Skrypnikov Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 В продолжении темы о неисправном АКБ. Аккум вчера заменил,купил Варту 61 а\ч. Поставил,обучил холостым.10 минут машина стояла на холостых,потом в спокойном режиме поехал на мойку,всё было ок. Стою на холостых,хочу переключиться в режим Д и тут начинается... После переключения в режим Д ровно через секунду обороты падают вниз - по кузову идет мерзкая вибрация - обороты возвращатся обратно. Предположим если холостые у нас 700,то в момент переключения в Д,обороты падали до 500.При этом машина глохнуть не пытается,свет не проседает,обороты внизу не залипают. Позже ночью все наладилось,при переключениях никаких проблем не было. Однако при заезде на стоянку началось опять. Специально снял видео по этому поводу,сюда залить не получилось,щас попробую ссылку здесь ляпнуть.Те кто хочет помочь,не поленитесь посмотрите видео,там в момент когда падают обороты слышно как вибрация по кузову идет.На счет гены.Гену замеряли,при загрузке выдает 14.3, где то так.Залил видео на яндекс диск,вот ссылка - http://yadi.sk/d/k5m8l9z9BzNWe Цитата
Skrypnikov Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 Нормально этоНет. В нормальном режиме обороты вообще не дергаются,плюс самое главное НЕ было вибрации. Цитата
Corrado Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 На счет обучить холостому ходу, КМК нужно было поездить со всеми включенными приблудами. Ну может и я ошибаюсь Цитата
Skrypnikov Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 На счет обучить холостому ходу, КМК нужно было поездить со всеми включенными приблудами. Ну может и я ошибаюсь Приблуды - нагргузку имеешь ввиду? Цитата
mrak88bes Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 может просраться ему дать хорошенько?))) Цитата
hippopony Опубликовано 2 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 При переключении с P на D или R обороты всегда снижаются. На любой машине с автоматом. Ты на чем до этого ездил? Только на механике? Я так понимаю, сделано это для того, чтобы стартовать плавно и слишком большим крутящим моментом коробас не разорвать ) Цитата
Skrypnikov Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 может просраться ему дать хорошенько?)))Ты как в воду глядел.После того как всё это заметил,со злости поехал крутить пятаки. Цитата
Skrypnikov Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2013 При переключении с P на D или R обороты всегда снижаются. На любой машине с автоматом. Ты на чем до этого ездил? Только на механике? Я так понимаю, сделано это для того, чтобы стартовать плавно и слишком большим крутящим моментом коробас не разорвать )До этого онли механика. Но вы игнорируете один ВАЖНЕЙШИЙ момент) В нормальном режиме переключения обороты прыгают чуть чуть,незаметно. В данном случае идет сильная вибрация,которую даже слышно на видео,вибрация и скачок оборотов такой силы однозначно не норма.Так как например на данный момент все ок,и вибраций нет. Однако вопрос остается открытым,почему на протяжении часа при переключении из П в Д и Р проваливались обороты и шла вибрация Цитата
zver43 Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же? Цитата
Skrypnikov Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же?По праздникам можно) Цитата
Dzepo Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 а автомату разве не херово когда пятаки крутишь на нем? в этот момент он тебя проклинает мне кажется... пятаки может для механики все же?Включаешь принудительно первую передачу и никаких проблем! Цитата
Skrypnikov Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 По теме кто нибудь чирканите лучше) Цитата
кардан Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 Надо подключится и почитать , посмотреть адаптации -скорее всего что то слетело Цитата
Skrypnikov Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 Надо подключится и почитать , посмотреть адаптации -скорее всего что то слетелоСейчас такое ощущение что адаптировалось,пока больше не наблюдаю данное явление.И в процессе было такое ощущение что усредняются настройки, то есть все меньше и меньше прыгали обороты. Цитата
the_little Опубликовано 3 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 У меня тоже иногда проседает при включении d или r. Но как выяснилось у меня геныч слабоват. Буду менять. Цитата
Skrypnikov Опубликовано 3 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 У меня тоже иногда проседает при включении d или r. Но как выяснилось у меня геныч слабоват. Буду менять.Бюджет гены? Цитата
viper83 Опубликовано 4 Ноября 2013 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 То, что на видео - норма. То, что ты описываешь - не норма Мое предположение - неверно обучил ХХ после подключения аккума. У меня было такое в самом начале владения v6 на атвомате. Надо делать так.1. Завести мотор без нажатия педали акселератора (бывает и такое ) и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере (многие это забывают) и при ВСЕХ выключенных потребителях электричества и т.д. в течение двух минут. То есть, дать мозгам понять, как работает двиг на ХХ без любой нагрузки. Без включенного автомата, без лампочек, кондея и т.д. Если этого не сделать, то при включении D могут сильно (больше допустимого) проседать обороты и ощущаться вибрация. Все это из-за того, что мозги будут неверно корректировать ХХ. 2. Включаешь D и катаешься в разных, но не в экстремальных режимах, где-то 10-15 миль. За это время более-менее адаптируется сам автомат. Все - симптомы должны исчезнуть. Алгоритм взят из сервисного мануала диллера Форд, если что Цитата
Skrypnikov Опубликовано 4 Ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 То, что на видео - норма. То, что ты описываешь - не норма Мое предположение - неверно обучил ХХ после подключения аккума. У меня было такое в самом начале владения v6 на атвомате. Надо делать так.1. Завести мотор без нажатия педали акселератора (бывает и такое ) и дать ему поработать при нормальной температуре ДВС (а это более или равно 70`C) при выключенном кондиционере (многие это забывают) и при ВСЕХ выключенных потребителях электричества и т.д. в течение двух минут. То есть, дать мозгам понять, как работает двиг на ХХ без любой нагрузки. Без включенного автомата, без лампочек, кондея и т.д. Если этого не сделать, то при включении D могут сильно (больше допустимого) проседать обороты и ощущаться вибрация. Все это из-за того, что мозги будут неверно корректировать ХХ. 2. Включаешь D и катаешься в разных, но не в экстремальных режимах, где-то 10-15 миль. За это время более-менее адаптируется сам автомат. Все - симптомы должны исчезнуть. Алгоритм взят из сервисного мануала диллера Форд, если что Ну наконец-то ты пришел,я знал что ты все разрулишь. На данный момент я так понимаю автомат адаптировался. Буду отслеживать и дальше,если будут проседать обороты,тогда переобучу. Спасибо за ответ в очередной раз) Цитата
Timmy86 Опубликовано 23 Февраля 2015 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2015 Та же х**ня, заменили вчера гену и водяной насос, и клемму по ходу скинули при ремонте, я не присутствовал при замене, между задней и драйвом провал.Обучил вроде по феншую как положено. Проехал где то 20 миль пока что. Может ещё не адаптировался... Как то напрягает, ну раз не я один может оклемается.Кстати, чтобы ещё раз обучить заслонку, надо опять клемму сбросить или в любой момент можно повторить процесс? Цитата
the_little Опубликовано 6 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2015 И у меня такая же трабла. Правда сегодня в сервисе клемму скинули. Надо будет потом самому скинуть и обучить как положено. Я как раз в последний раз наоборот всю нагрузку включил при обучении))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.