Перейти к контенту

Щиток приборов.Вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создаю сотую тему в тех поддержке,так как вопросы постоянно новые и не менее тупые,виноват)

Сегодня на повестке дня значение показаний на приборной доске.

Я так понимаю 1.бенз  2. температура охлаждайки  3. акуум  4. давление масла

Суть вопроса,вот при этих показаниях температуры охлаждайки у меня на стоянке включился вентилятор.Вопрос почему? И где стрелка находится когда достигнута нормальная рабочая температура двиги

post-10090-0-81599200-1383156111_thumb.j

Опубликовано
  30.10.2013 в 18:42, Moris сказал:

Потому что кондиционер работает

Ответ не верный,печка вообще была выключенна это точно

Опубликовано
  30.10.2013 в 18:51, Skrypnikov сказал:

 

  30.10.2013 в 18:42, Moris сказал:

Потому что кондиционер работает

Ответ не верный,печка вообще была выключенна это точно

 

если печка полностью выключена, то тогда это и есть ответ. 

Опубликовано
  30.10.2013 в 18:58, mrak88bes сказал:

 

  30.10.2013 в 18:51, Skrypnikov сказал:

 

  30.10.2013 в 18:42, Moris сказал:

Потому что кондиционер работает

Ответ не верный,печка вообще была выключенна это точно

 

если печка полностью выключена, то тогда это и есть ответ. 

 

Ты имеешь ввиду печка чуть скидывала температуру,как я ее вырубил вентилятор включился?  Я тут не ищу неисправности,я просто не могу понять,почему стрелка температуры показывает меньше половины,а вентилятор уже пашет

Опубликовано

Стрелка температуры всегда показывает чуть меньше половины при исправной системе охлаждения. Надо в жару с кондеем оооочень долго мочить на все деньги, чтоб она хоть шевельнулась.

Опубликовано

Печка, ты имеешь ввиду ставил положение крутилки на обогрев? а кондей при этом работал? 

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:22, hippopony сказал:

Стрелка температуры всегда показывает чуть меньше половины при исправной системе охлаждения. Надо в жару с кондеем оооочень долго мочить на все деньги, чтоб она хоть шевельнулась.

+1

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:23, Corrado сказал:

Печка, ты имеешь ввиду ставил положение крутилки на обогрев? а кондей при этом работал? 

Вадик, конь по тебе скучает по ходу..

Опубликовано (изменено)

 

  30.10.2013 в 19:23, Corrado сказал:

Печка, ты имеешь ввиду ставил положение крутилки на обогрев? а кондей при этом работал? 

Не,вообще печка стояла в положении О,кондей тоже выключен. Получается по стрелке температура в норме,а вентель включился.Хочу иметь понимание))))

Конь не скучает,это я коня изучаю вдоль и поперек

Изменено пользователем Skrypnikov
Опубликовано

Я не понял, он включился и не выключился? или включился и выключился через определенное время? 

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:23, hippopony сказал:

 

  30.10.2013 в 19:23, Corrado сказал:

Печка, ты имеешь ввиду ставил положение крутилки на обогрев? а кондей при этом работал? 

Вадик, конь по тебе скучает по ходу..

 

Я уже и свыкся, Чесслово, ни разу меня не подводил. Мне кажется Антон немного придирчив к нему, все там в порядке. С АКБ разобрался ?  

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:32, Corrado сказал:

Я не понял, он включился и не выключился? или включился и выключился через определенное время? 

Выключился само собой) АКБ под замену,присмотрю новый и в бой))

Все будет ок,Вадим ты ж знаешь)

Опубликовано (изменено)
  30.10.2013 в 19:22, hippopony сказал:

Стрелка температуры всегда показывает чуть меньше половины при исправной системе охлаждения. Надо в жару с кондеем оооочень долго мочить на все деньги, чтоб она хоть шевельнулась.

У меня температура в жару охотно поднимается выше середины. Хоть жму на газ, хоть не жму. Просто периодически поднимается, держится, опускается. Тему создавал - сказали что так и должно быть...

 

  30.10.2013 в 18:01, Skrypnikov сказал:

Создаю сотую тему в тех поддержке,так как вопросы постоянно новые и не менее тупые,виноват)

Сегодня на повестке дня значение показаний на приборной доске.

Я так понимаю 1.бенз  2. температура охлаждайки  3. акуум  4. давление масла

Суть вопроса,вот при этих показаниях температуры охлаждайки у меня на стоянке включился вентилятор.Вопрос почему? И где стрелка находится когда достигнута нормальная рабочая температура двиги

У меня вентилятор включается еще раньше. Больше скажу. Даже когда двигатель еще только-только первую отметку прошел - вентилятор уже начинает работать. Зачем - не знаю... Но это факт.

 

И пускай меня поправят, но этот датчик показывают температуру двигателя, а не ОЖ.

И опять таки если не ошибаюсь - температура ОЖ немного выше и замеряется немного в другом месте.

 

По крайней мере при подключении ОБД сканера, у меня 2 значения: температура двигателя 87-90 градусов и температура ОЖ в районе 100-110 градусов. Как то так. Давно было, возможно градусы попутал)))

Изменено пользователем the_little
Опубликовано
  30.10.2013 в 19:45, the_little сказал:

 

  30.10.2013 в 19:22, hippopony сказал:

Стрелка температуры всегда показывает чуть меньше половины при исправной системе охлаждения. Надо в жару с кондеем оооочень долго мочить на все деньги, чтоб она хоть шевельнулась.

У меня температура в жару охотно поднимается выше середины. Хоть жму на газ, хоть не жму. Просто периодически поднимается, держится, опускается. Тему создавал - сказали что так и должно быть...

 

  30.10.2013 в 18:01, Skrypnikov сказал:

Создаю сотую тему в тех поддержке,так как вопросы постоянно новые и не менее тупые,виноват)

Сегодня на повестке дня значение показаний на приборной доске.

Я так понимаю 1.бенз  2. температура охлаждайки  3. акуум  4. давление масла

Суть вопроса,вот при этих показаниях температуры охлаждайки у меня на стоянке включился вентилятор.Вопрос почему? И где стрелка находится когда достигнута нормальная рабочая температура двиги

У меня вентилятор включается еще раньше. Больше скажу. Даже когда двигатель еще только-только первую отметку прошел - вентилятор уже начинает работать. Зачем - не знаю... Но это факт.

 

Ну вот хоть кто-то меня понимает. Теперь я все выяснил. Я ж не доеб...сь,просто хочу понимать коня,для меня это важно)

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:45, Skrypnikov сказал:

 

  30.10.2013 в 19:32, Corrado сказал:

Я не понял, он включился и не выключился? или включился и выключился через определенное время? 

Выключился само собой) АКБ под замену,присмотрю новый и в бой))

Все будет ок,Вадим ты ж знаешь)

 

Ну вот, а ты паникуешь, выключился и норм ))))

Опубликовано

а чего Коня понимать? он хочет хороший бензин, ровные дороги, нищтяки и жарить на пределе... 

Опубликовано
  30.10.2013 в 19:51, mrak88bes сказал:

а чего Коня понимать? он хочет хороший бензин, ровные дороги, нищтяки и жарить на пределе...

Бенз как все кричали 92 на бп,с дорогами беда,ништяки подтягиваю,а жарить на пределе коробас мешает(
Опубликовано
  30.10.2013 в 19:51, mrak88bes сказал:

а чего Коня понимать? он хочет хороший бензин, ровные дороги, нищтяки и жарить на пределе... 

Ты не нажарился еще, повар?)))

Опубликовано
  30.10.2013 в 21:29, hippopony сказал:
  30.10.2013 в 19:51, mrak88bes сказал:

а чего Коня понимать? он хочет хороший бензин, ровные дороги, нищтяки и жарить на пределе...

Ты не нажарился еще, повар?)))
Неа) жду не дождусь когда пробубню выхлопом по ночному городу)))
Опубликовано
  30.10.2013 в 21:38, mrak88bes сказал:

 

  30.10.2013 в 21:29, hippopony сказал:

 

  30.10.2013 в 19:51, mrak88bes сказал:

а чего Коня понимать? он хочет хороший бензин, ровные дороги, нищтяки и жарить на пределе...

Ты не нажарился еще, повар?)))
Неа) жду не дождусь когда пробубню выхлопом по ночному городу)))

 

Пробубнить - это правильно, а вот рычать аццки не стоит - горшки для жарки дорого выходят ;)

Опубликовано

Включи инженерный режим приборки - только тогда увидишь реальную температуру.

 

Как уже писалось неоднократно на современных авто стрелка температуры температуру, как это не парадоксально, не показывает. Она показывает только то, что она в пределах нормы. Вывести из среднего положения ее может только серьезное изменение температуры. На +/- 10 градусов она никак не реагирует - стоит не двигаясь по середине.

Опубликовано
  01.11.2013 в 14:29, Moris сказал:

Включи инженерный режим приборки - только тогда увидишь реальную температуру.

 

Как уже писалось неоднократно на современных авто стрелка температуры температуру, как это не парадоксально, не показывает. Она показывает только то, что она в пределах нормы. Вывести из среднего положения ее может только серьезное изменение температуры. На +/- 10 градусов она никак не реагирует - стоит не двигаясь по середине.

Вот это я и хотел услышать

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...