Перейти к контенту

Моторы нового поколения Ford Mustang 2015


Lolohohotun

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    7

  • mrak88bes

    6

  • Костик

    5

  • root

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это об

А мне нравится и *все равно* что говорят)))))один Хер народ будет брать и тошить или у офицалоф покупать!!!!!прогрес на месте не стоит!!!!это как телефоны айфоны 5 хороший но лучше и по почетней свеже

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать))) пусть с фокусами тусуются)

Загружено фотографий

4.6 - 304, 3.7 - 30х?, 2.0 - 350 , 1.0 - 400, 0.5 - 600, 0.1 - 1000

 

я правильно уловил тенденции объемов двигателей к мощности?))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хрен поймешь какой покупать) двухлитровый какой то пукан с 350 лошадками) ппц не охота за такой мотор платить такой налог наш в 40 косарей, 3.7 хуже двухлитрового, а 5литровка уже ад по растаможке(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать)))

пусть с фокусами тусуются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать)))

пусть с фокусами тусуются)

Поддерживаю... Не тру ни разу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 3,7 хуже 2,0?

Исходя из описания 2.3 дает 350 лошадок, 3.7 305 лошадок и таможня на 2.3 намного меньше, чем на 3.7. на 2.3 будет где нить в районе 557к рублей за 3.7 860к рублей=) а налог будет больше тыщ на 7-10 у 2.3, так что особо бесполезно его покупать для свапа=) вот такие вот дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

не, 4,0 и 3,7 это тру мотор

и их владельцев у нас любят и уважают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V4...ппц.. Это и Мустангом то теперь сложно назвать..(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же все мустанги 05-10 - не масклкары , а поникары.

А под поникары как раз и попадают "новые" малолитражки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое мустанг? И чем он ассоциируется у 99.99% знающих или слышащих когда либо о нем?

 

Мне кажется именно тем, что он americanmuscle, что это мощная машина с большим двигателем и харизматичной внешностью.

 

Если от Мустанга останется одна надпись (как написал Боря) и будет вариант купить внешне такой же мустанг, но с турбочетверкой, то это уже совсем не то!

 

Это как два разных лагеря быстрых машин, которые постоянно спорят и воюют друг с другом. Кстати эта тема идет красной линией почти во всех частях Форсажа! У Блондичкика всегда турбо, у лысого масклкары.

 

И перемешать эти две категории, то есть сделать 2 в 1, ну это как минимум странно!

 

Правда в 3 части гоняет фастбэк с внутрянкой от ниссана, видимо с турбинами, но это он строил от безысходности!

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие

 

 

 

Ерунду говорите комрады. 

 

 

 

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!

 

Ромка-Морис, ты это опять для "баба Яга против" сказал?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про интерьер была, а вы все тру-нетру... Затерли уже)) Щас форд прям резко все двигатели кроме V8 с производства снимет :lol2:

 

Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

Ты сам эту тему создал и озаглавил как интерьер, а свелось все опять к дрыгателям.

 

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Заметь, в природе такого не встречается ;)

Ну и раз уж прошлись по технической части...

Вот если ты вспомнишь саму идею создания Мустанга, то это был не сильно мощный компактный 6-цилиндровый пони-кар для молодежи. Лошадиные силы, конечно, с годами растут, но ключевой фактор остается неизменным - доступность. А V8 - доступен не для всех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

Ты сам эту тему создал и озаглавил как интерьер, а свелось все опять к дрыгателям.

 

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Заметь, в природе такого не встречается ;)

Ну и раз уж прошлись по технической части...

Вот если ты вспомнишь саму идею создания Мустанга, то это был не сильно мощный компактный 6-цилиндровый пони-кар для молодежи. Лошадиные силы, конечно, с годами растут, но ключевой фактор остается неизменным - доступность. А V8 - доступен не для всех...

 

 

Леш, ты прежде чем писать почитай о чем речь, или тебе просто так, брякнуть что нибудь?

 

Назвали тему модераторы при переносе из другой, но не суть.

 

Я ИМЕННО пишу о маленьком 2 литровом турбо движке, который пишут, что хотят выпустить сейчас, который не вписывается в концепцию V6 и V8 большого объема, и как Мустанг ИМЕННО ассоциируется у большинства людей.

 

При чем  здесь доступность??? При чем здесь как задумывался мустанг???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было так:

Едет турбо япошка -все знают турбо.

Едет масклкар рычит - все тоже знают что за машины

 

А если такое случится, то едет мустанг с турбо.... Произойдет смешение двух автокультур, гибрид какой то...

 

Помните как во 2 форсаже главные герои выигрывают в уличной гонке два старых масклкара? Выигрывают на турбо машинках, и в этом весь смысл, разные авто в принципе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, ты чего злой такой? Вот что я не по делу написал?

 

Если уж про двигатели, то маленький объем - не новинка, о чем я писал выше. Было это практически на каждом поколении. На втором и третьем даже были 4-цилиндровые моторы. Собственно к этому сейчас и возвращаемся.

 

Все еще не понятно при чем доступность? Да при том, что с маленьким двигателем он будет значительно лучше продаваться! Тем самым реализуя идею первых Пони-каров. Хотя мне тоже нравятся большие моторы.

 

Я когда продавцу в США сказал, что в нашем клубе 1000 членов, да и не у всех Мустанги есть, он хоть и в шутку, но сказал, что здесь на одной улице больше коней можно встретить, чем у нас по всей России)

Ты все еще считаешь нас с тобой большинством? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, ты чего злой такой? Вот что я не по делу написал?

 

Если уж про двигатели, то маленький объем - не новинка, о чем я писал выше. Было это практически на каждом поколении. На втором и третьем даже были 4-цилиндровые моторы. Собственно к этому сейчас и возвращаемся.

 

Все еще не понятно при чем доступность? Да при том, что с маленьким двигателем он будет значительно лучше продаваться! Тем самым реализуя идею первых Пони-каров. Хотя мне тоже нравятся большие моторы.

 

Я когда продавцу в США сказал, что в нашем клубе 1000 членов, да и не у всех Мустанги есть, он хоть и в шутку, но сказал, что здесь на одной улице больше коней можно встретить, чем у нас по всей России)

Ты все еще считаешь нас с тобой большинством? ;)

эка как тебя распирает))) с одной стороны в тебе говорит старый добрый В8, а с другой стороны тебя давит МАЛОЛИТРАЖКО!!! продай ее скорей и переходи на сторону добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было так:

Едет турбо япошка -все знают турбо.

Едет масклкар рычит - все тоже знают что за машины

 

А если такое случится, то едет мустанг с турбо.... Произойдет смешение двух автокультур, гибрид какой то...

 

Помните как во 2 форсаже главные герои выигрывают в уличной гонке два старых масклкара? Выигрывают на турбо машинках, и в этом весь смысл, разные авто в принципе!

 

И чем это рычит 3.7 или тем более 4.0. Там звук чистейший рис! 

Или ты забыл как кривился на прошлом открытии сезона при заездах 3.7 - звук жуть?

Или забыли как стебались над Арстом, когда в молодые годы на смотре он жужжал своим 4.0 с криками "Смотри рис как должен рычать маскл!"   :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эка как тебя распирает))) с одной стороны в тебе говорит старый добрый В8, а с другой стороны тебя давит МАЛОЛИТРАЖКО!!! продай ее скорей и переходи на сторону добра!

Мой старый V8 не такой уж и добрый ;) Как и твой в общем))) Четырехлитровый мотор даже американцы малолитражкой не обзовут, кстати ;)

А продавать все меньше хочется... Ну это в другой теме, а то мы с тобой щас по традиции 9 страниц распишем))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие

 

 

 

 

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!

 

Ромка-Морис, ты это опять для "баба Яга против" сказал?)))

 

 

Причем здесь против? 

Просто не могу взять в толк, почему мотор от строго Эксплорера - это тру, а от нового не тру? Оно в любом случае не ТРУ!!! 

Если б мне был нужен не Маскл, а просто Мустанг, то я бы никогда его в виде 3.7 и уж тем более 4.0 не взял бы! Сто процентов выбор бы пал 2.3 турбо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...