Перейти к контенту

мустанг 05 модельного года 4.0/4.6


Рекомендуемые сообщения

есть мысли крамольные о мустанге 05 модельного года (как раз скоро трехлетки пойдут) с двигателем либо 4,0 210 лысы либо 4,6 300 лысы на ручке, но кроме того что он нравится внешне, тех данных которые даны на форд.ком, что он жрет прорву бензуса, стоит каких-то неправильных денег на растаможке я не знаю о нем ничего...статей, обзоров и тестов в инете о нем найдено не было (нашенских, американцев читал но у них неско другой подход к управлению афтами), конфу курил и тоже ничего не нашел

но мало ли - вдруг кто его тестил, встречал некие статейки, поделится инфой о надежности (бытует мнение что форд ненадежен, хотя у меня за пять месяцев пока ничего не отвалилось), о двигателе (его ж не только на мустанги ставят я так понимаю и не только в этом кузове), о том как оно едет, возможно ли его где-нить в москве обслуживать и будут ли проблемы с запчастями (я так понимаю что по жестянке они будут, а расходников не придется неделями ждать ?)

если чего вот его спеки http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/features/specs/

еще не было найдено характеристик сколько оно жрет (в спеках стоят

17/25 - это в литрах или в чем ? фуел капасити при этом стоит 16)

не было найдено динамики 0-100 на 4,6 и на 4,0 литрах

есть ли какие схемы снизить растаможку ? даже за трехлетку 4,6 растаможка стоит 13 с копеками + доставка = стоимости авты там, уж про новую вообще не говорю

есть ли владельцы таких мустангов в москве ? если бы дали в нем посидеть, полапать и прокатили бы пару метров был бы очень признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 144
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dezoo

    28

  • biven

    26

  • grumbler1970

    9

  • Moris

    9

Лучшие авторы в этой теме

Один мой товарищ часто смотрит crashescars и т.п.

Анализируя фотографии он сделал вывод, что у новой серии Мустангов железо гораздо тоньше и конструкция менее прочная, чем у 79-93 и 94-2004 годов.

При перекрывающем ударе у новых Мустангов (05-07) вырывает стойки с "мясом", чего не было замечено у старых серий.

Свечи для новых двигателей очень дорогие ~600р за штуку, их делают только Motorcraft и Autolite (остальные, видимо, еще не наловчились).

Штатные места под передние колонки в дверях 8" (20см) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой товарищ часто смотрит crashescars и т.п.

Анализируя фотографии он сделал вывод, что у новой серии Мустангов железо гораздо тоньше и конструкция менее прочная, чем у 79-93 и 94-2004 годов.

При перекрывающем ударе у новых Мустангов (05-07) вырывает стойки с "мясом", чего не было замечено у старых серий.

Свечи для новых двигателей очень дорогие ~600р за штуку, их делают только Motorcraft и Autolite (остальные, видимо, еще не наловчились).

Штатные места под передние колонки в дверях 8" (20см) :)

я если честно не собирался проводить краштеста на собственной машине и смотреть на вырваные стойки (хотя странно там моторный отсек должен быть и танковой стали толщиной в 10 см быть чтоб удержать опоры и двиг на них 4,0-4,6-5,0 )

но из этого встпывает вопрос про жесткость кузова на кручние и соотвественно управляемость (кстати *управляемость* мообще применима к этой машине ? есть общеизвестный миф что америкацкие машины жарят только по прямой)...правда судя по ибею и практически отсуствию на нём в продаже распорок такой проблы у америкосов нет (иначе весь ибей завалили бы кетайскими распорками)

свечки плохо, но терпимо 4800 на свечки раз год нормуль кмк - я в год и 15 тык не накатываю

на динамики пофик, музыка должна хоть как-то брякать и создавать дополнительный шум в салоне, других обязанностей у неё нету ), судя по описалову там есть опция установки штатных двух сабов, в бэушных мустангах они часто встречаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Станг катает только SeVeN только он в Украине, потрогать не получится. Он про него лучше расскажет. Хотя был еще "спритн тест" - поройся в поиске. Лично у меня создалось впечетление - новый Станг это умерено тюненый старый, а старый даже в стоке и рулится вполне прилично и мотора хватает.

ЗЫ А распорки там уже с завода стоят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Станг катает только SeVeN только он в Украине, потрогать не получится. Он про него лучше расскажет. Хотя был еще "спритн тест" - поройся в поиске. Лично у меня создалось впечетление - новый Станг это умерено тюненый старый, а старый даже в стоке и рулится вполне прилично и мотора хватает.

ЗЫ А распорки там уже с завода стоят :)

тогда подождем SeVeN-а ))

прилично если перевести в какую-нить аналогию с япошками или европейцами купехами это как ?....ну скажем есть с чем его можно сравнить по управляемости ? не знаю бимер, или клипса или еще кто....хочется понять как оно, что без какого-либо тестдрайва сделать крайне сложно естесно

на 4.0 я так понял их нету...просто когда идет нехватка жесткости даже если штатные распорки стоят всё равно весь ибей ими заваливают - а раз их там нету значит и спрос отсуствует, раз спрос отсуствует значит и не нужны - логика, блин ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость своеобразная, но ближе к класической японской ИМХО. Не кидаться камнями :D Первый раз когда сел на подутертый Станг на 16-й резине в памяти сразу всплыла Тойота Чайзер :) Она вроде прямой аналог Лексу GS, и его вариант с V8 будет похож слегка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управляемость своеобразная, но ближе к класической японской ИМХО. Не кидаться камнями  :D  Первый раз когда сел на подутертый Станг на 16-й резине в памяти сразу всплыла Тойота Чайзер :)  Она вроде прямой аналог Лексу GS, и его вариант с V8 будет похож слегка.

управляемость по инету всё равно не почувствовать, чую бесполезное это занятие, только уже живого можно понять...))

а чего у него с разгоном/прожорливостью ? а тут мне мудрые люди говорят что оно может легко и по 25-30 литров ухрюкивать, пусть даже и 92 бензуса....я конечно не жадный, но одно дело 15-20 и совсем другое вокруг заправки ездить и кормить каждую сотню 25-30 литрами

в одном каталоге данные по динамике светились 5.1 до сотни на 4,6 и 7,0 на 4.0 - сомнительно как-то, но каталог наш, могли криво всё поставить как всегда...мне не для сракинга а сугубо ради выбора между 4.0 и 4.6 - вдруг мне и 4.0 хватит ? (вряд ли конечно но вдруг..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разгоном 4.6 все ОК. Он более чем достаточен.

Чтобы моему скормить 20 литров надо очень постараться, что у меня никогда не получалось, максимум 15. Это на ручке.

Бери сразу 4.6 т.к. разница в таможене незначительная, зато получишь V8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разгоном 4.6 все ОК. Он более чем достаточен.

Чтобы моему скормить 20 литров надо очень постараться, что у меня никогда не получалось, максимум 15. Это на ручке.

Бери сразу 4.6 т.к. разница в таможене незначительная, зато получишь V8.

разница *на круг* между 4,0 и 4,6 около 5-6 тыщ - таможня + 4.0 сам по себе дешевле

цену кстати на мустанг бэу не совсем понимаю - если новый стоит 25 то почему двехлетка стоит 22-27 ?

а циферок разгона случаем никто не знает ?

а про бензин...ну у меня на 1.5 получалось 12-14 литров сжигать, на 2.0 13-15 а тут 4,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 - 0-60 - 5,1 сек

4.0 - 0-60 - 6,9 сек

квотер 13,5 и 15,3 соотвественно

FUEL ECONOMY

EPA city driving: 17 mpg

EPA highway driving: 25 mpg

т.е. 3,5 галлона на 60 миль, т.е. 13,2 литров расход в городе...чота я не правильно перевел ?

Изменено пользователем Dezoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мысли крамольные о мустанге 05 модельного года

...

Было у меня мимолетное знакомство с 2005 годом. Свои субъективные впечатления я вырвзил в теме "Машину купили" в Общем. Юзай поиск. Конечно время скорость и расход я не замерял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, спасиб, нашел

про трекшнконтрол не понял - в спеках трекшина нет вроде как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой товарищ часто смотрит crashescars и т.п.

Анализируя фотографии он сделал вывод, что у новой серии Мустангов железо гораздо тоньше и конструкция менее прочная, чем у 79-93 и 94-2004 годов.

Извини, конечно, но бред! Новое поколение Мустангов вообще-то имеет повышенную до 20.300 жёсткость кузова (для сравнения Lamborghini Gallardo имеет 23.000, а "тазик" - около 14.000).

Обслуживание мотора - то же, что и у всех Ford Modular V8 или Triton.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расходу:

американцы указывают Miles Per Gallon (MPG). Чтобы сосчитать расход дели 235,22 на MPG и получишь литры на 100км.

17/25 это 13,8 в городе и 9,4 на трассе. Реально - что-то вроде 16 и 10 при умеренном вождении без чудовищных пробок. В пробках, с частыми кикдаунами и стритсракингом выйдет до 23-25 литров, но вряд ли больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,6 - 0-60 - 5,1 сек

4.0 - 0-60 - 6,9 сек

квотер 13,5 и 15,3 соотвественно

FUEL ECONOMY

EPA city driving: 17 mpg

EPA highway driving: 25 mpg

т.е. 3,5 галлона на 60 миль, т.е. 13,2 литров расход в городе...чота я не правильно перевел ?

Да нет, ребята, 300 лошадок не разгонят махину в 1580 кг до сотни за 5.1 сек., да и квотер в таком виде за 13.5 с не реально.

Читайте внимательнее: по заводским данным 4.6 делает 0-60 миль/час за 5.2! 60 миль это всего 96.6 км. В этом деле такая разница имеет большое значение. Стало быть до полновесных 100 км/ч он доедет секунд за 5.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, ребята, 300 лошадок не разгонят махину в 1580 кг до сотни за 5.1 сек., да и квотер в таком виде за 13.5 с не реально.

Читайте внимательнее: по заводским данным 4.6 делает 0-60 миль/час за 5.2! 60 миль это всего 96.6 км. В этом деле такая разница имеет большое значение. Стало быть до полновесных 100 км/ч он доедет секунд за 5.4.

по америкацким тестам журналюг получается вообще 5.0 и 13,3 квотер

а вообще что 5,1 что 5,4 по мойму однофигственно

а вот расходу я никак не верю...пусть даже 14 литров - на 4,6 и 8 горшках это какой-то мизер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот расходу я никак не верю...пусть даже 14 литров - на 4,6 и 8 горшках это какой-то мизер

Все просто - езда с тапкой в пол на Станге реальна только в пустыне. Даже в ночных отжигах не реально всегда давить на всю - иначе тебе обделают пассажирское сидение :D А езда в темпе когда 1.5L движку можно скормить 12 литров - для Станга 1 см. газа ;) Прибавь к этому, что без отжигов ты едешь 1500-2500 оборотов и получишь такой расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, ребята, 300 лошадок не разгонят махину в 1580 кг до сотни за 5.1 сек., да и квотер в таком виде за 13.5 с не реально.

Читайте внимательнее: по заводским данным 4.6 делает 0-60 миль/час за 5.2! 60 миль это всего 96.6 км. В этом деле такая разница имеет большое значение. Стало быть до полновесных 100 км/ч он доедет секунд за 5.4.

по америкацким тестам журналюг получается вообще 5.0 и 13,3 квотер

а вообще что 5,1 что 5,4 по мойму однофигственно

а вот расходу я никак не верю...пусть даже 14 литров - на 4,6 и 8 горшках это какой-то мизер

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся": ежели для тебя все равно, 5.1 или 5.4с., то что вообще заставило тебя вспомнить про какой-то там квотер? Едет быстро и ладно.

Результаты, которые получили журналюги, нельзя считать эталонными. Они могли запросто надеть слики.

А про расход не сомневайся. То, что ты сжигал в двухлитровом моторе по 14л. на сотню, совсем не значит, что 4.6 должен требовать больше. Какая разница, раскидать 14 кг бензина по 4 горшкам или по восьми? Энергия выделится одинаковая.

Другое дело, что в четырех цилиндрах больше не сжечь, а в восемь могут переварить гораздо больше. Но ведь никто не печатает данных о расходе бензина при режиме "газ в пол". В это случае разница была бы впечатляющей.

Большой мотор вовсе не обязан жрать в три горла. К этому его может принудить только его хозяин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пассажиров не бывает - со мной никто не ездит, а семейная машина у меня другая...так что отжиг упирается только в чистоту водительского сидения )

о надежности кто-нить поведает ?

вроде всё хорошо, теперь осталось подождать 08 года и 3-хлеток соотвественно и думать как подешевле его притащить - пока ничего не придумал и по моим прикидкам выходит никак не меньше 35

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся": ежели для тебя все равно, 5.1 или 5.4с., то что вообще заставило тебя вспомнить про какой-то там квотер? Едет быстро и ладно.

Результаты, которые получили журналюги, нельзя считать эталонными. Они могли запросто надеть слики.

А про расход не сомневайся. То, что ты сжигал в двухлитровом моторе по 14л. на сотню, совсем не значит, что 4.6 должен требовать больше.  Какая разница, раскидать 14 кг бензина по 4 горшкам или по восьми? Энергия выделится одинаковая.

Другое дело, что в четырех цилиндрах больше не сжечь, а в восемь могут переварить гораздо больше. Но ведь никто не печатает данных о расходе бензина при режиме "газ в пол". В это случае разница была бы впечатляющей.

Большой мотор вовсе не обязан жрать в три горла. К этому его может принудить только его хозяин.

циферки нужны для порядка - я их измеряю 5-6 сек, 6-7 сек и т.д. эталонные цифры мифические создания которые упираются во множество факторов - прокладка, температура воздуха, резина, состояние мотора, свечей, фильтров, загрузка машины и тыды и тыпы а 5 тире 6 это вполне вменяемый показатель

есть мифы про американские машины - это большие, неповаротливые и много жрут бензина - у меня не было америкосов (ща форд европейский, не в счет) посему я им верю )

привык к европейцам и япошкам где 2.2 легко сжирает 18, а 2,5 все 20-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощные движки у японцев жрут мама дорогая. Нас просто реклама уверяет в обратном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Станг катает только SeVeN только он в Украине, потрогать не получится. Он про него лучше расскажет. Хотя был еще "спритн тест" - поройся в поиске. Лично у меня создалось впечетление - новый Станг это умерено тюненый старый, а старый даже в стоке и рулится вполне прилично и мотора хватает.

Ну при желании потрогать тоже можно, если в Харьков приехать.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

У меня Mustng GT 2006 года

объем 4606 сс

коробка автомат (такой же автомат ставят на ягуар хк 2006)

колеса 235/55R17

музыку просил плставить самую простую - есть свои небольшие планы по музыке.

Машину ждал под заказ.

Сволочи американци поставили каливорния эмишн систем (лямбда зонд стоит в катах. и их там два)

Реальный расход по городу получается 17.4 - 18.6 л/100 км (можно конечно и на 14 натянуть - но засыраешь за рулем)

по трассе 14.8

проводил эксперимент - при скорости 140 км/час на круизе по трассе на расстоянии около 350 км пр нечастых обгонах расход 11.3

Не знаю как на счет 4.0 но на гт стоит кака-то система TCP

с ее алгоритмом работы полностью разобраться еще не получилось, так как при заносе на мокром асфальте и снегу она по ощущениям всешивается только когда машыну очень быстро начало разворачивать, а по льду вмешивается вообще при перестановке кормы во время поворота на светофоре.

Размерностью колес на лето остался недоволен.

К следующему сезону в планах 285/40R18 зад и 255/45R18 перед.

Что касается управляемости, то я бы в чем-то сравнил с 645 бмв

рулится легко и предсказуемо даже в глубоких заносах

машина достаточно жесткая и хороший упругий руль.

единственный минус - переставляет машину в поворотах и торможении на плохом асфальте.

Динамика.

нигде по приборам замеров не проводил

По тестам журналов автомат разгоняется до 60 миль на 0.3 сек быстрее чем механика и выдают цифру эту 4.8 -5.1 для автомата и 5.1- 5.4 для механики

По сравнительным тестам (моим)

с500 в новом кузове сначала отстает, но через несколько секунд отрыв перестает изменяться. думаю на скоростях за 200 начнет и догонять.

ауди А8 кватро 4.2 - не едет. сначала рывок, но потом ее нет

мерс цлк 430 1998 года - тоже со светофора сзади

стоковые имтрезы и ево тоже через метров 300 начинают отставать

несколько другая история E5.5 AMG, ауди s4, импреза сти продрайв... но посмотрим что будет дальше - в планах установка компрессора.

Обслуживание

очень радуют цены на фильтра (к примеру масленный 10$ purolator 12$ motorkraft) и совсем не радуют на свечи motorkraft в харькве 24$ autolite 21$)

масло суперсинтетика 5W20

Залил Mobil1 12$/литр влезло 5.6 литров

Я на своем Мустанге с августа наездил на сегодняшний день 10439 км.

Конфуз возник только 1 раз.

Заправился хреновым бензином и замигала лампочка чек енжин (было еще 4200 пробег)

Заехил на сто - ошибка: пропуск зажигания. Сняли свечи и отпескоструили - по сей день как новые.

Бензин сначала заливал и 95 и 92 разницы ни по разгону ни по расходу не почувствовал никакой.

Сейчас заливаю 95 (просто разница по цене между 92 и 95 у нас составляет сейчас 0.02$)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса 235/55R17

Размерностью колес на лето остался недоволен.

К следующему сезону в планах 285/40R18 зад и 255/45R18 перед.

единственный минус - переставляет машину в поворотах и торможении на плохом асфальте.

спасиб, очень подробно и доходчиво

один вопрос про резину - чем недоволен ? почему переход на еще бОльшую резину ? кмк чем шире резина тем хуже на наших дорогах кидает и переставляет - колейность протоптана под резину 205...тут помойму нужно наоборот заужать резину, хотя я пока не понимаю чем обосново в стоке ставить резину 235, мош какие особые настройки подвески...

по салону, удобству, есть какие-нить нарекания ? чего там с материалами и прочим ?

меня обычно расстраивает в *новых* америкосах отсуствуе пепельниц и прикуривателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб, очень подробно и доходчиво

один вопрос про резину - чем недоволен ? почему переход на еще бОльшую резину ? кмк чем шире резина тем хуже на наших дорогах кидает и переставляет - колейность протоптана под резину 205...тут помойму нужно наоборот заужать резину, хотя я пока не понимаю чем обосново в стоке ставить резину 235, мош какие особые настройки подвески...

по салону, удобству, есть какие-нить нарекания ? чего там с материалами и прочим ?

меня обычно расстраивает в *новых* америкосах отсуствуе пепельниц и прикуривателей

А в стоке и 255 ставят на 18-е диски.

Вопервых недоволен не столько размером, как самой резиной.

В стоке с 17ми колесами идет всесезонка.

А раз все-равно нужно диски назиму и нормальную резину на лето, то вот и решил на зиму оставить родные диски и поставить на них зимнюю, а на лето купить другую.

А что касается размерности, то как по мне для лета профиль высоковат и в поворотах недостает жесткости колесу.

+ крутящий момент около 460Нм, и задняя ось даже при не очень резвом старте просит резину пошире.

Что касается прикуривателя, то в моей машине его нет (прикуриватель с пепельницей покупается отдельно и устанавливается на месте одного из подстаканников. Но мне он и не нужен - не курю.

За-то есть два 12-ти вольтовых разъема: на передней панеле и в подлокотнике.

А нарекания по эргономике всегда можно найти.

Но как по мне - салон очень стильный и удобный, а все мелочи лишь мелочи не мешающие в этом салоне жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ширина сильно влияет на чувствительность машины к колейности - в москве проблема очень актуальная, все левые полосы продавлены - чуть шире резина и кидает жутко

*пакет курильщика* отдельно, у меня тоже самое в еврофорде, когда покупал не пришло в голову что он заказывается отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...