если цилиндры эллипсом и зазоры с палец), если ставили злые валы и портачили бошки, по уму и их должны были перетряхнуть... И вообще, перед тем как прикрутить чарджер к мотору, его ДОЛЖНЫ были весь перелопатить, мотор то не мало побегал уже.

Так что если по железу всё + - норм, то обойдётся тебе всё в комплект кита прокладок-сальников + работа, а сотки на это хватит за глаза.

Но самое интересное может начаться дальше, когда ты подойдёшь к последнему пункту - Настройке )))

А там скорее всего надо будет заниматься заказом и ожиданием разнообразного железа, всяких там форсунок, свечей, расходомеров, насосов, широких лямбд, доп.датчиков, возможно новых мозгов и прочих приятных мелочей )

А заливает мотор скорее всего потому, что расходомер воздух посчитать толком не может, форсы жирные какие нибудь стоят - льют как из ведра, а у древнего мозга не хватает понимания в штатных пределах, чтобы подправить топливную карту + зажигание в жопе, вот и лупит он огнём из трубы.

 

К сожалению судя по всему  к постройке этого дрыгла подошли без знания дела! Надо вскрывать дрыгло- скорее всего выплывет много интересного! А все настройки уже потом!

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз куда в РФ лучше обратиться.

 

Нужно срочно перепрошить ECU от трака 2006 5.4L SOHC RWD 4R75W, а именно отрезать контроль системы EVAP и задние лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Сняли головки.Визуально только обе прокладки дырявые. поршня в норме,да и вообще весь блок в норме.

 

МОТОР 5.0L V8 трамблер обратного кручения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Весь верхний комплекс заменили на стандарт. Весь комплект ЭВЕРБРОК ИЩЕТ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА.! Головки отшлифовали на плоскость (были кривые),паук,нагнетатель+ремень+натяжитель. И ещё есть куча подкапотных манометров и датчиков.Так же в топку!  Любому проявившему интерес подробное фото будет.

 

Сам аппарат ещё не заводили,нормальные патрубки и остальную мелочь подбираем. ( В место патрубков шланги от пылесоса :o ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что все закончилось переходом на сток, даже в плохом состоянии на старом моторе этот станг уезжал от моей кобры.

P.s. Друзья, вас действительно интересуют фото стокового мотора?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...