skukkkkka 4 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. После того, как перегрел тормоза и попал в дтп остро встал встал вопрос с тормозами на Станг. Честно говоря, после форума и интернета сложно дается понимание того, что мне нужно. Но пришел к выводу, что для начала нужно разобраться с передними тормозами. Поэтому прошу совета от людей, которые разбираются. Сразу хочу оговориться, что бюджет есть, но брембо по 70-80 т.р. не потяну. Сейчас знакомый в штатах, так что еще неделю с доставкой проблем нет. Итак, мои вопросы: 1) взять полностью передний кит (суппорта, диски, колодки, трубки и оснастку) или ограничиться хорошими дисками и колодками? 2) т.к. хочу оставить на зиму r17 колеса, то волнует вопрос встанут ли на них 14" роторы с 4-х поршневыми калипперами? А если знает кто, напишите сколько адекватный максимум диска для такого конфига. 3) нужно или искать составные диски ил взять перфорированные целиковые? (тормоза жарю сильно) 4) что-то я не смог найти тех. параметры стока на 2011 г. v6, подскажите плиз? 5) пока остановился на этом http://www.latemodelrestoration.com/item/STP-82330470051/Mustang-Stop-Tech-Front-Big-Brake-Kit-Black-05-14 или http://www.superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Disk_d/SBR_Disk_d.html c колодками Hawk или StopTech. 6) от каких машин нам подходят тормозные системы? была мысль с тотала или угона посмотреть что-нить спортивное. Или купить у людей на авито и т. п. 7) есть еще на что обратить мне внимание? Всем спасибо за советы! П.С. готов рассмотреть предложения в личку. ну и для настроения из архивов пикча)) Изменено 9 Ноября 2013 пользователем skukkkkka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Поиск рулит все пережевано и не раз На 14" тормоза встают минимум 18е колеса, но и они далеко не все, нужно примерять((На машину с 300 л.с. не вижу смысла прокачивать стоковые тормоза, надо брать 4 поршня на 14" диски, и это минимум. Не стоит экономить на безопасности. Особенно в твоем случае (это я к твоей истории о перегретых тормозах и ДТП)На форуме есть в продаже комплекты брембо от Шелби по 45000 (если не путаю), продавали их koss и Кардан, думаю стоит уточнить. Стоптеки, которые ты выложил - очень приличный вариант, можно взять их, если с доставкой проблем нет.Советую так же "прокачать" зад, установив туда диски большего диаметра. Такие киты есть у стиды точно, но думаю можно найти и других производителей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 9 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Поиск рулит все пережевано и не раз На 14" тормоза встают минимум 18е колеса, но и они далеко не все, нужно примерять((На машину с 300 л.с. не вижу смысла прокачивать стоковые тормоза, надо брать 4 поршня на 14" диски, и это минимум. Не стоит экономить на безопасности. Особенно в твоем случае (это я к твоей истории о перегретых тормозах и ДТП)На форуме есть в продаже комплекты брембо от Шелби по 45000 (если не путаю), продавали их koss и Кардан, думаю стоит уточнить. Стоптеки, которые ты выложил - очень приличный вариант, можно взять их, если с доставкой проблем нет.Советую так же "прокачать" зад, установив туда диски большего диаметра. Такие киты есть у стиды точно, но думаю можно найти и других производителей.Спасибо тебе за хороший совет. Я не пьющий, но с тобой бы пивка по бутылочке с удовольствием раздавил) У меня нет желания брать еще r18" на зиму, поэтому хочу r17" оставить. Ты слычайно не вкурсе максимум тормозного диска на 17"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 я тоже не пьющий, так что по кефиру максимум 17" диска не знаю, т.к. не сталкивался... но можно поступить проще - со сменой колес менять еще и тормоза) так делает многоуважаемый Виталя Тортуга) кроме геморроя, ты получаешь обновление тормозной жидкости в системе, что несомненно является плюсом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителями Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 1) -да, и Стоп-теч подешевел до нельзя, тем более с составными роторами2) не встанут, и не на всякие 18е диски встанут по конфигу спиц, особенно с внешней полкой, нужно примерять лекало(его можно скачать с сайта Стоптеча, вырезать и прислонить изнутри к диску) стоковые 18е (как у меня ) точно не встанут без проставки.3) составные всегда лучше, но сильнее боятся как воды после нагрева, так и остановки с зажатыми тормозами (уткнулся в пробку и встал с зажатым тормозом)4) какие именно?5) первая ссылка - то что нужно, а вот во второй приведены как раз размеры роторов под дюймы диска6) колхоз в тормозах недопустим7) да. почитать форум по поиску тормоза, роторы и тдвообще, Боря подметил, что я меняю на зиму Стоп-теч не сток, и не парюсь, зимой нет таких скоростей, сток вполне справляется, авот к лету нужно подобрать 18+ диски под тормоза и прикупить тормоза Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителямида, кстати, как вариант...я у них был в прошлом году весной, протачивал роторы, но уж больно они "тормозные" и жадные, ИМХОв тот момент на Мустанг они не могли предложить ничего, кроме проставок по неадекватной, как оказалось, цене, ибо они упор делали тогда на Тазы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 ИМХО.Сосредоточиться на безопасности, а не на размере диска.Брембо биг кит стоит в штатах штуку с небольшим хвостиком. Можно взять их вперед, а на оставшуюся штуку купить колеса 18-ые. Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30.Цифрами подтвердить не могу, но у меня повело задние диски... и по рассказу Влада Запада, у него тоже была такая проблема. Правда у нас у обоих стоит кит от Стиды, может именно в этом проблема... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Из всего, что есть по разумной цене, надо брать стоптек. Они легче брембы от шелбака на 20 кило (30 против 50 кг грубо). Думаю не надо объяснять, что такое лишние 20 кило неподресоренной массы. Вилвуды еще легче, но они без пыльников, совсем не для наших условий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Думаю для в6 2011 года 20 кг неподрессоренной массы значения не имеют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 тормоза на какое то не бюджетное ведроуже и не упомню!ставили от 750-бэхикупили то же брембо по цене разборкиперебрали покрасили вогнали геометрию суппортов( мы это умеем)диски ебсебственно новую керамику внедриливышло где то 70 к при восьми поршнях спереди и шестих с жопыможем повторить хотя на керамике може чутка дороже будеглавное на красивую упаковку не западатьну и бренды туда жт е в жопу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skukkkkka 4 Опубликовано 9 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Свяжись с этими парнями http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog они сбацают под 17 колёса хорошие тормоза по твоей машине причём качество сравнимо с именитыми производителямиспасибо, только я не понял про переходник. то есть это не болт-он диски? 1) -да, и Стоп-теч подешевел до нельзя, тем более с составными роторами2) не встанут, и не на всякие 18е диски встанут по конфигу спиц, особенно с внешней полкой, нужно примерять лекало(его можно скачать с сайта Стоптеча, вырезать и прислонить изнутри к диску) стоковые 18е (как у меня ) точно не встанут без проставки.3) составные всегда лучше, но сильнее боятся как воды после нагрева, так и остановки с зажатыми тормозами (уткнулся в пробку и встал с зажатым тормозом)4) какие именно?5) первая ссылка - то что нужно, а вот во второй приведены как раз размеры роторов под дюймы диска6) колхоз в тормозах недопустим7) да. почитать форум по поиску тормоза, роторы и тдвообще, Боря подметил, что я меняю на зиму Стоп-теч не сток, и не парюсь, зимой нет таких скоростей, сток вполне справляется, авот к лету нужно подобрать 18+ диски под тормоза и прикупить тормоза спасибо за подробный ответ. 4) для стока диаметр диска, ширина, какой крепеж, какие шланги, где датчики абс.6) да вот пример: ща есть цлс 55 амг на продажу, думаю не снять ли с него брембо. но встанут ли хз, а гнать наверняка на сервис неохота. лето 19 полюбас) а зиму все-таки оставлю. не Рокфеллер, а продавать/меняться времени нет. ИМХО.Сосредоточиться на безопасности, а не на размере диска.Брембо биг кит стоит в штатах штуку с небольшим хвостиком. Можно взять их вперед, а на оставшуюся штуку купить колеса 18-ые. Задние тормоза менять не вижу большого смысла с учетом распределения тормозного усилия 70/30.ну про задние с тобой согласен, но немного по другим соображениям. вот когда лошадей добавлю, тогда и задумаюсь о комплексном подходе. да сток тоже неплох, но исключительно на одно торможение. Из всего, что есть по разумной цене, надо брать стоптек. Они легче брембы от шелбака на 20 кило (30 против 50 кг грубо). Думаю не надо объяснять, что такое лишние 20 кило неподресоренной массы. Вилвуды еще легче, но они без пыльников, совсем не для наших условий.спасибо за инфо, я как раз думаю о кованных тапках на лето именно по этой причине. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем skukkkkka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 9 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 сколько лет работаю про компанию прома не слыхалнаверное отстал от жизни Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 10 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 с промой знаком давно. когда они только начинали в автоспорте. у половины семейных машин их диски. цена сравнима с репликой китайской, по качеству и весу нравятся больше.. тормоза делают из комплектующих брембо. Приезжаешь, снимают размеры, изготавливают на заводе, потом приезжаешь на установку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 12 Опубликовано 10 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) . Изменено 10 Ноября 2013 пользователем paul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Это ж когда брембо весили 50кг??? Диски весят по 12 и суппорта по 2.5 я пару дней назад взвешивал по просьбе одного соклубника))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 13 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 На тормозах экономить не нужно. Как работают нормальные дорогие системы... Эх брембам и промам далеко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 Виталь а что есть НОРМАЛЬНЫЕ дорогие системы??? Если удосужишься заглянуть под колесо любого итальянского суперкара то что там???-БРЕМБО , астон мартин-брембо , ауди R8 lms- брембо , брабус, м-серия бмв-брембо , ну или алкон в редком исключении , так ответь ЧТО есть нормальная дорогая система????? Мне просто интересно знать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 14 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2013 из этой темы будем делать своеобразный фак, чтобы не задавались вопросы в 1000й раз) попробуем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Это ж когда брембо весили 50кг??? Диски весят по 12 и суппорта по 2.5 я пару дней назад взвешивал по просьбе одного соклубника))) Истина как всегда посередине. Комплект FMS-M-2300-S весит 85 фунтов - это чуть меньше 40 кг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 35кг без колодок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton828 9 Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Прошу совета!Хочу прокачать стоковые тормоза. Бюджет до 100 тРассматриваю пока что 2 варианта:1) wilwood двусоставные, перед 14" 6-ти поршневые, зад 13" 4-х поршневые (104 тыс)2) stoptech односоставные, и перед и зад 14" 4-х поршневые (88 тыс)Ну и третий вариант это не тратить деньги на задние тормоза и поставить в перед за 44 стоптек 14" односоставной на 4-х поршнях или за 60 тыс вилвуд 14" двусоставной на 6 поршнях. Или брембу вообщеВопросы следующие: 1) в чем разница эксплуатации между односоставными и двусоставными? 2) стоит ли тратить 40 тыс на задние тормоза? 3) какой вариант наиболее разумен с вашей точки зрения (можете свой предлагать)Спасибо Изменено 11 Февраля 2014 пользователем anton828 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 если по кольцу гонять профессионально не собираешься, то на жопу тормоза менять *** не нужно!у меня стояли виллвуды... 6 поршней... на 05+... очень доволентакие же купил и на 11+ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzepo 70 Опубликовано 11 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 со стоптеками - неоднозначно... у кого-то они поплыли (диски).... у кого-то ездят до сих пор... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.