CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Тут подкинули статейку как раз на тему тормозов https://www.drive2.ru/b/3242125/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 (изменено) 1 час назад, lowbudget сказал: Понятно что не факт, меня вполне устраивает торможение нынешнего сетапа- перед 14' от GT500 07-09, зад 13.7' диски от GT500 13-14 (для симметрии). Но я категорически не понимаю, как можно ездить на стоке V6/GT - только если с очень расширенной страховкой и страхованием жизни:) Где ты ездить на v6 собрался ещё и с автоматом? По теме, вапрос. Везде пишут что нельзя оставлять зажатыми тормоза после активного торможения, если машин с акпп, то останавливаясь на светофоре ты держишь её на нагретых тормозах, тем самым убивая их... Примитивный ответ, что подкатываться к светофору потихоньку понятен, но всегда так получается. Изменено 2 Сентября 2016 пользователем -=Царя=- Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 27 минут назад, -=Царя=- сказал: По теме, вапрос. Везде пишут что нельзя оставлять зажатыми тормоза после активного торможения, если машин с акпп, то останавливаясь на светофоре ты держишь её на нагретых тормозах, тем самым убивая их... Примитивный ответ, что подкатываться к светофору потихоньку понятен, но всегда так получается. На городских скоростях температуры не те, что бы там что-то убилось Веселье начинается примерно с 3500-4000 С, т.е. тормозить надо минимум со 150 км/ч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 А что,у светофора на ручнике или нейтрали религия не позволяет постоять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 штатных тормозов вполне хватает для 1-2 двух торможений подряд с хорошей скорости, дальше они начинают "плыть". большие диски и кол-во поршней именно увеличивают то самое количество в серии торможений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 тормоза придумали трусы! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 4 минуты назад, Lazy сказал: тормоза придумали трусы! придумали инженеры , а вот пользуются - трусы))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 1 час назад, CrazyDr1v3r сказал: На городских скоростях температуры не те, что бы там что-то убилось Веселье начинается примерно с 3500-4000 С, т.е. тормозить надо минимум со 150 км/ч. В городе бывает что со 130+ в ноль... Штатные тормоза v6 я убил за 10 мин вваливания по извилистой загородной дороге. Бить стали безбожно... на светофоре на ручнике это бред! Нейтраль тоже не всегда удобно включать, если светофор короткий то смысла нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Ручник "не бред" - это проблемы использования автомата! Тем более, если знаешь, что перед светофором со 150 оттормозился Хотя я тоже не соглашусь, что " На городских скоростях температуры не те, что бы там что-то убилось". Все зависит от манеры езды, ну и количества луж... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 ... И ревностям дорог, у автомата свои минусы... На ручной коробке тоже привычка на тормозах машину держать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 ездюки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 2 минуты назад, Lazy сказал: ездюки Пелот =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 У кого-то на 200км/ч коробка греется, у кого-то тормоза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 3 Сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 (изменено) Поделюсь опытом было, мустанг 05 в6 резина разная и nitto nt и falken, к тормозам особых претензий не было но вызвать срабатывание абс можно было только на мокрой дороге, что кстати не говорит о том что усиле было недостаточно. Мустанг 13 в8, брембо пакет , увеличенные тормозные диски , увеличенная колодка. На резине federal (диски из штатов пришли с ней) абс работал часто. С резиной pilot super sport тормозной путь сократился % на 30. Специально мерил итого что имеем: увеличенная колодка и тормозной диск повышают площадь сцепления и эффективность передачи тормозного усилия. Кто то может возразить что так как главный тормозной цилиндр остался прежним то и усилие то же, но тут уместна аналогия с широкими задними покрышками и увеличением пятна контакта. У мустанга тяжелый перед и при торможении происходит динамическое перераспределение масс вперед, следовательно 70% услия ложится на передние тормоза. По этому с них и эффективнее начинать. Ну и главное это резина, на плохой резине абс просто не даст тормозам работать. и надо всегда понимать что за резину и зачем вы ставите, тот же super sport великолепен на сухую при температуре от 15 и выше. Не плох на влажной дороге и не годится для воды. Как пример при температуре 8-10 градусов разгон до 100 5,6 сек , при 15-18 4,7. С тормозным путем аналогично естественно все вышесказанное относится сугубо к гражданским вариантам, понятно что гоночные машины имеют и другие настройки подвески и усилие на тормоза там распределяется и настраивается индивидуально, и охлаждение дополнительное, да и материалы другие. Изменено 3 Сентября 2016 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur13 30 Опубликовано 6 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Помогите пожалуйста с выбором тормозов. Сейчас стоят стоковые тормоза образца v6 2013, которые нуждаются в замене по разным причинам. Диски при этом 18 оригинальные. Хочу заменить тормоза по кругу на более производительные. Прочитав тему, вынес 4 варианта: бигбрейки, , тюнингованные для GT, сток для GT, тюнингованные для V6. Бигбрейки не рассматриваю из за цены. Что бы вы посоветовали по соотношению вложенные деньги/эффективность? Что подойдет гарантированно под оригинальные суппорта и размер колеса 18"? Я вот нашел кучу вариантов для GT и для V6, например http://www.americanmuscle.com/xtremestop-rotor-ceramic-pad-kit-1114gt.html для GT без поршней Брембо. Подойдет ли? стоит такой набор своих денег? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxpayne 12 Опубликовано 6 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) На стоковые суппорта ставил StopTech + керамику Akebono. Очень доволен. До этого были DBA - ржавели, хрустели, били. http://www.cjponyparts.com/mustang-brake-rotors/c/60030070/?brand_name=2995 http://www.americanmuscle.com/search?keywords=StopTech&generation=2010-2014&vehicleType=Mustang На rockauto они дешевле и идут под названием Centric хотя номера те же. Изменено 6 Марта 2017 пользователем madmaxpayne Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 В 06.03.2017 в 11:59, Shur13 сказал: Помогите пожалуйста с выбором тормозов. Сейчас стоят стоковые тормоза образца v6 2013, которые нуждаются в замене по разным причинам. Диски при этом 18 оригинальные. Хочу заменить тормоза по кругу на более производительные. Прочитав тему, вынес 4 варианта: бигбрейки, , тюнингованные для GT, сток для GT, тюнингованные для V6. Бигбрейки не рассматриваю из за цены. Что бы вы посоветовали по соотношению вложенные деньги/эффективность? Что подойдет гарантированно под оригинальные суппорта и размер колеса 18"? Я вот нашел кучу вариантов для GT и для V6, например http://www.americanmuscle.com/xtremestop-rotor-ceramic-pad-kit-1114gt.html для GT без поршней Брембо. Подойдет ли? стоит такой набор своих денег? по ссылке деньги на ветер ставь брембо, 4 пистона 14" дюймов на перед на первое время достаточно, огромная разница со стоком и гт если бюджет похволяет, то конечно лучше сразу с Шелби 13+ брембо 6 поршней 15" перед и 13.8 зад, эти тормоза стоят своих денег и машина тормозит как вкоманная с любой скорости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 8 часов назад, Дима999 сказал: по ссылке деньги на ветер ставь брембо, 4 пистона 14" дюймов на перед на первое время достаточно, огромная разница со стоком и гт если бюджет похволяет, то конечно лучше сразу с Шелби 13+ брембо 6 поршней 15" перед и 13.8 зад, эти тормоза стоят своих денег и машина тормозит как вкоманная с любой скорости Брембы не во все 18-е колеса влезает((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur13 30 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 вот и я думаю как быть, что мерять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Присоединюсь к Димке999, смысла в обычных тормозах нет никакого, минимум, на что можно идти по апгрейду - Brembo 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 9 часов назад, Дима999 сказал: если бюджет похволяет, то конечно лучше сразу с Шелби 13+ брембо 6 поршней 15" перед и 13.8 зад, эти тормоза стоят своих денег и машина тормозит как вкоманная с любой скорости Хинт тем кто выбирает и задумывается о 15" роторах на 6 поршневых машинках задумайтесь а) стоимость тормозного диска (их когда то но придется менять, я стоимости оригинала не понял:) б) вес ( неподрессоренные массы сильно увеличатся) в) ограничивают выбор дисков (хотя и 14" тоже этим страдают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 2 часа назад, lowbudget сказал: Хинт тем кто выбирает и задумывается о 15" роторах на 6 поршневых машинках задумайтесь а) стоимость тормозного диска (их когда то но придется менять, я стоимости оригинала не понял:) б) вес ( неподрессоренные массы сильно увеличатся) в) ограничивают выбор дисков (хотя и 14" тоже этим страдают) Зато тормозить буит сильно лучше, поверь, у меня были 4, теперь 6 - разница ощутимая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 26 минут назад, Romka сказал: Зато тормозить буит сильно лучше, поверь, у меня были 4, теперь 6 - разница ощутимая. В том, что тормозить будет лучше сомнений 0, бесспорно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 тормоза тогда тоже 8ми поршневые и парашют! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 30 Марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Только что, Lazy сказал: тормоза тогда тоже 8ми поршневые и парашют! Тебе точно парашют нужен)))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.