Перейти к контенту

Двигатель от COBRA SVT 1998 4.6 л 32валве c компрессором и акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

 

Собственно сегодня позвонил человек и подсказал разместить здесь объявление. Ну вот и размещаю - продается сабж с компрессором от кеннебелл 2.6 л, акпп C4 на 1200+ Нм с надписью на алюминиевой крышке сбоку Proshift, бублик со сталлом 3500 об/мин. Внутренности все в коробках, совершенно новый строкер кит от manley с рейтингом 1000+лс, а это поршни, шатуны, колено, кольца, арпшный кит шпилек. Клапанные крышки отполированы в ручную) делать было нечего, вот и упражнялись...

 

Поршни и шатуны развешены на химических весах, на каждой коробке свой вес написан. Т.е. можно сразу собирать "ротейтинг ассембли".

 

Блок алюминиевый, гильзованный, довольно легкий.

 

За всё в комплекте 200 тыс руб.

 

Есть ещё насос Aeromotive A1000...

 

Хотел всё это собрать и поставить на один раритет, но пока не судьба, родился сын и приоритеты сильно уехали отдыхать))

 

Тел.: +79534150970

post-10342-0-47846400-1383904132_thumb.j

post-10342-0-43141900-1383904144_thumb.j

post-10342-0-16414300-1383904183_thumb.j

post-10342-0-23458100-1383904197_thumb.j

post-10342-0-59648800-1383904209_thumb.j

post-10342-0-77502800-1383904329_thumb.j

post-10342-0-16650200-1384096282_thumb.j

post-10342-0-38245500-1384096298_thumb.j

post-10342-0-88600600-1384096301_thumb.j

post-10342-0-66789300-1384096542_thumb.j

Изменено пользователем Ai!
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Ai!

    22

  • meko

    9

  • кардан

    5

  • Pingvinov

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Нормальная цена для супового набора , кусками продастся быстрее!!!

Опубликовано

Нормальная цена для супового набора , кусками продастся быстрее!!!

да хоть как, я всё равно собирать не буду в ближайший год-два... а за это время смотреть на всё это лежащее в гараже - сердце кровью обливается...

Опубликовано

Напиши список с фотками что есть к компрессору , комплектность мотора и  всё что есть , мотор точно от кобры или от марк 8???

Опубликовано (изменено)

Напиши список с фотками что есть к компрессору , комплектность мотора и  всё что есть , мотор точно от кобры или от марк 8???

Мотор стоял на белом мустанге кобра свт с этим компрессором, было у него 550+ лс, сняли двигло и поставили от Шон Хиланд crate engine на 600 лс.

 

По компрессору есть собственно он сам, троттл боди (на фотке видно), крепежная плита без интеркулера для установки на двигатель, ну и собственно шланги всякие... шкив какой на нем не знаю, не мерил. Если надо померю)

 

К мотору есть всё, только лежит по коробкам. Мотор привезли рабочим и разобрали, всё разложили, ничего никуда не таскали, всё как положили, так и лежит, ждет своего звездного часа..

 

Пока болею гриппом, фотки сделать более подробные не могу, но если покупан приедет - всё можно вживую поглядеть, пощупать, там же можно легенду узреть из нержавейки...

Изменено пользователем Ai!
Опубликовано

Рома пустил кобру под нож???????

Опубликовано

чё за рома?

Опубликовано

двигатель я купил в 2008 году в Москве...

Ааа понял, это первый мотор Андрея)))

Опубликовано

Ai!, а ты куда собирался этот двиг ставить?

в раритетный раритет) 1981 года))

Опубликовано (изменено)

Вставлю пару слов. Это первый мотор "канибалла" Так его в журнале обозвали...

Мотор был без проблемм.Пробег около 8-10 тыс .км. Ездил только на синтетике. Есть еще средняя часть нагнетателя Кенни Белл .Было подозрение на ЖОР масла из нагнетателя....Есть и масло.И еще ремень под кондей. Также радиатор кондея.

Поршневая в моторе там уже кованная,остался у нас выпуск стандартный и заслонки из впускного коллектора...просто забыли отдать...Хотя этому мотору они не нужны.

Есть схемы подключения косы двигателя и руководство по установке нагнетателя....

Изменено пользователем fedor
Опубликовано

Вставлю пару слов. Это первый мотор "канибалла" Так его в журнале обозвали...

Мотор был без проблемм.Пробег около 8-10 тыс .км. Ездил только на синтетике. Есть еще средняя часть нагнетателя Кенни Белл .Было подозрение на ЖОР масла из нагнетателя....Есть и масло.И еще ремень под кондей. Также радиатор кондея.

Поршневая в моторе там уже кованная,остался у нас выпуск стандартный и заслонки из впускного коллектора...просто забыли отдать...Хотя этому мотору они не нужны.

Есть схемы подключения косы двигателя и руководство по установке нагнетателя....

Значит я не ошибся , набор стоит этих денег
Опубликовано (изменено)

Набор ,... там занос поболее.Цена 30-35% от реальной.Шатуны уже не стоковые на фото.\и видимо поршневая чисто под наддув. ... Если задумывался как 1000 сил....

То ,что разобран это большой плюс,Блок выверен по осям и базам.Цилиндры соблюден угол,,рядность. В свое время проверяли...

Это не реклама,это информация.

Что то мне подсказывает,что и управление двигателем УЖЕ не стоковое....

http://www.lethalperformance.com

http://motor.ru/news/2012/11/02/speed/

Изменено пользователем fedor
Опубликовано

А говорили что этот мотор в Фокус засунули...

да, хотели засунуть в закаркашеный карбоновый фокус, но на нем собрали очень приличный кованый 2.1 л, турбо и сняли 350-400 лс, к тому же полный привод ждет своего часа, как раз в зиму можно заняться будет хозяину. А по началу хотели из него сделать заднеприводный драгстер...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

продажа по частям, если кому нужно что нибудь, а не всё

Опубликовано

Набор для сборки двигателя сколько стоит?

Опубликовано

собственно двигатель получается вместе со строкером стоит 110 тыс руб.

Опубликовано (изменено)

Все остальное - 90 т.р. - компрессор с акпп? Компрессор сколько стоит? На стоковый 4.6 96 г.в. встанет, не в курсе? Назовите, пожалуйста, цены на значимые части по отдельности?

Двигатель - ?

Строкер -?

Компрессор - ?

И т.д.

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано (изменено)

поршня, шатуны, кольца, пальцы, постели колена (все с вкладышами, новые manley, развешенные)= 35 000 руб.


блок (подготовленный под имеющийся строкер кит) = 28 000 руб.


колено (новое manley)= 30 000 руб.


навесное+жгут+ЭБУ+впуск+топливные рейки aeromotive = 17 000 руб.


компрессор + плита установочная + увеличенный дроссель + переходники для шлангов (т.к. всё стоит на компрессоре) = 60 000 руб.


акпп+ракинг бублик (stall speed 3500) = 30 000 руб.


Лицезреть легенду (1981 года)))) когда забираешь з/ч = бесценно!


 


С Уважением,


Олег Николаевич


Изменено пользователем Ai!
Опубликовано

Да, ещё есть новый насос Aeromotive A1000 - 10 000 руб.

А так же две титановые оконечные банки, легче перышка - по 3000 руб. за шт.

Опубликовано

 

навесное+жгут+ЭБУ+впуск+топливные рейки aeromotive = 17 000 руб.

компрессор + плита установочная + увеличенный дроссель + переходники для шлангов (т.к. всё стоит на компрессоре) = 60 000 руб.

С Уважением,

Олег Николаевич

 

 

Этот комплект на Кобру 96-го года подходит? Знатоки, прошу помоши, если реально его поставить то я беру.

 

1. Выдержить ли сток двигатель?

2. Как быть с прошивкой?

3. Нужно ли еще что то покупать?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...