Перейти к контенту

содержание sn95


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вопрос такой. Во сколько выливается содержание 5литровика 95г. В год в среднем. Ну не ушатанного естественно. Машину хочу без дикого тюнинга и т.п. Просто интересно прикинуть вывезу ли такую по бюджету)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 36 тыс на бензин в год  - это смотря сколько ездить  :)

 

PS  а вот гараж для ремонта - лучше свой иметь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить каждый день на работу, то у меня два бака в неделю выходило по 1500руб каждый. Вот и считаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не совсем 95г.в., т.е. чуток другой движок, но сие не суть важно. Расходы фактически только на бензин. Запчасти дешевые, но доставка иногда здорово кусается. Например передний бампер я купил за 1500 рублей с доставкой но ждал всю зиму, задний че-то 3800 руб (естественно не оригинал, но от производителя который является поставщиком форд номер 1), а фары по 900 руб/штука но "депо". Замена лобового стекла обошлась в 5000-6000 руб. замена сцепления в сборе + тросик, вылилась не менее 22000 с работой (5000 р), но я ставил мак-леод и не самый дешевый. Аммортизаторы 4 шт выйдут от 16000, но надо еще и по производителю смотреть и помнить, что скупой платит дважды... Расходники всегда есть в наличии. Сколько в год не считал ни разу. Расход 17-18 л по городу если уж совсем не отжигать (редко тахометр выше 2500 об поднимается),- этого достаточно чтоб быть всегда быстрее остальной массы авто. Если отжигать, 3000-6000 об/мин, то и расход будет 25+ литров. Так что бери свой годовой пробег и считай. Налог транспортный не забудь учесть.

Пы.Сы.: Полазай по форуму, тут очень много писалось и о расходе и о стоимости содержания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Спасибо за внимание и понимание)))

Проще думай так, содержание выходит примерно в 2 раза дороже любого свежего тазика. Ибо ест в два раза больше, а ценник на зч почти такой же, а то и ниже, но доставка порой реально кусается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никогда не было бу авто, если не считать окушку и шестерку в молодости.

 

По запчастям еще хочу добавить: неизвестно что и когда сломается, а если сломается, то взять негде. Поэтому все время хочется закупаться про запас, а это деньги.

Если что-то сломалось, то слесарям зачастую необходимо платить дважды, например, сцепление: снятие выяснение, что там, установка. Купил сцепу - ждешь её 3 недели. потом еще раз снятие коробки, установка сцепления. Если не совсем подходит сцепление, то многократное снятие/установка.

Дешевые запчасти - это миф, ибо добавляется доставка, ожидание без машины, лишняя возня слесарей.

 

Нужен свой гараж и время самому возиться.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ща как напишу про недорого:

Владею конем 1 год и 5 с лишним месяцев, из них ездил только четыре первых месяца после покупки. Накатал, не считая перегон из Новороссийска, 2,5 тыс км.

Остальное время передвигаюсь пешком и на общественном транспорте.

tumblr_m5ezyu2Evs1qavb8jo7_250.gif

 

Снял гараж, почти все делаю сам.

Отдал за всякие работы типа сварочных, развальных, ремонт стартера и т.п около 20ки.

На запчасти (без учета расходников) потратил 170 тыс, из них 140 уже установлены, остальные ждут своего времени. Это практически без тюнячек.

Ну в общем, я ничего не записываю и не считаю))

Я доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конь 97 года. Постоянно приходится вливать бабло, чтоб держать авто технически исправным. То одно то другое. Не ремонтировал только коробку, и двигатель.Если с финансами туго, хорошо подумай. А то умрет он у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За  три года владения коником не считая тюниха потрачено было : подвеска 2 раза  31 140 р , диски с колодками в круг 12400, замена радиатора печки 3100, замена основного радиатора 3500 ,  полный перекрас  32025 материал  и 500 баксов парням , замена крыльев , дверей и капота с бамперами 28000, ремонт мотора 24000, троса ручника 7400,  колёсья  37000 

Итого 193565 это без учёта работы и в итоге коник продан за 200)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что не совсем по теме вопрос, а именно про s-197. Я тут в соседней ветке интересуюсь конями 2005-2007 годов. Тоже уже не молодой возраст. А как у них поломками дела обстоят? Не придется ли, как тут писали, постоянно вливать бабло, чтобы держать их на плаву и не будут ли они стоять в ремонте больше чем ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что не совсем по теме вопрос, а именно про s-197. Я тут в соседней ветке интересуюсь конями 2005-2007 годов. Тоже уже не молодой возраст. А как у них поломками дела обстоят? Не придется ли, как тут писали, постоянно вливать бабло, чтобы держать их на плаву и не будут ли они стоять в ремонте больше чем ездить?

Не больше чем какой либо другой авто  этих годов выпуска , цены в принципе адекватные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше чем какой либо другой авто  этих годов выпуска , цены в принципе адекватные

К сожалению (а может и к счастью...) до сей поры не владел подержаными машинами. Все покупал новые и чинил по гарантии (и то, проблемы были только с одной машиной из 4-х). А далее либо продавал, либо угоняли  :blink: Ну и либо по сей день эксплуатирую. Поэтому, бюджет на содержание какой либо другой авто этих годов мне не известен.

 

Постоянно ездить и ремонтить это 200-250 тыр в год

Не понял, 200-250 тыр это на ремонт или вообще?

 

Уточню вопрос. Интересуют именно поломки. То, что в машину нужно заливать бензин и менять масло/колодки/и т.д. это и так понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать поломками....

 

Для кого-то поломки - это чуть рыскающая , побрякивающая подвеска, а кто и на гнилом шарабане  со шлейфом дыма ездит...

Если в идеале содержать - тыщ 100...150 в год надо, по себе знаю... Лучше больше...

Это без бенза

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я к первой категории отношусь, т.е. содержать в идеале. Это же мустанг, мечта, мать ее )))

Спасибо, примерный ориентир понятен. Но теперь еще больше сомнений меня терзает. Не лучше ли тогда дотянуть бюджет до 11-го года и спать спокойнее? Или б/у оно и трехлетнее б/у и одними расходниками  я всё равно не отделаюсь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от бюджета зависит...

Если легко так натягивается бюджет с 300 т.р. за 96 год до 1100 т.р. за 11 год, то, думаю, содержать что 96 год, что 11 год сможешь . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ремонты тысяч 100 хватит с головой.

Спасибо, более-менее успокоили )) всё же 100 это не 200-250

 

Ну от бюджета зависит...

Если легко так натягивается бюджет с 300 т.р. за 96 год до 1100 т.р. за 11 год, то, думаю, содержать что 96 год, что 11 год сможешь . 

Нее, вы меня наверное с ТС спутали. Я тут флудил не по теме, и спрашивал про 05-07 года. 300 и 1100 это не та разница, которую можно немного подкопить )) Офф: А вот если бы 11 год стоил 1100, то я и вопросов бы не задавал, но увы он подороже. Вот и терзаюсь сомнениями, не выйдет ли мне 05 год за несколько лет владения во столько же, сколько 11-й. Но в общем, расклад я понял, ушел терзаться дальше :lol:    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто ремонты тысяч 100 хватит с головой.

Спасибо, более-менее успокоили )) всё же 100 это не 200-250

 

Ну от бюджета зависит...

Если легко так натягивается бюджет с 300 т.р. за 96 год до 1100 т.р. за 11 год, то, думаю, содержать что 96 год, что 11 год сможешь . 

Нее, вы меня наверное с ТС спутали. Я тут флудил не по теме, и спрашивал про 05-07 года. 300 и 1100 это не та разница, которую можно немного подкопить )) Офф: А вот если бы 11 год стоил 1100, то я и вопросов бы не задавал, но увы он подороже. Вот и терзаюсь сомнениями, не выйдет ли мне 05 год за несколько лет владения во столько же, сколько 11-й. Но в общем, расклад я понял, ушел терзаться дальше :lol:    

 

А чего тут терзаться? Так прагматично надо подходить к покупке какого нибудь семейного седана: скока на ремонты?, скока на запчасти? скока на бензин и транспортный налог?

А мустанг надо просто брать и покупать! Ставить самого себя перед фактом приобретения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Просто ремонты тысяч 100 хватит с головой.

Спасибо, более-менее успокоили )) всё же 100 это не 200-250

 

Ну от бюджета зависит...

Если легко так натягивается бюджет с 300 т.р. за 96 год до 1100 т.р. за 11 год, то, думаю, содержать что 96 год, что 11 год сможешь . 

Нее, вы меня наверное с ТС спутали. Я тут флудил не по теме, и спрашивал про 05-07 года. 300 и 1100 это не та разница, которую можно немного подкопить )) Офф: А вот если бы 11 год стоил 1100, то я и вопросов бы не задавал, но увы он подороже. Вот и терзаюсь сомнениями, не выйдет ли мне 05 год за несколько лет владения во столько же, сколько 11-й. Но в общем, расклад я понял, ушел терзаться дальше :lol:    

 

А чего тут терзаться? Так прагматично надо подходить к покупке какого нибудь семейного седана: скока на ремонты?, скока на запчасти? скока на бензин и транспортный налог?

А мустанг надо просто брать и покупать! Ставить самого себя перед фактом приобретения.

 

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, о чем речь? О надежности? Как сейчас возможно оценить надежность автомобиля которому почти 20 лет? Все сильно зависит от того как он эти 20 лет эксплуатировался и как будет эксплуатироваться дальше. Все суммы указанные в это топике - пальцем в небо. При прочих равных (которые равными никогда не будут), Мустанг - простой и надежный автомобиль с недорогими запчастями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут разницу нащупал, на бмв гена стоит 40р, а на мустанг 6р) сайлентблок на бмв 4р на мустанг 0,65р. В 6,5 раз запчасти стоят дешевле на мустанга чем на чудо баварского автопрома, не говоря уд о том что в мустанге я был всегда уверен, а вот в бэхе вообще не уверен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ 96 года стоит в хор сост 150 т.р., а муст 350... на разницу можно полмашины новыми запчастями напихать... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...