Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

На каждого такого резины не напасешься :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

да оно и так ништяк, тормоз в пол, газ в пол, сцепу резко бросаешь и дымишь! кайф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз в пол, блёёё, газ в пол, блёёё, сцепу ему бросать резко, блёёё, а ничего если автомат? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз в пол, блёёё, газ в пол, блёёё, сцепу ему бросать резко, блёёё, а ничего если автомат? =)

точняк. но мустанг на автомате это как то.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на автомате.

Положение 1 и то же самое дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже меньше движении: сцепление не нужно нажимать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тормоз в пол, блёёё, газ в пол, блёёё, сцепу ему бросать резко, блёёё, а ничего если автомат? =)

точняк. но мустанг на автомате это как то.............

 

гидротрансформатор, кстати, повышает крутящий момент..

но мустанг с v6 это как то.....))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тормоз в пол, блёёё, газ в пол, блёёё, сцепу ему бросать резко, блёёё, а ничего если автомат? =)

точняк. но мустанг на автомате это как то.............

 

гидротрансформатор, кстати, повышает крутящий момент..

но мустанг с v6 это как то.....))

 

ага. мост тоже повышает крутящий момент, раз уж на то пошло. только крутящий момент двигателя остается прежний, а вот кпд автомата куда ниже механики. 

а вот про v6 согласен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на автомате.Положение 1 и то же самое дальше...

У коробки на 13+ нет положения один, зато есть спорт режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БлудныйТунгусыч

Если честно, зад бы ему и перед более похожие на предыдущее поколение, и треугольные окна. Тогда бы взял, а так 13год хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально на автомате.Положение 1 и то же самое дальше...

У коробки на 13+ нет положения один, зато есть спорт режим

Ты за рулем хоть бываешь или только снаружи любуешься?

Спорт режим там не для коробки, он только на руль и тракшн действует.

У 13+ есть ручной режим коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на морду)

Какой-то странный нарост снизу, не вписывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нормально на автомате.Положение 1 и то же самое дальше...

У коробки на 13+ нет положения один, зато есть спорт режим

Ты за рулем хоть бываешь или только снаружи любуешься?

Спорт режим там не для коробки, он только на руль и тракшн действует.

У 13+ есть ручной режим коробки.

 

 

 

И включается он как раз таки переключением рычага кпп в положение "S",

а дальше - да, кнописьками вверх/вниз щёлкать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на морду)

Какой-то странный нарост снизу, не вписывается.
Писец как не вписывается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Обратите внимание на морду)

Какой-то странный нарост снизу, не вписывается.
Писец как не вписывается

 

Да ему просто на капот что-то уронили, вот решётка с противотуманками вниз и провалилась.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Нормально на автомате.Положение 1 и то же самое дальше...

У коробки на 13+ нет положения один, зато есть спорт режим

Ты за рулем хоть бываешь или только снаружи любуешься?

Спорт режим там не для коробки, он только на руль и тракшн действует.

У 13+ есть ручной режим коробки.

 

 

 

И включается он как раз таки переключением рычага кпп в положение "S",

а дальше - да, кнописьками вверх/вниз щёлкать..

 

 

Ну тогда у тебя еще два спорта есть. Три режима усилителя рулевого управления (в т.ч. спорт) и спортрежим тракшена. Хотя у вас может и на одно действие все завязали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту, действия там все разные - кнопка отключения трекшена,

выставление чувствительности руля через меню, и спорт-режим у

автомата с возможностью переключения передач кнопочками на

ручке кпп сбоку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прокладка между рулём и сиденьем медленная, плавная,

и неспешная, а у лошади голова большая и электронная, вот она

пущщай и думает тогда.. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на морду)

Maztang! Не иначе!! сколько смотрю на него, в голове не укладывается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем, когда кто нить купит и покажет вживую, тогда можно судить. но вот когда щас реклама новой мазды идет... одно лицо ей богу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Американское тюнинг-ателье Saleen начала разработку модифицированной версии нового Ford Mustang. Спорткар получит индекс S302. Официальный дебют новинки состоится осенью этого года.

Судя по единственному опубликованному тизеру, внешность споркара получит достаточно серьезные доработки. Сразу бросается в глаза агрессивный дизайн автомобиля, видоизмененная решетка радиатора и новая оптика.

 

Что касается технических подробностей, то тут официальной информации пока нет. Однако в Saleen уже заявили, что новинка будет комплектоваться более мощным силовым агрегатом, нежели стандартная версия Ford Mustang.

Напомним, премьера нового поколения Ford Mustang состоялась в декабре прошлого года. Автомобиль получил существенные изменения во внешности. Передняя оптика стала более узкой и выполнена в стиле седана Fusion, доступного на американском рынке. При этом решетка радиатора осталась практически без изменений. Не поменялся радикально и силуэт автомобиля.

 

Однако техническая часть нового Mustang претерпела серьезные изменения. На старте продаж в Европе Ford предложит модель с двумя двигателями на выбор: 5,0-литровым V8 мощностью 426 л.с. и 529 Нм крутящего момента, а также с 2,3-литровым турбированным мотором семейства EcoBoost. Его отдача составляет 309 л.с. и 407 Нм крутящего момента. На американском рынке, помимо этих двигателей, будет доступен еще и 3,7-литровый агрегат мощностью порядка 300 лошадиных сил.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782733/

Изменено пользователем Костик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...