Перейти к контенту

Бугатти Виерон уже в Москве


Рекомендуемые сообщения

В новом Авторевью есть попытка теста данного аппарата. :D

Много интересной инфы.

Особенно впечатлило про то, какими усилиями достигались заветные 400км/ч. :ph34r:B)

Это для тех, кто думает, что много лс = увеличение скорости пропорционально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 116
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    14

  • biven

    12

  • psi-hoz

    10

  • SVO

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • 36606

    36606 14 публикаций

  • biven

    biven 12 публикаций

  • psi-hoz

    psi-hoz 10 публикаций

  • SVO

    SVO 7 публикаций

Загружено фотографий

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две? Для нее эта скорость это динамический потолок (авиационщики знают что это). Выпрыгнул и обратно (ибо резина в лоскуты и в баке шиш). А по статическим показателям тот же кениг или enzo аппараты того же уровня. просто их не так разрекламировали (причем еще до того момента как выпустили первый авто).

ЗЫ кстати помнится именно на скоростных испытаниях она горела как свечка. Причем не раз. турбинки сцуко греются сильно. так что при длительном движении со скоростью близкой к максимуму есть вполне реальный шанс поджариться до хрустящей корочки (недаром у них для того чтобы разогнаться нужно спецзамочек повернуть предварительно остановившись ;) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 -250 извини меня это не 400 !!!!!!!!!! :blink: да и расход 100 литров при такой скорости , понадобится самолет-заправщик............. :lol:

Все познается в сравнении, если каждый день ездить 200, то 400 это гдето рядом, а вообще это как дорогой коньяк стоит дорого но догоняет как водка, это для ценителей, рожденный ползать....

Полностью согласен с SVO

мдя... 200 и 400 рядом... часто за 200 ездишь? переведу в более понятные единицы. 200 км/ч=50 м/с. 400 км/ч=около 120 м/с. видимость на дороге в силу того что она тупо изгибается по направлению и высоте гдето 250 метров в среднем. то есть 2 секунды лету. чаще меньше. трафик это пипец. водители более медленных машин просто не видят такую пулю. точнее он например глянул в зеркало, до фар метров 300, он включает поворотник, поворачивает руль, машина начинает маневр..... и тут шшШШШШРРРРРРРУУУУУУУУУУуууууууу в сантиметре от левого борта... пока водила проморгается, только стопаки на горизонте остаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для тех, кто думает, что много лс = увеличение скорости пропорционально.

таким надо физику еще раз учить. :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 -250 извини меня это не 400 !!!!!!!!!! :blink: да и расход 100 литров при такой скорости , понадобится самолет-заправщик............. :lol:

Все познается в сравнении, если каждый день ездить 200, то 400 это гдето рядом, а вообще это как дорогой коньяк стоит дорого но догоняет как водка, это для ценителей, рожденный ползать....

Полностью согласен с SVO

мдя... 200 и 400 рядом... часто за 200 ездишь? переведу в более понятные единицы. 200 км/ч=50 м/с. 400 км/ч=около 120 м/с. видимость на дороге в силу того что она тупо изгибается по направлению и высоте гдето 250 метров в среднем. то есть 2 секунды лету. чаще меньше. трафик это пипец. водители более медленных машин просто не видят такую пулю. точнее он например глянул в зеркало, до фар метров 300, он включает поворотник, поворачивает руль, машина начинает маневр..... и тут шшШШШШРРРРРРРУУУУУУУУУУуууууууу в сантиметре от левого борта... пока водила проморгается, только стопаки на горизонте остаются.

Я имел ввиду субъективное ощущение, тк на автобане встречного движения нет, а останавливаться запрещено, скорость вычитается, это примерно как ехать 200 когда все стоят, по ощущениям человека, который более 260 км\ч не ездил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую почитать статью, а после вдаваться в полемику.

Там все без обмана и грамотно расписано и про 400+ км/ч и про варианты их достижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 -250 извини меня это не 400 !!!!!!!!!! :blink: да и расход 100 литров при такой скорости , понадобится самолет-заправщик............. :lol:

Все познается в сравнении, если каждый день ездить 200, то 400 это гдето рядом, а вообще это как дорогой коньяк стоит дорого но догоняет как водка, это для ценителей, рожденный ползать....

Полностью согласен с SVO

мдя... 200 и 400 рядом... часто за 200 ездишь? переведу в более понятные единицы. 200 км/ч=50 м/с. 400 км/ч=около 120 м/с. видимость на дороге в силу того что она тупо изгибается по направлению и высоте гдето 250 метров в среднем. то есть 2 секунды лету. чаще меньше. трафик это пипец. водители более медленных машин просто не видят такую пулю. точнее он например глянул в зеркало, до фар метров 300, он включает поворотник, поворачивает руль, машина начинает маневр..... и тут шшШШШШРРРРРРРУУУУУУУУУУуууууууу в сантиметре от левого борта... пока водила проморгается, только стопаки на горизонте остаются.

Я имел ввиду субъективное ощущение, тк на автобане встречного движения нет, а останавливаться запрещено, скорость вычитается, это примерно как ехать 200 когда все стоят, по ощущениям человека, который более 260 км\ч не ездил

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

ЗЫ Да. и еще. после 200 сопромат не работает. Совсем. И все эти бугатти не более чем понтомобиль со своими куцими системами безопасности. "МОЯ ТАЧКА ЕДЕТ 400!!!" Пипец.

ЗЗЫ И эта... Они не стоят. А что характерно едут (тама ведь останавливаться запрещено ;))И если поскользнешься в отбойник у...бешься не на вычтенной скорости.... Но это так к слову...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

Хорошо, уговорил, я не прав, разница огромная, но это лишний раз подтверждает эксклюзивность этого автомобиля

ps а убиться можно и пешком

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

Хорошо, уговорил, я не прав, разница огромная, но это лишний раз подтверждает эксклюзивность этого автомобиля

ps а убиться можно и пешком

А в чем эксклюзивность то? :blink:

За 400 прыгнуть может навскидку штук пять менее мощных и гораздо более редких авто (кенигов чето около 30 всего создали, а скока этих гольфов-мутантов?). То что там 1000 сил? в штатах полно городских мустангов (!!!) близкой мощности. разгон до сотни? Мустанг босс 469 в кузове 95 года (0-60 миль за 1,6 секунды, с автоматом). продолжить? это автомобиль вымученный ВАГом в адских муках. Авто который сначала нарисовали и разрекламировали а потом когда посыпались заказы и предоплаты начали чесать репу на тему "е-мое, за базар то отвечать нужно!!!". Единственное что у нее эксклюзивного это очень грустная история ее рождения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

Хорошо, уговорил, я не прав, разница огромная, но это лишний раз подтверждает эксклюзивность этого автомобиля

ps а убиться можно и пешком

А в чем эксклюзивность то? :blink:

За 400 прыгнуть может навскидку штук пять менее мощных и гораздо более редких авто (кенигов чето около 30 всего создали, а скока этих гольфов-мутантов?). То что там 1000 сил? в штатах полно городских мустангов (!!!) близкой мощности. разгон до сотни? Мустанг босс 469 в кузове 95 года (0-60 миль за 1,6 секунды, с автоматом). продолжить? это автомобиль вымученный ВАГом в адских муках. Авто который сначала нарисовали и разрекламировали а потом когда посыпались заказы и предоплаты начали чесать репу на тему "е-мое, за базар то отвечать нужно!!!". Единственное что у нее эксклюзивного это очень грустная история ее рождения...

Так его так его эксклюзивность этокую :dur_486::gun_rifle::dance3:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

Хорошо, уговорил, я не прав, разница огромная, но это лишний раз подтверждает эксклюзивность этого автомобиля

ps а убиться можно и пешком

А в чем эксклюзивность то? :blink:

За 400 прыгнуть может навскидку штук пять менее мощных и гораздо более редких авто (кенигов чето около 30 всего создали, а скока этих гольфов-мутантов?). То что там 1000 сил? в штатах полно городских мустангов (!!!) близкой мощности. разгон до сотни? Мустанг босс 469 в кузове 95 года (0-60 миль за 1,6 секунды, с автоматом). продолжить? это автомобиль вымученный ВАГом в адских муках. Авто который сначала нарисовали и разрекламировали а потом когда посыпались заказы и предоплаты начали чесать репу на тему "е-мое, за базар то отвечать нужно!!!". Единственное что у нее эксклюзивного это очень грустная история ее рождения...

http://auto.rzn.info/reviews/world/1223

Других машин я не нашел, можешь просветить, где ещё 3, и главное менее мощных, а тюнить можно всё, но это другая тема, да и круг покупателей иной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встань у обочины и попроси когонить рядом (в метре, не более) проехать 200... Если полные портки не невалишь тебя можно в супермены записывать. Говорю тебе как человек некоторым образом связанный с автоспортом.

Хорошо, уговорил, я не прав, разница огромная, но это лишний раз подтверждает эксклюзивность этого автомобиля

ps а убиться можно и пешком

А в чем эксклюзивность то? :blink:

За 400 прыгнуть может навскидку штук пять менее мощных и гораздо более редких авто (кенигов чето около 30 всего создали, а скока этих гольфов-мутантов?). То что там 1000 сил? в штатах полно городских мустангов (!!!) близкой мощности. разгон до сотни? Мустанг босс 469 в кузове 95 года (0-60 миль за 1,6 секунды, с автоматом). продолжить? это автомобиль вымученный ВАГом в адских муках. Авто который сначала нарисовали и разрекламировали а потом когда посыпались заказы и предоплаты начали чесать репу на тему "е-мое, за базар то отвечать нужно!!!". Единственное что у нее эксклюзивного это очень грустная история ее рождения...

http://auto.rzn.info/reviews/world/1223

Других машин я не нашел, можешь просветить, где ещё 3, и главное менее мощных, а тюнить можно всё, но это другая тема, да и круг покупателей иной...

В статье указаны три авто. Читаем внимательнее. Есть еще два кенига, салин и еще чтото. Искать лень. Для меня максимальная скорость не главное. Я вообще Зонду люблю. И Кениг. Кстати маленький фактик. Кениг ССХ который в той статье есть это кениг ССR с подправленными под спирт (биоэтанол) мозгами. Больше они ничем не отличаются... И мотор у него не 16 горшков а значительно скромнее. И экономичней он в предельных режимах процентов на 30 чем бугатти. А едет так же. А все потому, что сначала думали а потом делали, а уж потом продавали, а не наоборот. А уж как у кенига двери открываются... Вот это действительно произведение искусства...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье указаны три авто. Читаем внимательнее. Есть еще два кенига, салин и еще чтото. Искать лень. Для меня максимальная скорость не главное. Я вообще Зонду люблю. И Кениг. Кстати маленький фактик. Кениг ССХ который в той статье есть это кениг ССR с подправленными под спирт (биоэтанол) мозгами. Больше они ничем не отличаются... И мотор у него не 16 горшков а значительно скромнее. И экономичней он в предельных режимах процентов на 30 чем бугатти. А едет так же. А все потому, что сначала думали а потом делали, а уж потом продавали, а не наоборот. А уж как у кенига двери открываются... Вот это действительно произведение искусства...

Там указано больше, но быстрее 400 км\ч едут только две, причем у бугатти коней меньше, максималка действительное не главное но вейрон изначально рекламировался как самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль, вполне нормально что эти показатели будут побиты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье указаны три авто. Читаем внимательнее. Есть еще два кенига, салин и еще чтото. Искать лень. Для меня максимальная скорость не главное. Я вообще Зонду люблю. И Кениг. Кстати маленький фактик. Кениг ССХ который в той статье есть это кениг ССR с подправленными под спирт (биоэтанол) мозгами. Больше они ничем не отличаются... И мотор у него не 16 горшков а значительно скромнее. И экономичней он в предельных режимах процентов на 30 чем бугатти. А едет так же. А все потому, что сначала думали а потом делали, а уж потом продавали, а не наоборот. А уж как у кенига двери открываются... Вот это действительно произведение искусства...

Там указано больше, но быстрее 400 км\ч едут только две, причем у бугатти коней меньше, максималка действительное не главное но вейрон изначально рекламировался как самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль, вполне нормально что эти показатели будут побиты

Они едут медленней из соображений безопасности а не потому что не могут. И для Бугатти повторюсь 400 это "динамический потолок". Понимаешь значение слова "динамический"? МиГ-25 хрен знает в каком году (не поленился порыться в 1977) прыгнул на почти 38 километров (динамический потолок). Серийный. Рекорд не побит до сих пор. А толку? как летали до 12000 так и летают. Ибо такие показатели никого не интересуют. Точно так же скорость ради скорости никому не нужна. А Бугатти как ты сам и сказал "рекламировался как самый-самый". То есть кроме возможности прыгнуть "за 400" (при наличии дороги и отсутствии трафика и еще кучи факторов) в нем нет абсолютно ничего. да и как выяснилось не нужны 16 горшков и 4 турбины для этого. А вполне достаточно 8 горшков, 4.7 литра объема и двух турбин. В результате получается масса 1200 кило а не почти 2 тонны как у бугатти (видимо вот в чем кроется секрет аэродинамики вейрона, ее тупо не может воздухом оторвать от асфальта, надеюсь никто не забыл что ее сначала нарисовали и продали а потом делать начали). Ну и в чем эксклюзивность вейрона? В том что туда напихали всякого говна лишь бы пару раз в жизни разогналось "за 400"? Лично мне шведы горааааздо симпатишнее... Да, у кенига нет понтов, и его никто не рекламировал (вообще мое мнение такие машины вообще в рекламе не нуждаются), но он едет. И при этом чертовски красив и элегантен.

А то что феррари или ламборгини не построили авто "за 400" только подтверждает мое мнение. Думаю никто не сомневается в том что они это могут без особых проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две?
11 минут.

потом резина не выдержит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две?
11 минут.

потом резина не выдержит :)

А еще топливо закончится и мотор перегреется... :lol:

А на самом деле это грустно. Если какой долб...б-хозяин перегреет резину и она разрушится эта шайба проложит такую просеку..............

И это с резиной СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ для данного авто. Пипец.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две?
11 минут.

потом резина не выдержит :)

А еще топливо закончится и мотор перегреется... :lol:

А на самом деле это грустно. Если какой долб...б-хозяин перегреет резину и она разрушится эта шайба проложит такую просеку..............

И это с резиной СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ для данного авто. Пипец.

на таких скоростях обычная резина не работает. все рекордные заезды делают на колесах без резины. вон, Ричард Хаммонд чуть не погиб из-за разрыва резинового колеса на 500 км/ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две?
11 минут.

потом резина не выдержит :)

А еще топливо закончится и мотор перегреется... :lol:

А на самом деле это грустно. Если какой долб...б-хозяин перегреет резину и она разрушится эта шайба проложит такую просеку..............

И это с резиной СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ для данного авто. Пипец.

К чему эта бессмысленая дискусия??? Где вы собрались ехать со скоростью 400 км да еще 11 минут! За это время машина проедет 73.3 км плюс 25 км для набора этой скорости. А теперь скажите где вы найдете 100 км идеального и абсолютно пустого шоссе???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне адекватная цена за возможность ехать 400+ ИМХО

Притом в свободной продаже, а не как энцо например

и сколько она с такой скоростью может ехать? Минуту? Две?
11 минут.

потом резина не выдержит :)

А еще топливо закончится и мотор перегреется... :lol:

А на самом деле это грустно. Если какой долб...б-хозяин перегреет резину и она разрушится эта шайба проложит такую просеку..............

И это с резиной СПЕЦИАЛЬНО СПРОЕКТИРОВАННОЙ для данного авто. Пипец.

К чему эта бессмысленая дискусия??? Где вы собрались ехать со скоростью 400 км да еще 11 минут! За это время машина проедет 73.3 км плюс 25 км для набора этой скорости. А теперь скажите где вы найдете 100 км идеального и абсолютно пустого шоссе???

Тебе скажи, ты туда первый упалишь!!! :lol:

А мы и не дискутируем. мы тут флудим помаленьку. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем платную трассу Москва-Питер :lol:

бум к саньке в гости мотацца всем клубом? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем платную трассу Москва-Питер :lol:

бум к саньке в гости мотацца всем клубом? :lol:
шесть вечера, пересечение МКАД - Ленинградка. Гаец тормозит Вейерон за превышение: "Куда так торопимся?" - "Командир, в Питере в девять мосты разведут, не хочу опоздать!" :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем платную трассу Москва-Питер :lol:

бум к саньке в гости мотацца всем клубом? :lol:
шесть вечера, пересечение МКАД - Ленинградка. Гаец тормозит Вейерон за превышение: "Куда так торопимся?" - "Командир, в Питере в девять мосты разведут, не хочу опоздать!" :lol:
точнаточна... :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы ещё про кобру эту кобру вспомните В немецком курортном местечке Bad Gandersheim квалифицированные специалисты Weineck Engineering создают двухместные родстеры Cobra 780, которые способны разогнаться с места до 100 км/ч за 2,9 с, до 200 км/ч ? за 5,9 с, а до 300 км/ч ? за 10 с!!! Максимальная скорость тут уже не имеет никакого значения. Безумную динамику обеспечивает самый, наверное, несуразный двигатель наших дней. Автомобиль оснащен V-образной ?восьмеркой? чудовищным рабочим объемом 780 куб. дюймов (отсюда и обозначение модели), что равно примерно 12,8 л. Вдвое против колоссального 12 цилиндрового Brabus, каждый из восьми ?горшков? ? почти по 1,6 л. Четырехцилиндровый мотор аналогичного рабочего объема не считается малолитражным. Со степенью сжатия 11,5 ?восьмерка? 780 развивает до 1100 л.с. при 7 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент ? где то около 1260 Н?м! (Не верьте сообщениям насчет 1760 Н?м, без наддува или нитродобавок в спецгорючее это нереально. Видимо, у Weineck Engineering проскочила опечатка (1760 вместо 1260), и пошло-поехало. Автообозреватели как один бездумно повторяют ошибку, даже не пытаясь проверить арифметику?) Причем безо всяких нагнетателей. И даже без впрыска бензина ? двигатель оснащен парой архаических четырехкамерных карбюраторов Holley с падающим потоком.

Компания Weineck Engineering делает чудовищные моторы своими силами. Да и где такое чудо в перьях найдешь в готовом виде?.. Алюминиевые big block и головки блока она приобретает у американской Donovan Engineering. Обработанный блок цилиндров весит неполные 82 кг. Сведения о 780 м крайне скудные, даже базовая размерность не известна. По данным Donovan Engineering, межосевое расстояние цилиндров у самой литражной конструкции ? пять дюймов (127 мм). Допустим, диаметр цилиндров 120,5 мм (предел для такого межосевого расстояния), тогда при ходе поршней 140 мм рабочий объем как раз составляет 12 773 ?кубика?? И вообразите, что такой монстр развивает максимальную мощность при 7000 об/мин (?отсечка? срабатывает только при 8 тыс. об/мин)!

Силовой агрегат V8 поражает литражом и мощностью, с одной стороны, и простотой конструкции ? с другой. Во-первых, сделано все чисто по-американски: центральный распредвал, штанги и коромысла ГРМ с 16 клапанами на все про все. Конструктивный примитив в контрасте с высочайшим качеством изготовления якобы на уровне ?Формулы-1?. Коленчатый вал и поршни ? штучной работы, сборка и настройка выполнены вручную. Впускные клапаны сделаны из титанового сплава. И каким же образом удается добиться от простенького двигателя столь высокой отдачи? Ценой потери. Прежде всего создатели 780 й ?восьмерки? не озабочены экологическими вопросами, и нормы Euro для них не указ. То есть у карбюраторов мощностная регулировка следующая: топливновоздушная смесь слегка обогащена, бензин льется ручьем.

Во-вторых, тщательно настроены впускной коллектор и особенно прямоточная система выпуска ? с индивидуальными патрубками от каждого цилиндра. И не предусмотрено никаких каталитических нейтрализаторов с их сопротивлением потоку газов. В-третьих, впускные и выпускные каналы отполированы изнутри.

В-четвертых, фазы газораспределения подобраны в ущерб холостому ходу и экономичности. Что характерно, холостые обороты 780 го отрегулированы довольно высоко: 1000 об/мин. Так что о расходе бензина лучше умолчать?

?Восьмерка? смонтирована на пространственной раме, как и положено, спереди и состыкована с ручной четырехступенчатой КПП, рассчитанной на передачу крутящего момента до 2000 Н?м. Представьте, с каким усилием нужно давить на педаль сцепления? Да и на рычаг тоже. Вот автомобиль, который определенно не назовешь дамским. Невольно напрашивается сравнение с Bugatti Veyron: обе машины двухместные, наделены неслыханной динамикой и чудовищно дорогие. Но до чего же отличаются они в плане инженерного подхода! Cobra 780 ? примитив и ремесленное искусство, тогда как Veyron ? это электроника, аэродинамика и техническая изощренность.

У ?восьмерки? объемом 780 куб. дюймов цилиндров вдвое меньше, а распредвалов и клапанов ? вчетверо! И нет ни одного турбонагнетателя (у двигателя Bugatti их четыре). Однако по максимальной мощности и наибольшему крутящему моменту кустарный агрегат Weineck превосходит конструкцию моторов Volkswagen невероятной сложности. Ну и Weineck на добрые 7 ц легче Bugatti Veyron. Какие выводы?

На раму Cobra 780 навешены кузовные панели из углепластиков, от непогоды кокпит защищен убирающимся вручную мягким верхом. Длина монстра 4200 мм, ширина 1745 мм, высота 1170 мм. Подвеска, естественно, уcтановлена ?по кругу? на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, регулируемые вручную на месте амортизаторы, поперечные стабилизаторы. Спецрезина размером 255/40ZR спереди и 315/35ZR сзади укреплена на фирменных 18 дюймовых колесах. Машина оснащена мощными дисковыми тормозами Brembo, причем никакие ABS, ASR и ESP тут не предусмотрены. Неясно даже, есть ли при реечном рулевом механизме сервоусилитель. Впрочем, Weineck Cobra 780 весит лишь 1250 кг. Водитель справится, если он настоящий мужчина.

вот это тачка для маньяков .

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. про нее то я и забыл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...