Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подвел меня конь впервые...

Начну с того,что машиной пользуюсь раз в два-три дня,соответсвенно остальное время стоит на теплом паркинге. Даже в те редкие случаи когда муст стоял без дела целую неделю,заводился он без проблем,без чиханий, и прочего.То есть аккум держал нормально,плюс Коррадо если не ошибаюсь отписывался что акуум свежий.

Сегодня дело было так: Муст стоял два дня,пришел - сел - завелся моментально. Мотался по делам около 2 часов беспрерывно и перед тем как заезжать на паркинг остановился покурить.Оставил габариты и телефон подключен к магнитоле был.Прошло 3 минуты,прыгаю в авто-поворачиваю ключ - акуум в ноль,даже не схватывает,сразу идет треск. Дальнейшие повторные попытки ни к чему не привели,вызвал друга на ВАЗ 2106 который меня прикурил. После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок.Клеммы чистые как слеза,никаких окислов.Приехал на паркинг - заглушил - снова завел,все ок.Вопрос: че за х......?

К тому же выяснил что у меня нет буксировачных крюков)))

post-10090-0-74544100-1382989549_thumb.j

Изменено пользователем mrak88bes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 56
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Skrypnikov

    20

  • mrak88bes

    10

  • SGH

    5

  • Юрец Панда

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Не надо так больше делать.  По теме не подскажу. Надо ждать повтора ситуации и разбираться. 

мое мнение- АКБ в топку (или обслужить, т е проверить плотность электролита, провести КТЦ и тд, если есть место и время, однако 2000р новая Акб стоит) обосную: после прикуривания -все зашибись, а стоя

Загружено фотографий

шайтан аднако.......у меня такие глюки от сигналки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок.

 

Не надо так больше делать. 

По теме не подскажу. Надо ждать повтора ситуации и разбираться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Саратовском такая х..ня постоянно была,один раз помню габариты не выключил,так прикуривал через подсветку чтоб открыть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое было! тоже садился акум и гена вроде работал, один раз напряжение упало настолько что даже фары на ходу вырубались ну а позже глохнуть начал! сначала поменял акум так как он сел в ноль а потом менял гену! и все норм! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шайтан аднако.......у меня такие глюки от сигналки

Сигналки нет(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крюков ни у кого нет

  

После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок.

 

Не надо так больше делать. 

По теме не подскажу. Надо ждать повтора ситуации и разбираться.

  

у меня такое было! тоже садился акум и гена вроде работал, один раз напряжение упало настолько что даже фары на ходу вырубались ну а позже глохнуть начал! сначала поменял акум так как он сел в ноль а потом менял гену! и все норм!

Клеммы не хотел скидывать,но был вынужден.Нужно было хоть что то понимать.

По поводу повтора ситуации,к сожалению он может наступить где угодно,я на след неделе планировал на дальняк в Нижний Новгород смотаться,очень бы не хотелось не завестись на трассе)))

Ну а так,скорее всего на данный момент нужно присматривать новый акуум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно незатянутые клемы аккума после ТО. мастера на сервисе иногда одевают клему на аккум и забывают затянуть. били такие проблемы и на моте и на машине.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение- АКБ в топку (или обслужить, т е проверить плотность электролита, провести КТЦ и тд, если есть место и время, однако 2000р новая Акб стоит)

обосную: после прикуривания -все зашибись, а стоял ты с габаритами возможно и подольше, чем 3 минуты.

у меня такое было, и не раз, на НОВОМ! автомобиле.

вылечилось заменой АКБ.

очень простой тест позволит понять, насколько у тебя держит АКБ.

потрать 500р на нагрузочную вилку( это самая дешевая ) http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?rain_id=26562

я купил в свое время за 1000 http://www.akbservice.com/catalog/3/101

и проведи замер напряжения на полюсах АКБ после достаточно длительной поездки(не забудь выключить зажигание и свет),

на коробке от вилки есть таблица уровня зарядки, по моему, 100%- это 11,5 Вольт в конце  5 секунды

-это насколько она воспринимает заряд

далее - при постановки на стоянку(вечером) и перед запуском (утром)- есть ли разница?

-если разница больше вольта- в топку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум умер - неиболее вероятная причина. Согласен с Виталием.

 

У меня была ситуация один в один. Итог - просто осыпались пластины в аккуме. Хотя первое время даже зарядку брал, но не мог завести, если оставлял незаведенную машину даже на пару минут с включенной аварийкой.

 

Начни с замены аккумулятора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь ты первый за последние 18 лет кого я встретил.

Кто знает что такое КТЦ.

)))))))

Уважуха!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение- АКБ в топку (или обслужить, т е проверить плотность электролита, провести КТЦ и тд, если есть место и время, однако 2000р новая Акб стоит)

обосную: после прикуривания -все зашибись, а стоял ты с габаритами возможно и подольше, чем 3 минуты.

у меня такое было, и не раз, на НОВОМ! автомобиле.

вылечилось заменой АКБ.

очень простой тест позволит понять, насколько у тебя держит АКБ.

потрать 500р на нагрузочную вилку( это самая дешевая ) http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?rain_id=26562

я купил в свое время за 1000 http://www.akbservice.com/catalog/3/101

и проведи замер напряжения на полюсах АКБ после достаточно длительной поездки(не забудь выключить зажигание и свет),

на коробке от вилки есть таблица уровня зарядки, по моему, 100%- это 11,5 Вольт в конце  5 секунды

-это насколько она воспринимает заряд

далее - при постановки на стоянку(вечером) и перед запуском (утром)- есть ли разница?

-если разница больше вольта- в топку

Вилку куплю,прежде чем менять акуум,потому что хочу докопаться то истины.Ну не укладывается у меня в голове,как так за секунду Бах и в ноль.Не просто просел заряд,а разрядился в нулину.За инфу конечно спасибо,буду заниматься
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно незатянутые клемы аккума после ТО. мастера на сервисе иногда одевают клему на аккум и забывают затянуть. били такие проблемы и на моте и на машине.

Отпадает,так как первым делом проверил,потом на окислы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши

 

аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит.

 

Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши

 

аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит.

 

Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазином

На данный момент стоит Бош.Хотел попросить совета какой акуум брать,ну и где соответственно.А ночью не писал на форум,так стоял раком посреди двора и вопрос нужно было решать))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО

 

куй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.

один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши

 

аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит.

 

Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазином

На данный момент стоит Бош.Хотел попросить совета какой акуум брать,ну и где соответственно.А ночью не писал на форум,так стоял раком посреди двора и вопрос нужно было решать))))

 

если денег не жалко, то подбери гелиевый аккум, стоит порядка  10к за хороший...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО

куй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.

один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.

Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО

куй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.

один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.

Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонял

 

когда печка направленна на стекло или ноги+стекло у нас включается кондей, следовательно возрастает нагрузка на гену, следовательно гена может не выдавать нужный заряд на аккум. заедь в любой сервис, хоть к арам, и попроси чтоб померяли тебе вольтметром напругу на аккуме. сперва замеряй на заведенном авто без потребителей, потом включи печку (без кондея), потом фары, дальний, музыку и в конце добавь кондей. если заряд будет в районе 12ти (у меня было 12.3) - езжай на ремонт гены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...

Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО

куй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.

один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.

Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонял

когда печка направленна на стекло или ноги+стекло у нас включается кондей, следовательно возрастает нагрузка на гену, следовательно гена может не выдавать нужный заряд на аккум. заедь в любой сервис, хоть к арам, и попроси чтоб померяли тебе вольтметром напругу на аккуме. сперва замеряй на заведенном авто без потребителей, потом включи печку (без кондея), потом фары, дальний, музыку и в конце добавь кондей. если заряд будет в районе 12ти (у меня было 12.3) - езжай на ремонт гены.
А сколько здоровый гена выдает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в голове цифры 13.8-14.1, хотя врать не буду, могу ошибаться... Не помню сейчас, погугли ;) норма у всех машин одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...