Перейти к контенту

Моторы нового поколения Ford Mustang 2015


Lolohohotun

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    7

  • mrak88bes

    6

  • Костик

    5

  • root

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Уже вижу как будет: будет туча мустангов как туча бмв. и все будут смотреть на шильды. о, да это 2.0 фигня как 630 например. а потом 1 из 1000 шелби как м6... а сейчас все мустанги как м6... ну это об

А мне нравится и *все равно* что говорят)))))один Хер народ будет брать и тошить или у офицалоф покупать!!!!!прогрес на месте не стоит!!!!это как телефоны айфоны 5 хороший но лучше и по почетней свеже

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать))) пусть с фокусами тусуются)

Загружено фотографий

4.6 - 304, 3.7 - 30х?, 2.0 - 350 , 1.0 - 400, 0.5 - 600, 0.1 - 1000

 

я правильно уловил тенденции объемов двигателей к мощности?))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хрен поймешь какой покупать) двухлитровый какой то пукан с 350 лошадками) ппц не охота за такой мотор платить такой налог наш в 40 косарей, 3.7 хуже двухлитрового, а 5литровка уже ад по растаможке(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 3,7 хуже 2,0?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать)))

пусть с фокусами тусуются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предлагаю обладателей 2,3 EcoBoost в клуб не принимать)))

пусть с фокусами тусуются)

Поддерживаю... Не тру ни разу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 3,7 хуже 2,0?

Исходя из описания 2.3 дает 350 лошадок, 3.7 305 лошадок и таможня на 2.3 намного меньше, чем на 3.7. на 2.3 будет где нить в районе 557к рублей за 3.7 860к рублей=) а налог будет больше тыщ на 7-10 у 2.3, так что особо бесполезно его покупать для свапа=) вот такие вот дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

не, 4,0 и 3,7 это тру мотор

и их владельцев у нас любят и уважают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V4...ппц.. Это и Мустангом то теперь сложно назвать..(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же все мустанги 05-10 - не масклкары , а поникары.

А под поникары как раз и попадают "новые" малолитражки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое мустанг? И чем он ассоциируется у 99.99% знающих или слышащих когда либо о нем?

 

Мне кажется именно тем, что он americanmuscle, что это мощная машина с большим двигателем и харизматичной внешностью.

 

Если от Мустанга останется одна надпись (как написал Боря) и будет вариант купить внешне такой же мустанг, но с турбочетверкой, то это уже совсем не то!

 

Это как два разных лагеря быстрых машин, которые постоянно спорят и воюют друг с другом. Кстати эта тема идет красной линией почти во всех частях Форсажа! У Блондичкика всегда турбо, у лысого масклкары.

 

И перемешать эти две категории, то есть сделать 2 в 1, ну это как минимум странно!

 

Правда в 3 части гоняет фастбэк с внутрянкой от ниссана, видимо с турбинами, но это он строил от безысходности!

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие

 

 

 

Ерунду говорите комрады. 

 

 

 

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!

 

Ромка-Морис, ты это опять для "баба Яга против" сказал?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про интерьер была, а вы все тру-нетру... Затерли уже)) Щас форд прям резко все двигатели кроме V8 с производства снимет :lol2:

 

Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

Ты сам эту тему создал и озаглавил как интерьер, а свелось все опять к дрыгателям.

 

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Заметь, в природе такого не встречается ;)

Ну и раз уж прошлись по технической части...

Вот если ты вспомнишь саму идею создания Мустанга, то это был не сильно мощный компактный 6-цилиндровый пони-кар для молодежи. Лошадиные силы, конечно, с годами растут, но ключевой фактор остается неизменным - доступность. А V8 - доступен не для всех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Леш, тема про новый мустанг в принципе, при чем здесь весь остальной форд и их движки? Пусть хоть 0,8 турбо делают и продают миллиардами на других моделях.

Ты сам эту тему создал и озаглавил как интерьер, а свелось все опять к дрыгателям.

 

 

Речь о таком двигателе в Мустанг. Примеров можно привести кучу (выпуск харлеев с двигателями и звуком от мопеда, выпуск эскалейдов и тах с мини движками итд)

Заметь, в природе такого не встречается ;)

Ну и раз уж прошлись по технической части...

Вот если ты вспомнишь саму идею создания Мустанга, то это был не сильно мощный компактный 6-цилиндровый пони-кар для молодежи. Лошадиные силы, конечно, с годами растут, но ключевой фактор остается неизменным - доступность. А V8 - доступен не для всех...

 

 

Леш, ты прежде чем писать почитай о чем речь, или тебе просто так, брякнуть что нибудь?

 

Назвали тему модераторы при переносе из другой, но не суть.

 

Я ИМЕННО пишу о маленьком 2 литровом турбо движке, который пишут, что хотят выпустить сейчас, который не вписывается в концепцию V6 и V8 большого объема, и как Мустанг ИМЕННО ассоциируется у большинства людей.

 

При чем  здесь доступность??? При чем здесь как задумывался мустанг???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было так:

Едет турбо япошка -все знают турбо.

Едет масклкар рычит - все тоже знают что за машины

 

А если такое случится, то едет мустанг с турбо.... Произойдет смешение двух автокультур, гибрид какой то...

 

Помните как во 2 форсаже главные герои выигрывают в уличной гонке два старых масклкара? Выигрывают на турбо машинках, и в этом весь смысл, разные авто в принципе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, ты чего злой такой? Вот что я не по делу написал?

 

Если уж про двигатели, то маленький объем - не новинка, о чем я писал выше. Было это практически на каждом поколении. На втором и третьем даже были 4-цилиндровые моторы. Собственно к этому сейчас и возвращаемся.

 

Все еще не понятно при чем доступность? Да при том, что с маленьким двигателем он будет значительно лучше продаваться! Тем самым реализуя идею первых Пони-каров. Хотя мне тоже нравятся большие моторы.

 

Я когда продавцу в США сказал, что в нашем клубе 1000 членов, да и не у всех Мустанги есть, он хоть и в шутку, но сказал, что здесь на одной улице больше коней можно встретить, чем у нас по всей России)

Ты все еще считаешь нас с тобой большинством? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, ты чего злой такой? Вот что я не по делу написал?

 

Если уж про двигатели, то маленький объем - не новинка, о чем я писал выше. Было это практически на каждом поколении. На втором и третьем даже были 4-цилиндровые моторы. Собственно к этому сейчас и возвращаемся.

 

Все еще не понятно при чем доступность? Да при том, что с маленьким двигателем он будет значительно лучше продаваться! Тем самым реализуя идею первых Пони-каров. Хотя мне тоже нравятся большие моторы.

 

Я когда продавцу в США сказал, что в нашем клубе 1000 членов, да и не у всех Мустанги есть, он хоть и в шутку, но сказал, что здесь на одной улице больше коней можно встретить, чем у нас по всей России)

Ты все еще считаешь нас с тобой большинством? ;)

эка как тебя распирает))) с одной стороны в тебе говорит старый добрый В8, а с другой стороны тебя давит МАЛОЛИТРАЖКО!!! продай ее скорей и переходи на сторону добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было так:

Едет турбо япошка -все знают турбо.

Едет масклкар рычит - все тоже знают что за машины

 

А если такое случится, то едет мустанг с турбо.... Произойдет смешение двух автокультур, гибрид какой то...

 

Помните как во 2 форсаже главные герои выигрывают в уличной гонке два старых масклкара? Выигрывают на турбо машинках, и в этом весь смысл, разные авто в принципе!

 

И чем это рычит 3.7 или тем более 4.0. Там звук чистейший рис! 

Или ты забыл как кривился на прошлом открытии сезона при заездах 3.7 - звук жуть?

Или забыли как стебались над Арстом, когда в молодые годы на смотре он жужжал своим 4.0 с криками "Смотри рис как должен рычать маскл!"   :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эка как тебя распирает))) с одной стороны в тебе говорит старый добрый В8, а с другой стороны тебя давит МАЛОЛИТРАЖКО!!! продай ее скорей и переходи на сторону добра!

Мой старый V8 не такой уж и добрый ;) Как и твой в общем))) Четырехлитровый мотор даже американцы малолитражкой не обзовут, кстати ;)

А продавать все меньше хочется... Ну это в другой теме, а то мы с тобой щас по традиции 9 страниц распишем))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Владельцам 4.0 тогда прикажешь в эксплорер-клуб валить?

Дело не в мощности. Мое мнение, что Маслкар должен быть с V-образным двигателем. А мощные турбированные 4ки - это как раз фокусы, астры и прочие

 

 

 

 

Ерунду говорите комрады.

Конечно ерунду. Ведь в Мустанге главное что? Правильно! Надпись Мустанг. А будет это современный обмылок с двигателем от чпокуса или трушный в8 - срать!

 

Ромка-Морис, ты это опять для "баба Яга против" сказал?)))

 

 

Причем здесь против? 

Просто не могу взять в толк, почему мотор от строго Эксплорера - это тру, а от нового не тру? Оно в любом случае не ТРУ!!! 

Если б мне был нужен не Маскл, а просто Мустанг, то я бы никогда его в виде 3.7 и уж тем более 4.0 не взял бы! Сто процентов выбор бы пал 2.3 турбо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...