mrak88bes 276 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Мнение о том что широкая резина лучше и сцепление с дорогой сильнее... это распространенная обывательская ошибка.На болоте ... да без сомнения . На асфальте нет. Никто ведь на лыжах на катке не катается . Все коньки надевают.Ответьте мне на такой простой вопрос.Есть иногда на асфальте ,перед его заменой, снимается тонкий верхний слой. И оставляют пшарпаный слой как будто после терки. Обычно потом на него ложат новый асфальт .Так вот вопрос ЗНАТОКАМ....На каком асфальте сцепление лучше . На гладком или покоцаном с пупырышками?))про асфальт не скажу, но вот на счет твоих примеров с катком и ножом попробую перекрыть. ведь ты не будешь спорить, что и конки в лед, и нож в кожу врезаются?) а шины в асфальт не врезаются, они с ним "взаимодействуют", не так ли?Воооот . Ты сам и ответил на этот вопрос.Именно что давление больше . Давление это и есть взаимодействие колеса с дорогой . Чем больше давление на определенный участок дороги тем сложнее колесо сдвинуть с назначенной траектории. Физика то простейшая . Чем больше площадь тем меньше давление . Теперь в дополнение о протекторах.Их единственная задача на асфальте.... отводить воздух пыль и воду . Ибо на любой поверхности есть пленка из трех вышеназванных веществ.На формулах протекторы ставят в дождь.Я ответил на другое) на машине требуется не врезаться за счет давления в асфальт, а поехать по нему! Поэтому ширина имеет значение. Если я на свои 500 колесных сил поставлю 165 резину, то я на старте закопаюсь, а мне это не надо! Поэтому я и езжу на 285 резине, а для веселых стартов буду ставить 305-315. На узкой резине нет сцепления, есть вгрызание. И твои примеры о ноже и коньках это лишь подтверждают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Конечно закопаешься . И сотрешь ее мнгновенно. Причем сотрешь даже если будешь спокойно трогаться .и просто ехать.Поэтому расчет резины ведется от массы машины и размеров колесной базы. И от клиренса. Весь спор то о чем ?на какой резине сцепление с дорогой лучше . Т.е незаносноть-устойчивость.Пример с грузовиками показывает тоже самое.Ты ж не купил кобру с 305резиной?с завода.Почему? Патамушта завод не рекомендует.Патамушта там конструируют машину не Боря с Костей на пару ,а хренова гора инженеров которые берут в расчет опыт всех спортивных заездов и различных тестов а так же физики химии и логики.В общем я не самый умный ,но кое какой жизненный опыт имею.да и знания кое какие со школы остались))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Конечно закопаешься . И сотрешь ее мнгновенно. Причем сотрешь даже если будешь спокойно трогаться .и просто ехать.Поэтому расчет резины ведется от массы машины и размеров колесной базы. И от клиренса. Весь спор то о чем ?на какой резине сцепление с дорогой лучше . Т.е незаносноть-устойчивость.Пример с грузовиками показывает тоже самое.Ты ж не купил кобру с 305резиной?с завода.Почему? Патамушта завод не рекомендует.Патамушта там конструируют машину не Боря с Костей на пару ,а хренова гора инженеров которые берут в расчет опыт всех спортивных заездов и различных тестов а так же физики химии и логики.В общем я не самый умный ,но кое какой жизненный опыт имею.да и знания кое какие со школы остались)))Кость, кобра с завода идет с 285 резиной, которая еще и по сцепным качествам говно и допускается установка 315й)Мы с тобой спорим о разном) я говорю, что для езды лучше максимально широкая резина, которая не перегружает мотор, коробку и мост. Ты же говоришь о сцеплении не в плане практики, а в плане формул. Уверен, спор Алона с товарищем был именно по практической части. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Так на максимально широкой то ты поплывешь даже по асфальту.Тебе ж важно чтоб машина не уходила в букс и в занос?или я не прав?Так вот если букс еще и не очень опасен то занос .... страшная штука. Даже аертон сенна не справилсо(((Все друзья мои я спать.))Подитожим: размер резины должен соответствовать расчетам завода изготовителя .))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 На каком асфальте сцепление лучше . На гладком или покоцаном с пупырышками?))Мало вводных.Допустим некий участок проезжей части имеет новый гладкий асфальт. На мой профанский взгляд гладким он может быть в одном случае.Присутствует жирный слой битума.Допустим въезжая на данный отрезок новодела в летнюю солнечную погоду с температурой более 30 градусов Цельсия в тени покрышки автомобиля будут иметь один коэффициент сцепления.Въезжая на этот же участок в гораздо более холодное время с погодными условиями +10, облачно, моросящий дождь сцепление с дорожным покрытием тот же самый битум преподнесет нам неприятный сюрприз с ухудшением сцепных свойств шин с данным видом покрытия. Это же вроде аксиома на уровне автошколы.Как результат лично я обеими руками ногами за "шершавое" покрытие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Я не говорю про только что уложеный асфальт. Хотя и его можно в пример привести. А про обычный которому ну скажем год.сухой .или мокрый не важно.он просто ровный . И асфальт после машины которая снимает слой .Напервом тормознешь на втором нет.И блиг щас лень искать фотки асфальтов но завтра закину сюда.Не надо никаких вводных что бы понять где тормозиться а где нет. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Я не говорю про только что уложеный асфальт. Хотя и его можно в пример привести. А про обычный которому ну скажем год.сухой .или мокрый не важно.он просто ровный .И асфальт после машины которая снимает слой .Наипервом тормознешь на втором нет.Почему не тормознешь?) Шанс есть остановится есть всегда, вариантов тоже.Об другой авто, столб дерево фонарь аптека, кювет поле отбойник))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Видимо сухие цифры тестов всем смотреть лень. Теоретическими догадками апеллировать лучше. Раз у узких сцепление лучше, почему тогда у Hakka H размерности 205/55 R16 тормозной путь на 3 метра длиннее чем у Hakka Z размерности 225/40 R18?Z, конечно, и сама по себе будет лучше H, но не на столько. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Вброшу. Все рассуждения пока не стоят ни одной копейки. В самом начале обсуждения необходимо было определить что такое "лучшее сцепление с дорогой" применительно к предмету спора, а не абстрактно. Т.е. какого физического эффекта нам необходимо добиться, а не рассуждать о сферическом коне в вакууме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 поправлю ... не для уменьшения роста скоростей ,а чтобы выводить воздух и пыль.По поводу асфальта.....))))Ты ж на мотике ездишь . На скорости больше 200влетал на такой асфальт?По твоему ответу вижу что нет)))без обид да?)))Теперь сядь в машину и попробуй затормозить резко на пупырышках и на гладком асфальте.На пупырышках хрен тормознешь. Потому что сцепление колеса с поверхностью дороги только засчет верхних точек пупырышек .На ровном гладком асфальте трение в разы сильнее пэтому и оттормозишься в разы лучше.Вывод.... покоцаный асфальт оооочень опасен ибо без сцепления . Потому и знаки перед ним висят о снижении скорости. Ну да, конечно. И потому в прошлом году обратно вернули слики. А вот крылышки пообрезали. Т.е. уменьшили прижим, но увеличили механическое сцепление. И более того скажу, в этом году изменили конструкцию передних шин - сделали Уже по просьбам команд, ибо машины обладали слишком большим оверстиром.И я не настолько без головы, чтобы влетать на снятый асфальт на моте за 200, ибо у нас на снятом пыль и щебень.И да - на шершавом асфальте зацеп куда лучше. Отзывов от пилотов о тех или иных треках - полный интернет. И все жалуются, что на гладком асфальте машина скользит как по льду.И кстати, ни одна гоночная серия, кроме Ф1, не использовала шины с канавками для сухого асфальта. Слик онли. А на мотоциклах даже гражданская асфальтовая резина почти не имеет протектора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Много писать больше не хоца.На мотах гражданская резина только с протектором . Причем соответствующим весу. Я пару раз влетал на полуснятый асфальт . Мот удерживал только молясь))Такое ощущение что никто никогда не ходил на курсы по правильному вождению.И бляха муха друзья мои . Я не стараюсь никого переубедить. Кто я такой шоб переубеждать. Свои знания я выложил . Не обязательно им верить.)))))Я то знаю что я прав ,а это главное)))))))Тормозной путь еще от состава резины зависит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 поставь колеса от велика на муст и сразу поймешь что те кто тебя учили правильному вождению и читали лекции тупо разводят на бабло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 http://img2.timg.co.il/forums/1_154289267.jpgВот пупырчатая *** дорога . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Дык попробуй с меня бабло возьми.Шо мене разводить то . Они ж еще и приплатят))) я ж занудю)))Лекции были в подарок от одной из работ))))Делали нам день кайфа всей фирме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Дзепа нафига всеми любимое слово Б л е ать занес в черный списко?)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 а патамушта у нас форум высокой культуры слова Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) а патамушта у нас форум высокой культуры словаБле@ть))))))))))))))))))))))) Изменено 27 Ноября 2013 пользователем кардан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Много писать больше не хоца.На мотах гражданская резина только с протектором . Причем соответствующим весу.Я пару раз влетал на полуснятый асфальт . Мот удерживал только молясь))Такое ощущение что никто никогда не ходил на курсы по правильному вождению.И бляха муха друзья мои . Я не стараюсь никого переубедить. Кто я такой шоб переубеждать. Свои знания я выложил . Не обязательно им верить.)))))Я то знаю что я прав ,а это главное)))))))Тормозной путь еще от состава резины зависит.Ну давай, расскажи мне, на какой вес рассчитана резина на картинке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Дык откуда ж я знаю спроси у производителя . Я то потребитель))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Дык откуда ж я знаю спроси у производителя . Я то потребитель)))шалом ты не потребитель, ты флудер со стажем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Дык откуда ж я знаю спроси у производителя . Я то потребитель)))Флудитель. Она ставится на любые мотоциклы с соответствующей размерностью колес, от легких мотардов до голды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.