Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Инженеры борются с 2016 Mustang Shelby GT350

600-сильный V8 решил покапризничать

Детройтские видеопапарацци сумели заснять на знаменитой Вудворд-авеню прототип Ford Mustang Shelby GT350 2016 модельного года. Суперкар пока что тщательно замаскирован полотнищами камуфляжа, зато слушатели могут оценить голос атмосферного 5,2-литрового V8, мощность которого, по слухам, будет достигать 600 л. с., а момент — 582 Нм...
Но не сразу. Ибо тест-пилоту удается завести мощный движок далеко не с первой попытки, а шпионы с удовольствием фиксируют на видео все его мучения. Впрочем, взрывной звук наконец-то заработавшего мотора вознаграждает терпение фанатов; ну а во всей славе и мощи новый Shelby GT350 можно будет оценить в середине следующего года, когда он дебютирует сразу в двух версиях — купе и родстер.

 

видео по ссылке

 

http://www.topgearrussia.ru/videos/219650/f9006264.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

Вот так звучит фейковый звук движка в EcoBoost'е.))

 

Раньше, когда мы разговаривали с покупателями в городе, они говорят: "ну зачем нам покупать вашу Мазду, Хонду или тойоту, когда мы мы можем купить настоящий Американский Мустанг и не намного дороже получается". 

Ну а сейчас, ахах, зачем-зачем? Да потому что его не будет, вашего Американского Мустанга, из него сделали  мыло для девочек с фейковым звуком. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

1ee5a519cb5d07ca0d769cbde2cfd5b1.jpg

:lol:

Изменено пользователем Mustang2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FordMustang.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-mazda6-coupe-48923_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ford-mustang-2015-price.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013-Honda-Accord-Sedan-and-Accord-Coupe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-Ford-Mustang-GT-new-specs-pictures-

 

 

2014-Hyundai-Genesis-Coupe-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя фото самая агрессивная,
а вообще интересно, у меня очень мало фотографий машины сзади, все фотографы предпочитают фотографировать суровую морду, а случае с новым поколением интересно, наверно наоборот будут больше жопу фотать...

Изменено пользователем [S]ilence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту назгул, чо то кроме фар и то что машины купе имхо совпадений нет. можешь и наш кузов-мыльницу рядом поставить, общие очертания будут тоже схожи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем:

 

Ford-Mustang-2005-010.jpg

 

ford-mustang-2005.jpg

 

Sixth-Generation-Ford-Mustang-2015-Prese

 

 

 

 

Ну что, с чем больше сходства?

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бивень имел ввиду поставить s197 рядом с хёндаем... нет реально ребята, я больше 5ти раз или вдалеке видел рекламу или где то в потоке в кино очертания - думал о новый мустанг, а это fusion новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем:

 

Ford-Mustang-2005-010.jpg

 

ford-mustang-2005.jpg

 

Sixth-Generation-Ford-Mustang-2015-Prese

 

 

 

 

Ну что, с чем больше сходства?

с хондой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Забыл отписаться. Проезжал позавчера мимо дилера Форд. Уже стоят живые Мустанги!

Желтого заприметил сразу, а вот черный и белый, каюсь, затерялись среди Тауросов... Которые, к слову, тоже очень даже ничего, не зря на них копы гоняют)

К сожалению, остановиться не было возможности: ехали с руководством на мероприятие(

На будет заехать в гости и напросицца на тест-драйв ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться. Проезжал позавчера мимо дилера Форд. Уже стоят живые Мустанги!

Желтого заприметил сразу, а вот черный и белый, каюсь, затерялись среди Тауросов... Которые, к слову, тоже очень даже ничего, не зря на них копы гоняют)

К сожалению, остановиться не было возможности: ехали с руководством на мероприятие(

На будет заехать в гости и напросицца на тест-драйв ;)

А где это они уже стоят?Тоже заехал бы с удовольствием,посмотрел бы живьем,если в мск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В забугорье стоят у hippopony :)

У нас были только на выставке. В РФ пока нигде не стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, довольно примечательная статья

"Как пакет молока: к чему приведут нормы экологов"

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1790225/

 

 

В принципе, это неоднократно обсуждалось - всего лишь мировые тенденции. Бизнесс

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, порш с 1.6 убил наповал. У станга ещё не все потеряно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже было в истории Mustang'а все-равно. В 70ых, когда наступил бензиновый кризис, на Mustang ставили 2,3 литра (4 цилиндра, 80 л.с.) на второе поколение, которое сейчас очень часто расценивается как черная страница в развитии авто. Но между тем - он был самым продаваемым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденции логичные и абсолютно правильные. Непонятно правда одно - почему они касаются таких машин. Хотя если рассматривать именно Мустанг, у которого 2.0 появился не вместо, а как дополнение к v6 и v8 - то тоже все верно, и удивляться тут нечему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ прост до безобразия каков ресурс в8? и какой ресурс 4х дутых цилиндров

в середине 90Х произошла революция в автостоении. машины стали выпускать дешевыми но з/ч на них прыгнули до небес. на данный момент любой завод зарабатывает больше на з/ч чем на машинах соотношение примерно 25% на 75%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в ресурсе. Хотели бы сделать маленький ресурс - это и на больших объемах не проблема. Машина с высокотехнологичным маленьким двигателем всегда будет "лучше", чем машина с большим двигателем. Потому что маленький двигатель - это:

 

Меньше материалов - значит меньше себестоимость двигателя

Меньше деталей - значит меньше себестоимость двигателя

Меньшая масса - лучшая топливная экономичность

Меньшие механические потери - меньше расход топлива, особенно в пробках

Меньше крутящий момент - более компактная, легкая и дешевая трансмиссия

Можно продолжить

 

В общем машина с маленьким мотором будет дешевле и, при обычной эксплуатации, экономичнее своих более объемных конкурентов - а не об этом ли мечтают миллионы автовладельцев, жаждущих ездить на работу и по магазинам, возить рассаду и стройматериал на дачу и т.д.? Так что если не рассматривать вопросы надежности, а так же ощущений от вождения, звука выхлопа и прочей ереси - лучшим был бы двигатель объемом 0,5...1 литр, возможно с турбиной, способный крутиться до 15...20 тыс. и выдающий, благодаря такой высокой частоте вращения, мощность до 200...400 л/с. Для экономичности он, конечно же, должен обладать высокой степенью сжатия, соответственно работать только на высококачественном 98 бензине. К этому, вероятно, когда-нибудь и придем, если ДВС не сгинет совсем, чего в ближайшее время не намечается.

Изменено пользователем ScrapMetalDriver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня в этом тренде больше всего бесит лицемерие экологическое. Не поймите превратно - я белочек люблю, березки обнимаю но не перевариваю наглое лицемерие. Еслиб стандарты вида евро-5 назывались бы так:
>мы, умные немцы, вдохновившись своими немецкими фильмами, сделали движок что пердит на пол карасика меньше и теперь хер вы, уроды иноземные, поставите на рынок нашей европушки свои рыдваны, пока не запилите аналогичные моторы.

Я б это понял.
Но когда это прикрывают заботой об экологии - тошно.
В иной европейский городишко заедешь, дык там дышать нечем от вони масляного угара двухколёсной мопедной параши. Те же самые люди, что твердят про экологию, экономию и безопасность с АБСами и десятками подушек, рады всех пересадить на двухколёсные мопеды, которые просто призваны напердерть двухтактной масляной взвесью в воздух а потом покалечить вас. 
Зато благодаря такой херне вы больше не можете купить надежный и неубиваемый Дефендер или карбовый УАЗ (новыми) что б поехать на алтай. Хyй бы там. В радиусе трех тыщ километров от вас будут только лисьи какашки, а вы будите ахеревать от мотора, который чтоб не пукнуть лишнего - совершил сипуку решив что забился один из катализаторов-жопа-лизаторов. 
Евро пяяять! Тееехника! При этом какой нить сраный танкер что везет айфоны из китая в США нажжот за один рейс столько копоти мазутной, сколько автомобили европы за десять лет не выжигают. 

Остановились бы на стандарте евро-2. Нормальныеж моторы были. Нет. Всё катится в жопу. И что б попасть туда было легче - машины нонешние всё больше похожи на обмылки :(
 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в камаро на 2 литра будет меньше 250 лс, с удовольствием куплю такой для жены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 баллов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти

×
×
  • Создать...