Перейти к контенту

Двигатель от COBRA SVT 1998 4.6 л 32валве c компрессором и акпп


Рекомендуемые сообщения

прошивка есть в мозгах на жгуте, компрессор будет дуть столько сколько позволяют шкивы, сток двигатель больше 450 сил думаю не выдержит... хотя может быть и выдержит, но это "на удачу". Многое зависит от кривой момента и насколько рано нужен максимальный момент, а так же насколько резко будет нагружатся в процессе эксплуатации сам двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Ai!

    22

  • meko

    9

  • кардан

    5

  • Pingvinov

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Этот комплект на Кобру 96-го года подходит? Знатоки, прошу помоши, если реально его поставить то я беру.

 

2. Как быть с прошивкой?

3. Нужно ли еще что то покупать?

 

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся". Если ты задаешь эти вопросы, то прежде чем что-то покупать, найди в Баку конкретного мастера, который возьмется за то, чтобы тебе все это установить и настроить, а если не получится, ответить за это манатом.

Если ты этого не сделаешь, может случиться так, что потом сильно огорчишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Этот комплект на Кобру 96-го года подходит? Знатоки, прошу помоши, если реально его поставить то я беру.

 

2. Как быть с прошивкой?

3. Нужно ли еще что то покупать?

 

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся". Если ты задаешь эти вопросы, то прежде чем что-то покупать, найди в Баку конкретного мастера, который возьмется за то, чтобы тебе все это установить и настроить, а если не получится, ответить за это манатом.

Если ты этого не сделаешь, может случиться так, что потом сильно огорчишься.

 

А чему обижаться то? Механически я это все сам сделаю, а насчет настройки/прошивки у нас беда. Таких людей, увы у нас нет. У нас тюнинга вообще нет. Только PP performance, Techart и все такое, что стоит от 20 кусков на машины за 200 кусков. А такие машины типа моего простому народу не интересно. Вот и спрашиваю, что да как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чему обижаться то? Механически я это все сам сделаю, а насчет настройки/прошивки у нас беда. Таких людей, увы у нас нет. У нас тюнинга вообще нет. Только PP performance, Techart и все такое, что стоит от 20 кусков на машины за 200 кусков. А такие машины типа моего простому народу не интересно. Вот и спрашиваю, что да как.

 

 

Обижаться не на что. Первое предложение в моем сообщении было взято в кавычки, т.к. это цитата из одного очень известного фильма - МИМИНО. Фильм уже не новый. Наверное, ты не видел.

Теперь серьезно по теме. Мой опыт говорит мне о том, что вероятность того, что ты прикрутишь это железо на свой мотор, повернешь ключ в замке зажигания, и двигатель тут же станет прекрасно работать, именно так, как ты бы хотел, очень невелика. Скорее всего, потребуется настройка.  

Если ты не найдешь заранее  в своем городе настройщика, который возьмется за работу ствоим мотором по приемлемой для тебя цене и в подходящие сроки, то ты окажешься в нелепом положении: деньги потрачены, машина на приколе, что с ней делать - непонятно. В такой ситуации никакие советы в форуме тебе не помогут. Аборты по телефону, как известно, не проводятся. Хорошенько отдай себе в этом отчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимино смотрел не раз, просто не вник))) С настройшиком конкретно трабл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная штука)) суровая штука)) для настоящих мужиков))
Если бы, да то, да это)) купил бы))))))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально этот компрессор был на этом V8 и ecu который в комплекте настроен под него и шкивы которые на нем и двигателе изначально были. Так что суповой набор как бы болт он, только собрать нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

изначально этот компрессор был на этом V8 и ecu который в комплекте настроен под него и шкивы которые на нем и двигателе изначально были. Так что суповой набор как бы болт он, только собрать нужно.

Тоесть если я правильно понял , я могу взять этот компрессор с установочной плитой, дросселем и ЕКУ , за 60 т.р поставить на свой 4.6 GT и всё, оно попрёт на 400 сил без настройки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоесть если я правильно понял , я могу взять этот компрессор с установочной плитой, дросселем и ЕКУ , за 60 т.р поставить на свой 4.6 GT и всё, оно попрёт на 400 сил без настройки ?

 

 

Легенда, прочитай еще разочек название темы и сам ответь на свой вопрос.

32-клапанный мотор Кобры и твой мотор 16-клапанный от GT даже отдаленно не похожи, хоть с настройкой, хоть без.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

изначально этот компрессор был на этом V8 и ecu который в комплекте настроен под него и шкивы которые на нем и двигателе изначально были. Так что суповой набор как бы болт он, только собрать нужно.

Тоесть если я правильно понял , я могу взять этот компрессор с установочной плитой, дросселем и ЕКУ , за 60 т.р поставить на свой 4.6 GT и всё, оно попрёт на 400 сил без настройки ?

 

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титановые оконечные банки проданы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить.

Что там именно в С4 прикручено под 1200 Нм?

(ну кроме бублика, серво люминивого и поддона)

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, всё в силе.

 

По кпп - Ford had a tough little transmission with the C4 when it debuted in 1965. Performance Automatic took over from there and turned this compact 3-speed into a unit that could withstand 1000 horsepower! Whether behind a 4-cylinder turbo or a 428 Renegade engine, Performance Automatic has the expertise and the parts to build the industry’s best. We build the best with the best warranties in the business, so check us out! 

Performance Automatic's full competition transmissions combine the
latest in fluid technology, and track proven durability to provide the
drag racer with a product he can rely on season after season.

Features:

• High Performance Racing clutches 

• Reverse manual valve body

• High performance band 

• Hardened input shaft

• Pro shift servo 

• Deep aluminum pan

• One year warranty

Изменено пользователем Ai!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу расписать номера деталей, что бы узнать длину шатунов, тип поршня. Колено точно манлей? Просто я такого вроде не нашел, вроде манлей комплект с Келлогом продает. И прошу инфу о блоке.

На Кобру 96-98 Кеннебел предлагает компрессор 2.1 литра, а вы написали 2.6, выходит это на 03-04 модель?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю, весь комплект в броне. На колене надписи manley нет, но оно пришло новым от дилера manley и о его происхождении скорее нужно их спрашивать, я заказывал готовый строкер кит и получил такой. Про компрессор - меряли лабораторными расходомерами воздуха в ИПФАНе, выдало 2.58 литра объем воздуха за полный такт, в моем понимании компрессор должен за полный свой ход выдавать номинальный объем воздуха. На нем нет обозначения 2.1 или 2.6, лишь табличка kennebell, поэтому объем мерили сами. Тоже думал что 2.1л, но оказалось больше.

 

Длину шатунов не помню, напишу позже, а какой тип поршня имеется в виду?

Изменено пользователем Ai!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли написать про блок. Он новый? алюминий? Чугун?

 

готовый строкер кит, под какой объём?

 

Поршни -  стандарт или под рассточку? flat top для атмо или для  занижения компрессии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыли написать про блок. Он новый? алюминий? Чугун?

 

готовый строкер кит, под какой объём?

 

Поршни -  стандарт или под рассточку? flat top для атмо или для  занижения компрессии?

блок алюминий, он не новый, гильзовка заводская, новая хонинговка под новые поршни делалась в нашем моторном центре, где я делал все свои и не свои авто. Поршни под наддув, потому что компрессор, диаметр - стандарт, так как выработки не было, обновили хон. Объем увеличивается незначительно, где-то 4.7-4.8 чтоли, увеличивать до 5 л я не хотел. Точный объем надо уточнять на сайте мэнли. Вечером если будет время посмотрю.

Изменено пользователем Ai!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне напишите инфу, и определитесь с продажей, так как мне надо решится у кого брать.

 

Один вопрос, а преимущество алюминиевого блока? Только вес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес и прочность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за весь комплект внесена предоплата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мэнли все поршни для 4.6 "тарелки", а коробку с шатунами сфотал

post-10342-0-64572900-1388425978_thumb.j

Изменено пользователем Ai!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...