Перейти к контенту

Моторы нового поколения Ford Mustang 2015


Lolohohotun

Рекомендуемые сообщения

Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...

Чет мы друг друга не понимаем.

Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.

Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    7

  • mrak88bes

    6

  • Костик

    5

  • root

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это об

А мне нравится и *все равно* что говорят)))))один Хер народ будет брать и тошить или у офицалоф покупать!!!!!прогрес на месте не стоит!!!!это как телефоны айфоны 5 хороший но лучше и по почетней свеже

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать))) пусть с фокусами тусуются)

Загружено фотографий

Леш, про большинство я писал про большинство людей узнающих мустанг...

Чет мы друг друга не понимаем.

Купишь себе 2л турбо и будешь радоваться за продажи Форда.

Да я забыл, ты ж уже купил 1,6 фастбэк)))

После литра мы однозначно друг-друга лучше понимаем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

 

:dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:  :dur_486:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При выборе своего первого муста, смотрел только 5.0, в моем понимании масл, должен быть только V8, а до этого просто фокус ст. Покупать муст турбо, мне не понятно, для этого есть более интересные турбо авто

 

А как вы отнесетесь к Турбо 5.4 v8?

 

Макс, что-то мне подсказывает, что человек имел ввиду турбо пылесосы с объемом двигателя чуть больше чайника на моей кухне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к весне хочу перейти на 5.4 v8, при хорошем решении 5.6 v8, а так я имел ввиду м, rs, amg.

С в8 логичнее на в12 тогда уже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг это мускулы. Он может быть не идеальным в управлении, у него может быть не правильная развесовка, но у него должен быть большой двигатель.

Объем имеет значение, как и кол-во цилиндров.

Я взял мустанг именно потому что он не такой как все. Потому что у него 4.6 под капотом и знаменитые 8 цилиндров, звук которых меня (и не только) не оставляет равнодушным.

Я всегда во всех машинах громко слушал музыку, а в мустанге слушаю звук мотора)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук мотора, это да, а музыка дополнение в пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые одновальные движки 

Там даже v6 не оставляет никого равнодушным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это образно конечно но все же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Конский это сколько в долларах в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых странах типа Жапонии или Каззостана налог звымается с объема двигателя.

Причем у нас на объем выше 4 литра налог конский, на 5+ вообще для миллионеров)))

А 2.3 версия позволяет ввозить в такие страны Мустанг без проблем.

+1 к мотору 2.3 турбо.

Конский это сколько в долларах в год?
Было где-то $1300, сейчас будет около $2000

Для сравнения налог на 2.3L что-то около $120 и повышаться не будет.

 

Вот почему опять двигатели в теме про интерьер?)

Сорри.

Но про интерьер по фоткам из инета сложно судить.

2005+ на картинках интересный, а живьем в салоне - страшное дело))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Взгляд "изнутри" на новый мотор 2.3turbo EcoBoost Mustang 2015 (вкратце)

01a-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-5802-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Форд пообещал, что новый EcoBoost будет лучше V6. Литой алюминиевый блок. Легкий "композитный" впускной коллектор для экономии веса, обеспечивающий отличный поток воздуха к головке блока цилиндров. Мотор имеет систему непосредственного впрыска и систему с изменяемыми фазами газораспределения (Ti-VCT). Экономичен настолько, насколько было возможно это сделать. Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах".

05-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58506-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58507-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58509-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Интегрированный коллектор повышает эффективность работу турбокомпрессора путем увеличения времени и скорости прохода выхлопных газов.

Коленчатый вал и шатуны сделаны из прочной кованой стали. Поршни имеют покрытие с низким коэффициентом трения. Так же имеется система охлаждения форсунок (?????). Степень сжатия 9.5:1.

Регламент замены масла на данном моторе составляет 10 000 миль. Глубокий алюминиевый масляный поддон обеспечивает эффективный доступ масла даже во время энергичного движения (т.е. валилова).

10-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-58511-2015-ford-mustang-ecoboost-engine-585

Источник: http://mustangsdaily.com/blog/2014/01/21/an-inside-look-at-the-2015-mustangs-ecoboost-engine/

 

ЗЫ: Я так полагаю, что турбина и коллектор здесь единое целое?? как на Фокусе СТ?  

Изменено пользователем KoshmariK56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически он, конечно, очень современен... Но так и хочется спросить: куда половину блока дели?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2х литровым может быть только пакет с соком :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина единая с коллектором это песец.

Замена может штуки 3 баксов стоить))

А то и больше.

 

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще мотор одобряю - цепь, ковка, алюминиевый поддон, сам факт турбо в линейке - все как положено... чтобы японофилы обделались))) ... еще бы спеки ГБЦ посмотреть.

А45АМГ - 2,0 360 сил в стоке ;)

 

 

300 евро на чип тюнинг и будет 360))

 

А вообще правильно указывать при каких оборотах достигается параметр мощности или момента.

Иначе ни о чем.

 

И еще радует что отправили в небытие про-немецкую поделку 4.0 из серии европейских недоразумений))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это первый мотор концерна Форд с использованием "двойной" турбины имеющей два отдельных выхода для выхлопных газов. Двойной выхлоп предотвращает турбо лаг в нижнем диапазоне мощности при одновременно эффективной работе на "верхах" "

ыыы. твин-скролл от форда :)

 

а на турбину скоро будет афтермаркет замена, мне кажется - в ней и вейстгейт будет отдельный, и турбина больше

и конструктивно попроще имеющихся китов для атмосферных моторов

хотя, конечно, можно еще один компрессор сверху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, на фотке разглядел, шток вейстгейта прямо с завода гайкой регулируется :)))

гаечным ключом можно будет пик наддува приподнимать - мозги, скорее всего, в некоторых пределах будут адаптироваться без перепрошивок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту фокуса ст - не получится, один покрутил и турбо поменял. прошивка надув меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...