maker Опубликовано 27 Февраля 2014 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2014 Всё что не V8 это для девочек Цитата
wrun Опубликовано 29 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Всё что не V8 это для девочекВот вот, про девочек то как-то и забыли. Вот у меня жена как только увидела новый муст - сразу сказала что ниче не знает, но к след лету у неё должен быть такой Ну и нax ей 5,0??? Куплю естессно ей 2.3, таможня-маможня вносит своё слово в наши планы. Изменено 29 Марта 2014 пользователем wrun Цитата
kuklus Опубликовано 15 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2014 как считаете, сколько будет стоить, который 2.3 литра в рашке? Цитата
Caddyowner Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Согласен! ездить на пакете сока с оберткой волка? Какой смысл? Позирование? Для девушек...до И!!! какие бы там не было 300 лошадей, 2.3 турбо, все равно будет звенящим овощем. Это неправильные лошадки!Я уверен, что на своих 260 с легкостью его обьеду =) Цитата
hippopony Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Я бы не был так уверен) Зависит от того, как соревноваться. Цитата
Caddyowner Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Вот посмотрим =) Кто-то тут привел в пример A class amg с 350 конями. Да бешеный разгон до сотни. Но!!! дальше он не так проворен. Это маркетинг. Извините за неуместную фразу, но как осла не наряжай, все равно конем не станет. Сколько бы там не было лошадей - это 2.3 турбо...о чем речь. Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 ОФФ по поводу моторов. Не припомнишь, какой объем в Ф1? И на каких скоростях они сдуваются? ))) Цитата
avrb Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) на свете много быстрых и мощных машин, но Мустанг с V8 всегда будет стоять особняком...не дело превращать его в Фокус с легендарным шильдиком, идя на поводу у "креативных" менеджеров, озабоченных экологической и экономной чушью...да, купив такой недомустанг, ты заплатишь меньше на таможне, может быть даже будешь меньше платить за бензин, будешь ловить восхищённые взгляды соседей по дороге, не знающих, что там у тебя под капотом, но ты никогда не избавишься от комплекса неполноценности...мы покупаем Мустанги для себя, а не для окружающих и мы всегда будем помнить о том, что бывают Мустанги с большими двигателями V8, настоящие Мустанги...лично моё мнение- если нет денег на новый настоящий Мустанг, купи немного постарше... у нас в клубе нет дискриминации по модельному году- Фоксы и SN-95 пользуются не меньшим авторитетом, чем Шелби и Койоты... предчувствую, что сейчас на меня наедут владельцы V6, но положа руку на сердце, кто из вас не оборачивался на звук восьмёрки?.. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем avrb Цитата
Caddyowner Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) ОФФ по поводу моторов. Не припомнишь, какой объем в Ф1? И на каких скоростях они сдуваются? )))Я извиняюсь, там один выпускной коллектор стоит как весь мустанг =) Изменено 18 Апреля 2014 пользователем Caddyowner Цитата
Рыч Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Ну ты в своем утверждении про цену не упоминал ) Цитата
Caddyowner Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Будет день будет пища =) Уверен найдется много желающих купить 2.3Т. Вот и посмотрим, как оно на самом деле все ! Цитата
mrak88bes Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 Рыч, а давай еще про аэродинамику поговорим, количество трансмиссионых потерь и прочую разницу между полностью спортивным автомобилем и городским большеобъемником много ли серийных городских автомобилей с маленьким объемом и кучей турб/компрессоров могут отлично ехать 100-200 или 100-250? Цитата
hippopony Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2014 А я сейчас опять вспомню... 50 лет назад. Да, Мустанг. Да, первый. Да, настоящий.Рядная шестерка и доступная цена для молодежи. Цитата
[S]ilence Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 ОФФ по поводу моторов. Не припомнишь, какой объем в Ф1? И на каких скоростях они сдуваются? )))Я извиняюсь, там один выпускной коллектор стоит как весь мустанг =) Не может быть чтобы так дешево Цитата
root Опубликовано 19 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2014 Будет день будет пища =) Уверен найдется много желающих купить 2.3Т. Вот и посмотрим, как оно на самом деле все !Однозначно найдется.Особенно в тех странах, где налог от объема считается.У нас например разница в налоге на 2.3 и 4.0+ в 10 раз. А на 5.0 - 5.8 - 6.8 и т.п. вообще в 20 раз!В Японии примерно также... и в других азиатских странах... Цитата
ARst Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 Новый мустанг в живую намного массивнее, чем на фото. Очень понравилась задняя линия кузова, но брутальности стало сильно меньше. Цитата
ГАРИК Опубликовано 21 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2014 А мне нравится и *все равно* что говорят)))))один Хер народ будет брать и тошить или у офицалоф покупать!!!!!прогрес на месте не стоит!!!!это как телефоны айфоны 5 хороший но лучше и по почетней свежее взять 5с))))свежая кровь она и в Африке свежая кровь)))))) Цитата
kuklus Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Лишь бы в Новосибе продавали Цитата
Romka Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Не, ну жёппо отличное, но морда-то, морда... ГЛАЗА - ваще за гранью добра и зла.... Цитата
Talylrar Опубликовано 22 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 Корпоративное йепло лицо, ничего не поделаешь..Хотя я думаю, что первый, кто вкрячит туда мордуот 13+ явно получит приз зрительских симпатий.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.