Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Исходя из видео, в марте выходит фильм нфс, там будет новый конь красный: https://www.youtube.com/watch?v=yiLPlQythhs

 

Еще одно видео https://www.youtube.com/watch?v=qDgF0yJq9-U опять конь красный <_< почему в обоих видео за рулем мустанга женщины?  <_<  Мустанг почему то все таки ассоциируется больше с мужиком в затертой кожанной куртке с небритой щетиной! Видать конкретно взялись за популяризацию мустанга.

 

Интересно, если мустанг станет продаваться повсеместно, в т.ч. и в России... Запчасти на предыдущие модели будет легче достать в нашей стране? т.е. официалы форда начнут обслуживать и старые мустанги? Или это все будет относится только к 6 поколению мустангов?

Глянь рекламы разных поколений мустанга, в большинстве случаев за рулем женщины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

А че за вопрос идиотский почему женщина за рулем???потому что основа-1американский рынок на первых позициях и на простых комплектациях больше ездят дамы да студенты 1курсники прыщавые!!!2-момент вэ8 это для мужланов настоящих ну и 3-вариант для адреналинщиков кобра!!!вот весь х.й до копейки:))))и то что кому то не нравится забыли они вас спросить:))))поначало как всегда то это нето то другое а потом нечего привыкаешь,притираешся ибо человек существо эгоистичное:)))))и с 2.3 нечего нормально как всегда под зарядят и все будет супер по выпускают каких небудь ништяков че в первые что ли???или у кого то комплекс 2.3???купи эту комплектацию заряди шильды сними,выхлоп поменяй на вэ 8 и капот не открывай в чем проблема???также будешь рвать старшее стоковое покаления!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за вопрос идиотский почему женщина за рулем???потому что основа-1американский рынок на первых позициях и на простых комплектациях больше ездят дамы да студенты 1курсники прыщавые!!!2-момент вэ8 это для мужланов настоящих ну и 3-вариант для адреналинщиков кобра!!!вот весь х.й до копейки :))))и то что кому то не нравится забыли они вас спросить :))))поначало как всегда то это нето то другое а потом нечего привыкаешь,притираешся ибо человек существо эгоистичное :)))))и с 2.3 нечего нормально как всегда под зарядят и все будет супер по выпускают каких небудь ништяков че в первые что ли???или у кого то комплекс 2.3???купи эту комплектацию заряди шильды сними,выхлоп поменяй на вэ 8 и капот не открывай в чем проблема???также будешь рвать старшее стоковое покаления!!!

Игорь , просто у нас народ привык что чем больше мотор под капотом тем писька длиньше становится и что баба за рулём типа страшное существо а то что рынок сбыта  у 2.5 будет выше это никто во внимание не берёт и то что 90% троллейбусов и трамваев водят женщины ло сих пор и то что статистика по дтп у них в разы ниже никто во внимание не берёт , типа я ж мужик-у меня писюн и бла бла бла , реально аж тошно уже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за вопрос идиотский почему женщина за рулем???потому что основа-1американский рынок на первых позициях и на простых комплектациях больше ездят дамы да студенты 1курсники прыщавые!!!2-момент вэ8 это для мужланов настоящих ну и 3-вариант для адреналинщиков кобра!!!вот весь х.й до копейки :))))и то что кому то не нравится забыли они вас спросить :))))поначало как всегда то это нето то другое а потом нечего привыкаешь,притираешся ибо человек существо эгоистичное :)))))и с 2.3 нечего нормально как всегда под зарядят и все будет супер по выпускают каких небудь ништяков че в первые что ли???или у кого то комплекс 2.3???купи эту комплектацию заряди шильды сними,выхлоп поменяй на вэ 8 и капот не открывай в чем проблема???также будешь рвать старшее стоковое покаления!!!

Игорь , просто у нас народ привык что чем больше мотор под капотом тем писька длиньше становится и что баба за рулём типа страшное существо а то что рынок сбыта  у 2.5 будет выше это никто во внимание не берёт и то что 90% троллейбусов и трамваев водят женщины ло сих пор и то что статистика по дтп у них в разы ниже никто во внимание не берёт , типа я ж мужик-у меня писюн и бла бла бла , реально аж тошно уже

Да Саня ты прав хули как дети демогогию развели:))))))Не как немогут понять что велосипед давно уже изобретен!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А че за вопрос идиотский почему женщина за рулем???потому что основа-1американский рынок на первых позициях и на простых комплектациях больше ездят дамы да студенты 1курсники прыщавые!!!2-момент вэ8 это для мужланов настоящих ну и 3-вариант для адреналинщиков кобра!!!вот весь х.й до копейки :))))и то что кому то не нравится забыли они вас спросить :))))поначало как всегда то это нето то другое а потом нечего привыкаешь,притираешся ибо человек существо эгоистичное :)))))и с 2.3 нечего нормально как всегда под зарядят и все будет супер по выпускают каких небудь ништяков че в первые что ли???или у кого то комплекс 2.3???купи эту комплектацию заряди шильды сними,выхлоп поменяй на вэ 8 и капот не открывай в чем проблема???также будешь рвать старшее стоковое покаления!!!

Игорь , просто у нас народ привык что чем больше мотор под капотом тем писька длиньше становится и что баба за рулём типа страшное существо а то что рынок сбыта  у 2.5 будет выше это никто во внимание не берёт и то что 90% троллейбусов и трамваев водят женщины ло сих пор и то что статистика по дтп у них в разы ниже никто во внимание не берёт , типа я ж мужик-у меня писюн и бла бла бла , реально аж тошно уже
Да Саня ты прав хули как дети демогогию развели :))))))Не как немогут понять что велосипед давно уже изобретен!!!!

 

Вот и я о том же)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько можно ипонаматьвсякую через пост лепить?

Ну высказались же по поводу дизайна мульён раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТАКА КЛОНОВ, бле@ть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Мазды давно не было. Ром, запости свою, а?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы за@бали всякую ху@ню постить!!! Иногда лучше пердеть, чем говорить - ваш случай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы за@бали всякую ху@ню постить!!! Иногда лучше пердеть, чем говорить - ваш случай!

Слушай, тут тема обсуждения нового станга. Кому то это будет интересно, кому то нет. А кто то пер@ит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот вы за@бали всякую ху@ню постить!!! Иногда лучше пердеть, чем говорить - ваш случай!

Слушай, тут тема обсуждения нового станга. Кому то это будет интересно, кому то нет. А кто то пер@ит.

 

Вот кому в теме "обсуждения нового станга" интересны фото япошек?

Мысль о схожих тенденциях в современном дизайне разных марок была неоднократно высказана на ПЕРВЫХ страницах. Мы уже к 3-му десятку страниц приближаемся. Много еще оригиналов будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что пол клуба малолетки выскочки хотят чета доказать матерым сторожилам клуба!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы все про дизайн, да про дизайн. Да нормальный дизайн. Ну фары конечно полное г, как в общем и вся морда, но в остальном ИМХО все ок. Меня вот больше технические конструктивные особенности интересуют. Будет ли эта машина долговечна, ремонтопригодна, и через n*10 лет интересна для восстановления из состояния гнилого ведра с болтами. Потому как у современного новомодного автохлама с этим явные проблемы. Сейчас как раз тему на фридоме обсасывали, мнения высказываются разные, но сторонники современных тенденций в автопроме ничего толком доказать не смогли, кроме "мне плевать, как это работает, через 3 года все-равно продам, если что - вызову эвакуатор и в сервис". http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65314&page=1

Неразрезной мост сзади убрали - уже признак нехороший. С другой стороны, для популяризации машины может оно и правильно, потому как сам несколько раз читал/слышал про Мустанг, типа "фу, там же сзади мост, как в жигулях". А вот то, что появятся четырехгоршковые моторы - так это же просто отлично! Только с этими моторами можно рассчитывать, что цены на машины начнут вписываться в какие-то разумные рамки и они станут доступны широкому кругу покупателей с невысоким достатком. Меня американский автопром всегда привлекал именно тем, что он выпускал хороший, добротный ширпотреб, большие, красивые и мощные машины, по цене, доступной каждому. А уж выкинуть из под капота четырехгоршковое УГ и поставить туда двигатель - дело вполне реализуемое. Так что побольше в Россию Мустангов, хороших и разных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неразрезной мост сзади убрали - уже признак нехороший. С другой стороны, для популяризации машины может оно и правильно, потому как сам несколько раз читал/слышал про Мустанг, типа "фу, там же сзади мост, как в жигулях". А вот то, что появятся четырехгоршковые моторы - так это же просто отлично! Только с этими моторами можно рассчитывать, что цены на машины начнут вписываться в какие-то разумные рамки и они станут доступны широкому кругу покупателей с невысоким достатком.

Ну на родине Мустов их может купить любой студент. Совсем другой разговор - стоимость растаможки в РФ, спасибо самизнаетекому. А если вдруг Муст с мотором 2,3 у нас будет стоить хотя бы как БРЗ, то у некоторых мемберов случиться разрыв шаблона и инфаркт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.3 даже за даром не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк  в том что 2.3 один хрен попадает под несладкий налог , вот был бы 200 сил то брали б многие а так *** он кому нужен(из обывателей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк  в том что 2.3 один хрен попадает под несладкий налог , вот был бы 200 сил то брали б многие а так *** он кому нужен(из обывателей) 

А уже точно известно, сколько сил в российской версии будет? Менеджеры то наверное не дураки, понимают, что по 45 тыс. налога мало кто платить захочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому надо-тот будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по этому 3.7 не взял, налог примерно такой же, уже роли не играет.

Либо кроить до 250 сил, либо доплачивать за удовольствие. На немецкое авто, каско в два раза дороже

моего налога и все платят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.3 даже за даром не надо.

Тебе не надо, найдется 100500 более других, кому надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...