Skrypnikov 0 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) Подвел меня конь впервые...Начну с того,что машиной пользуюсь раз в два-три дня,соответсвенно остальное время стоит на теплом паркинге. Даже в те редкие случаи когда муст стоял без дела целую неделю,заводился он без проблем,без чиханий, и прочего.То есть аккум держал нормально,плюс Коррадо если не ошибаюсь отписывался что акуум свежий.Сегодня дело было так: Муст стоял два дня,пришел - сел - завелся моментально. Мотался по делам около 2 часов беспрерывно и перед тем как заезжать на паркинг остановился покурить.Оставил габариты и телефон подключен к магнитоле был.Прошло 3 минуты,прыгаю в авто-поворачиваю ключ - акуум в ноль,даже не схватывает,сразу идет треск. Дальнейшие повторные попытки ни к чему не привели,вызвал друга на ВАЗ 2106 который меня прикурил. После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок.Клеммы чистые как слеза,никаких окислов.Приехал на паркинг - заглушил - снова завел,все ок.Вопрос: че за х......?К тому же выяснил что у меня нет буксировачных крюков))) Изменено 14 Ноября 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 шайтан аднако.......у меня такие глюки от сигналки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 крюков ни у кого нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок. Не надо так больше делать. По теме не подскажу. Надо ждать повтора ситуации и разбираться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 28 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 В Саратовском такая х..ня постоянно была,один раз помню габариты не выключил,так прикуривал через подсветку чтоб открыть.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 у меня такое было! тоже садился акум и гена вроде работал, один раз напряжение упало настолько что даже фары на ходу вырубались ну а позже глохнуть начал! сначала поменял акум так как он сел в ноль а потом менял гену! и все норм! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 шайтан аднако.......у меня такие глюки от сигналкиСигналки нет( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 крюков ни у кого нет После того как прикурил,я скинул клемму для проверки генератора,все ок. Не надо так больше делать. По теме не подскажу. Надо ждать повтора ситуации и разбираться. у меня такое было! тоже садился акум и гена вроде работал, один раз напряжение упало настолько что даже фары на ходу вырубались ну а позже глохнуть начал! сначала поменял акум так как он сел в ноль а потом менял гену! и все норм!Клеммы не хотел скидывать,но был вынужден.Нужно было хоть что то понимать.По поводу повтора ситуации,к сожалению он может наступить где угодно,я на след неделе планировал на дальняк в Нижний Новгород смотаться,очень бы не хотелось не завестись на трассе)))Ну а так,скорее всего на данный момент нужно присматривать новый акуум Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 эпидемия среди мустангов, однако(((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex nsk 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Обычно незатянутые клемы аккума после ТО. мастера на сервисе иногда одевают клему на аккум и забывают затянуть. били такие проблемы и на моте и на машине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 мое мнение- АКБ в топку (или обслужить, т е проверить плотность электролита, провести КТЦ и тд, если есть место и время, однако 2000р новая Акб стоит)обосную: после прикуривания -все зашибись, а стоял ты с габаритами возможно и подольше, чем 3 минуты.у меня такое было, и не раз, на НОВОМ! автомобиле.вылечилось заменой АКБ.очень простой тест позволит понять, насколько у тебя держит АКБ.потрать 500р на нагрузочную вилку( это самая дешевая ) http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?rain_id=26562я купил в свое время за 1000 http://www.akbservice.com/catalog/3/101и проведи замер напряжения на полюсах АКБ после достаточно длительной поездки(не забудь выключить зажигание и свет),на коробке от вилки есть таблица уровня зарядки, по моему, 100%- это 11,5 Вольт в конце 5 секунды-это насколько она воспринимает заряддалее - при постановки на стоянку(вечером) и перед запуском (утром)- есть ли разница?-если разница больше вольта- в топку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Аккум умер - неиболее вероятная причина. Согласен с Виталием. У меня была ситуация один в один. Итог - просто осыпались пластины в аккуме. Хотя первое время даже зарядку брал, но не мог завести, если оставлял незаведенную машину даже на пару минут с включенной аварийкой. Начни с замены аккумулятора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Виталь ты первый за последние 18 лет кого я встретил.Кто знает что такое КТЦ.)))))))Уважуха!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 мое мнение- АКБ в топку (или обслужить, т е проверить плотность электролита, провести КТЦ и тд, если есть место и время, однако 2000р новая Акб стоит)обосную: после прикуривания -все зашибись, а стоял ты с габаритами возможно и подольше, чем 3 минуты.у меня такое было, и не раз, на НОВОМ! автомобиле.вылечилось заменой АКБ.очень простой тест позволит понять, насколько у тебя держит АКБ.потрать 500р на нагрузочную вилку( это самая дешевая ) http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?rain_id=26562я купил в свое время за 1000 http://www.akbservice.com/catalog/3/101и проведи замер напряжения на полюсах АКБ после достаточно длительной поездки(не забудь выключить зажигание и свет),на коробке от вилки есть таблица уровня зарядки, по моему, 100%- это 11,5 Вольт в конце 5 секунды-это насколько она воспринимает заряддалее - при постановки на стоянку(вечером) и перед запуском (утром)- есть ли разница?-если разница больше вольта- в топкуВилку куплю,прежде чем менять акуум,потому что хочу докопаться то истины.Ну не укладывается у меня в голове,как так за секунду Бах и в ноль.Не просто просел заряд,а разрядился в нулину.За инфу конечно спасибо,буду заниматься Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Обычно незатянутые клемы аккума после ТО. мастера на сервисе иногда одевают клему на аккум и забывают затянуть. били такие проблемы и на моте и на машине.Отпадает,так как первым делом проверил,потом на окислы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит. Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазином Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит. Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазиномНа данный момент стоит Бош.Хотел попросить совета какой акуум брать,ну и где соответственно.А ночью не писал на форум,так стоял раком посреди двора и вопрос нужно было решать)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХО куй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Ну вот видишь сколько советов...) Я ж тебе говорил напиши аккумулятор лучше покупай мощный. я все время Боши беру. Одна модель и по размерам идеально подходит. Могу дать адресок если найду, где дешевле, типа оф оптовый дилер с магазиномНа данный момент стоит Бош.Хотел попросить совета какой акуум брать,ну и где соответственно.А ночью не писал на форум,так стоял раком посреди двора и вопрос нужно было решать)))) если денег не жалко, то подбери гелиевый аккум, стоит порядка 10к за хороший... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХОкуй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХОкуй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонял когда печка направленна на стекло или ноги+стекло у нас включается кондей, следовательно возрастает нагрузка на гену, следовательно гена может не выдавать нужный заряд на аккум. заедь в любой сервис, хоть к арам, и попроси чтоб померяли тебе вольтметром напругу на аккуме. сперва замеряй на заведенном авто без потребителей, потом включи печку (без кондея), потом фары, дальний, музыку и в конце добавь кондей. если заряд будет в районе 12ти (у меня было 12.3) - езжай на ремонт гены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skrypnikov 0 Опубликовано 29 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Замеряй сколько гена выдаёт... Возможно помирает...Генка если б помирал,дело шло бы постепенно и начала периодически гореть ошибка акуума.ИМХОкуй) у меня мигом сдох, а до этого было незаметно.один раз как у тебя быстро сел аккум, неделю поездил без проблем, включил обдув лобового = включению кондея и заглох. гена сдох полностью, менял все з/ч.Мля,ты меня пугаешь.Вчера именно с обдувом лобового гонялкогда печка направленна на стекло или ноги+стекло у нас включается кондей, следовательно возрастает нагрузка на гену, следовательно гена может не выдавать нужный заряд на аккум. заедь в любой сервис, хоть к арам, и попроси чтоб померяли тебе вольтметром напругу на аккуме. сперва замеряй на заведенном авто без потребителей, потом включи печку (без кондея), потом фары, дальний, музыку и в конце добавь кондей. если заряд будет в районе 12ти (у меня было 12.3) - езжай на ремонт гены.А сколько здоровый гена выдает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 29 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Почему-то в голове цифры 13.8-14.1, хотя врать не буду, могу ошибаться... Не помню сейчас, погугли норма у всех машин одинаковая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.