Перейти к контенту

Моторы нового поколения Ford Mustang 2015


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...

Чет мы друг друга не понимаем.

Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.

Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк)))

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    7

  • mrak88bes

    6

  • root

    5

  • Костик

    5

Опубликовано

Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...

Чет мы друг друга не понимаем.

Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.

Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк)))

После литра мы однозначно друг-друга лучше понимаем ;)

Опубликовано

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

Опубликовано

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

Опубликовано

 

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

 

:dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:

Опубликовано

 

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

 

Макс, что-то мне подсказывает, что человек имел ввиду турбо пылесосы с объемом двигателя чуть больше чайника на моей кухне...

Опубликовано

Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg.

Опубликовано

Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg.

С в8 логичнее на в12 тогда уже)

Опубликовано

Мустанг это мускулы. Он может быть не идеальным в управлении, у него может быть не правильная развесовка, но у него должен быть большой двигатель.

Объем имеет значение, как и кол-во цилиндров.

Я взял мустанг именно потому что он не такой как все. Потому что у него 4.6 под капотом и знаменитые 8 цилиндров, звук которых меня (и не только) не оставляет равнодушным.

Я всегда во всех машинах громко слушал музыку, а в мустанге слушаю звук мотора)))

Опубликовано

Звук мотора, это да, а музыка дополнение в пробке.

Опубликовано

Старые одновальные движки 

Там даже v6 не оставляет никого равнодушным :)

Опубликовано

Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это образно конечно но все же..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Опубликовано

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Конский это сколько в долларах в год?

Опубликовано (изменено)

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Конский это сколько в долларах в год?
Было где-то $1300, сейчас будет около $2000

Для сравнения налог на 2.3L что-то около $120 и повышаться не будет.

 

Вот почему опять двигатели в теме про интерьер?)

Сорри.

Но про интерьер по фоткам из инета сложно судить.

2005+ на картинках интересный, а живьем в салоне - страшное дело))

Изменено пользователем root
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Взгляд "изнутри" на новый мотор 2.3turbo EcoBoost Mustang 2015 (вкратце)

01a-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-5802-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Форд пообещал, что новый EcoBoost будет лучше V6. Литой алюминиевый блок. Легкий "композитный" впускной коллектор для экономии веса, обеспечивающий отличный поток воздуха к головке блока цилиндров. Мотор имеет систему непосредственного впрыска и систему с изменяемыми фазами газораспределения (Ti-VCT). Экономичен настолько, насколько было возможно это сделать. Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах".

05-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58506-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58507-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58509-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Интегрированный коллектор повышает эффективность работу турбокомпрессора путем увеличения времени и скорости прохода выхлопных газов.

Коленчатый вал и шатуны сделаны из прочной кованой стали. Поршни имеют покрытие с низким коэффициентом трения. Так же имеется система охлаждения форсунок (?????). Степень сжатия 9.5:1.

Регламент замены масла на данном моторе составляет 10 000 миль. Глубокий алюминиевый масляный поддон обеспечивает эффективный доступ масла даже во время энергичного движения (т.е. валилова).

10-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58511-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Источник: http://mustangsdaily.com/blog/2014/01/21/an-inside-look-at-the-2015-mustangs-ecoboost-engine/

 

ЗЫ: Я так полагаю, что турбина и коллектор здесь единое целое?? как на Фокусе СТ?  

Изменено пользователем KoshmariK56
Опубликовано

Технически он, конечно, очень современен... Но так и хочется спросить: куда половину блока дели?))

Опубликовано (изменено)

Турбина единая с коллектором это песец.

Замена может штуки 3 баксов стоить))

А то и больше.

 

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

Изменено пользователем root
Опубликовано

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке ;)

Опубликовано (изменено)

 

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке ;)

 

 

300 евро на чип тюнинг и будет 360))

 

А вообще правильно указывать при каких оборотах достигается параметр мощности или момента.

Иначе ни о чем.

 

И еще радует что отправили в небытие про-немецкую поделку 4.0 из серии европейских недоразумений))

Изменено пользователем root
Опубликовано

"Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах" "

ыыы. твин-скролл от форда :)

 

а на турбину скоро будет афтермаркет замена, мне кажется - в ней и вейстгейт будет отдельный, и турбина больше

и конструктивно попроще имеющихся китов для атмосферных моторов

хотя, конечно, можно еще один компрессор сверху...

Опубликовано

ааа, на фотке разглядел, шток вейстгейта прямо с завода гайкой регулируется :)))

гаечным ключом можно будет пик наддува приподнимать - мозги, скорее всего, в некоторых пределах будут адаптироваться без перепрошивок

Опубликовано

по опыту фокуса ст - не получится, один покрутил и турбо поменял. прошивка надув меняет

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...