Костик 52 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...Чет мы друг друга не понимаем.Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...Чет мы друг друга не понимаем.Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк)))После литра мы однозначно друг-друга лучше понимаем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corrado 43 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8? Макс, что-то мне подсказывает, что человек имел ввиду турбо пылесосы с объемом двигателя чуть больше чайника на моей кухне... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulili 90 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg.С в8 логичнее на в12 тогда уже) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 Мустанг это мускулы. Он может быть не идеальным в управлении, у него может быть не правильная развесовка, но у него должен быть большой двигатель.Объем имеет значение, как и кол-во цилиндров.Я взял мустанг именно потому что он не такой как все. Потому что у него 4.6 под капотом и знаменитые 8 цилиндров, звук которых меня (и не только) не оставляет равнодушным.Я всегда во всех машинах громко слушал музыку, а в мустанге слушаю звук мотора))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monsterenergy 1 Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Звук мотора, это да, а музыка дополнение в пробке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Старые одновальные движки Там даже v6 не оставляет никого равнодушным Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 10 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Октября 2013 Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это образно конечно но все же.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя. Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров))) А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем. +1 к мотору 2.3 турбо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 22 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.+1 к мотору 2.3 турбо.Конский это сколько в долларах в год? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 22 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2013 (изменено) В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя. Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров))) А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем. +1 к мотору 2.3 турбо.Конский это сколько в долларах в год?Было где-то $1300, сейчас будет около $2000 Для сравнения налог на 2.3L что-то около $120 и повышаться не будет. Вот почему опять двигатели в теме про интерьер?) Сорри. Но про интерьер по фоткам из инета сложно судить. 2005+ на картинках интересный, а живьем в салоне - страшное дело)) Изменено 22 Ноября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoshmariK56 0 Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Взгляд "изнутри" на новый мотор 2.3turbo EcoBoost Mustang 2015 (вкратце)Форд пообещал, что новый EcoBoost будет лучше V6. Литой алюминиевый блок. Легкий "композитный" впускной коллектор для экономии веса, обеспечивающий отличный поток воздуха к головке блока цилиндров. Мотор имеет систему непосредственного впрыска и систему с изменяемыми фазами газораспределения (Ti-VCT). Экономичен настолько, насколько было возможно это сделать. Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах".Интегрированный коллектор повышает эффективность работу турбокомпрессора путем увеличения времени и скорости прохода выхлопных газов.Коленчатый вал и шатуны сделаны из прочной кованой стали. Поршни имеют покрытие с низким коэффициентом трения. Так же имеется система охлаждения форсунок (?????). Степень сжатия 9.5:1.Регламент замены масла на данном моторе составляет 10 000 миль. Глубокий алюминиевый масляный поддон обеспечивает эффективный доступ масла даже во время энергичного движения (т.е. валилова).Источник: http://mustangsdaily.com/blog/2014/01/21/an-inside-look-at-the-2015-mustangs-ecoboost-engine/ ЗЫ: Я так полагаю, что турбина и коллектор здесь единое целое?? как на Фокусе СТ? Изменено 4 Февраля 2014 пользователем KoshmariK56 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 Технически он, конечно, очень современен... Но так и хочется спросить: куда половину блока дели?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 4 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 2х литровым может быть только пакет с соком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) Турбина единая с коллектором это песец.Замена может штуки 3 баксов стоить))А то и больше. А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть. Изменено 7 Февраля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 (изменено) А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке 300 евро на чип тюнинг и будет 360)) А вообще правильно указывать при каких оборотах достигается параметр мощности или момента.Иначе ни о чем. И еще радует что отправили в небытие про-немецкую поделку 4.0 из серии европейских недоразумений)) Изменено 7 Февраля 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 "Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах" "ыыы. твин-скролл от форда а на турбину скоро будет афтермаркет замена, мне кажется - в ней и вейстгейт будет отдельный, и турбина большеи конструктивно попроще имеющихся китов для атмосферных моторовхотя, конечно, можно еще один компрессор сверху... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 7 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 ааа, на фотке разглядел, шток вейстгейта прямо с завода гайкой регулируется ))гаечным ключом можно будет пик наддува приподнимать - мозги, скорее всего, в некоторых пределах будут адаптироваться без перепрошивок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoshmariK56 0 Опубликовано 8 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 по опыту фокуса ст - не получится, один покрутил и турбо поменял. прошивка надув меняет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 8 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 турбину убил чтоли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.