Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Pingvinov сказал:

Боюсь, тут все не так однозначно. Соник блю у Стратокастера и Соник блю на Форде - это совсем разные цвета. Нельзя отрицать существование обоих при одинаковом названии.

SN95.jpg

Stratocaster_Sonic.jpg

У всех поколений муста, Синий в разных названиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

https://www.drive.ru/tuning/ford/57fcee7eec05c4105b00004d.html

Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор от Рауш тоже заводскую гарантию не нарушает. Чо уж мелочиццо?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

смешанные чувства...

салон и эргономика охуенны!

снаружи - рисовозка

едет и рулится очень хорошо

но это уже не мустанг и не мас(к)л кар...

хорош на эвридей, но при цене в 2-3 раза ниже...

он охуенен, наверное как новый ***дай)

куча примочек и наворотов, но укрощатьего уже не нужно, ехать на расслабоне только на любой скорости

экобюст не экономичен, как выше отметили -допотопный в6 на 150-200 км/ч так же жрёт, 13-15л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как... а 5.0 жрал по трассе менее 10 литров при 120. Интересно, сколько на скоростях повыше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, hippopony сказал:

о как... а 5.0 жрал по трассе менее 10 литров при 120. Интересно, сколько на скоростях повыше...

в6 до 120 км/ч 7-9 литров расходовал, экобуст так же думаю.кда уж меньше.

налог на экономии топлива не отбить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дима999 сказал:

в6 до 120 км/ч 7-9 литров расходовал, экобуст так же думаю.кда уж меньше.

налог на экономии топлива не отбить

цифры расхода на V6 подтверждаю!!111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SiBEERian сказал:

цифры расхода на V6 подтверждаю!!111

4.0 стока не ест!!! у тебя неправильный 4.0 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lazy сказал:

4.0 стока не ест!!! у тебя неправильный 4.0 :)

да сам не поверил сначала... и никто не верит пачимута)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дима999 сказал:

в6 до 120 км/ч 7-9 литров расходовал, экобуст так же думаю.кда уж меньше.

налог на экономии топлива не отбить

Это да. Принципиальная разница на налоге была только при покупке поколения 2005-2009.

С новой экосиськой экономия в топливе по сравнению с Койотом будет только при равном простаивании в пробке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2016 в 08:03, hippopony сказал:

о как... а 5.0 жрал по трассе менее 10 литров при 120. Интересно, сколько на скоростях повыше...

Подтверждаю, на Красном до Минска свободно хватает бака, если ехать 120. А вот еси в пробке - да, святых выноси. То же самое и на Харлике - в Минск при езде на 120 - 130 укладываюсь в 13,5/14 литров, но вот в пробках просто жопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на трассе и 4.6 ест 10, чо уж там :)  А в городе, я думаю, у четверки заметно лучше экономичность. Неясно только, зачем нужна четверка на такой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bluetooth сказал:

Да на трассе и 4.6 ест 10, чо уж там :)  А в городе, я думаю, у четверки заметно лучше экономичность. Неясно только, зачем нужна четверка на такой машине.

на 4ке можно ездить каждый день, круглый год и делать это безопасно и экономно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bluetooth сказал:

Да на трассе и 4.6 ест 10, чо уж там :)  А в городе, я думаю, у четверки заметно лучше экономичность. Неясно только, зачем нужна четверка на такой машине.

Если надо бу-бу-бу, можно колонки включить. Или купить Субару.)

Когда один мой знакомый (не испорченный идеологией "крутых, мать их, мускулов" и не строящий  из себя очешуенного ковбоя) увидел мой новенький 5.0, сказал, что ну никак этот тракторный звук не подходит этой красивой спортивной машине.

Четверка не жрет на холостых, как генераторная станция и, тем не менее, имеет 300+ лошадей. При умелом использовании можно очень многим с таким энергозапасом навалять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hippopony сказал:

Если надо бу-бу-бу, можно колонки включить. Или купить Субару.)

Когда один мой знакомый (не испорченный идеологией "крутых, мать их, мускулов" и не строящий  из себя очешуенного ковбоя) увидел мой новенький 5.0, сказал, что ну никак этот тракторный звук не подходит этой красивой спортивной машине.

Четверка не жрет на холостых, как генераторная станция и, тем не менее, имеет 300+ лошадей. При умелом использовании можно очень многим с таким энергозапасом навалять ;)

Леш, бл", ну как ты не поймешь)) При чём тут "наваляешь", "ковбой" и тд? Тут именно ИДЕОЛОГИЯ, и она тут оч даже "при чём". Можно же играть рокабилли на "Джексоне" - хорошая ж гитара) Или в театр пойти в спорткостюме "Боско" - удобно же и дорого))) Люди берут эти машины и вступают в клубы именно по убеждениям. А купить машину, которая наваляет многим - берите Гетер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Romka сказал:

Леш, бл", ну как ты не поймешь)) При чём тут "наваляешь", "ковбой" и тд? Тут именно ИДЕОЛОГИЯ, и она тут оч даже "при чём". Можно же играть рокабилли на "Джексоне" - хорошая ж гитара) Или в театр пойти в спорткостюме "Боско" - удобно же и дорого))) Люди берут эти машины и вступают в клубы именно по убеждениям. А купить машину, которая наваляет многим - берите Гетер. 

"Навалять" было к слову, а не главная тема моего комментария. А вот "иделогия" и "ковбой" - очень даже коррелируются. Научись уже не зопятые за другими расставлять, а смысл понимать. Знание русского - именно для этого.

Машина - средство передвижения. Выбирается по вкусу. А вот купить ее "по убеждению" - это уже перебор. И маразм, если угодно.

Попробую выразить мысль по-другому. V8, V6, рядная шестерка, 4 цилиндра (в т.ч. турбо) - всё это уже было за 50-летнюю историю. Автомобиль должен идти в ногу со временем, что Мустанг всегда и делал. Да, в 2005 была мода на неоретро. Прошла уже. Никто не спорит, что период "со второй половины 60-х до топливного кризиса" был золотым в американском автомобилестроении. Но они бы вымерли все, если б не развивались дальше. Получилась бы замечательная симёрощька жигульмэ. 30 лет без изменений.

Еще лет через 30 под капоты Мустангов будут серийно ставить электромоторы и кватро-турбо V-twin, каждый из которых будет выдавать лошадей по 800. На идеологии это никак не скажется. Доживем, - увидим.

Да и о какой идеологии можно вообще говорить, если она уже извращена (в т.ч. тобой) до безобразия?! Мустанг - изначально простой доступный автомобиль для масс. Но ведь нам же не хочется этого: видеть их на дорогах, дешево покупать и обслуживать... Нам надо быть одному на район... И чтобы стоил дорого... И все башни завистливо сворачивали...

Идеология - она такая(

Каждый верит в то, во что хочет ;)

Короче, peace for all my niggaz and my bitchez :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, hippopony сказал:

"Навалять" было к слову, а не главная тема моего комментария. А вот "иделогия" и "ковбой" - очень даже коррелируются. Научись уже не зопятые за другими расставлять, а смысл понимать. Знание русского - именно для этого.

Машина - средство передвижения. Выбирается по вкусу. А вот купить ее "по убеждению" - это уже перебор. И маразм, если угодно.

Попробую выразить мысль по-другому. V8, V6, рядная шестерка, 4 цилиндра (в т.ч. турбо) - всё это уже было за 50-летнюю историю. Автомобиль должен идти в ногу со временем, что Мустанг всегда и делал. Да, в 2005 была мода на неоретро. Прошла уже. Никто не спорит, что период "со второй половины 60-х до топливного кризиса" был золотым в американском автомобилестроении. Но они бы вымерли все, если б не развивались дальше. Получилась бы замечательная симёрощька жигульмэ. 30 лет без изменений.

Еще лет через 30 под капоты Мустангов будут серийно ставить электромоторы и кватро-турбо V-twin, каждый из которых будет выдавать лошадей по 800. На идеологии это никак не скажется. Доживем, - увидим.

Да и о какой идеологии можно вообще говорить, если она уже извращена (в т.ч. тобой) до безобразия?! Мустанг - изначально простой доступный автомобиль для масс. Но ведь нам же не хочется этого: видеть их на дорогах, дешево покупать и обслуживать... Нам надо быть одному на район... И чтобы стоил дорого... И все башни завистливо сворачивали...

Идеология - она такая(

Каждый верит в то, во что хочет ;)

Короче, peace for all my niggaz and my bitchez :lol:

ну от души написал, прям вот все по кайфу, особенно это, про район!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен? 

"Машина - средство передвижения. Выбирается по вкусу. А вот купить ее "по убеждению" - это уже перебор. И маразм, если угодно." Это твое личное мнение. Мое мнение другое. Средство передвижения я покупаю чтобы передвигаться и у меня такое есть, а чтобы получать удовольствие я покупаю мустанг. И не нужно мне доказывать, что я не прав. Я прав, потому что только я определяю, что нужно мне.

"Нам надо быть одному на район... И чтобы стоил дорого... И все башни завистливо сворачивали... Идеология - она такая(" Ошибаешься, мой друг. Я использую те или иные вещи, чтобы получать удовольствием и чтобы они выделяли меня из толпы, но не чтобы выделяться. Разница понятна? 

Если ты носишь дорогие часы, то это для того, чтобы показать какой ты невъебенный или чтобы подчеркнуть твой статус, может быть они тебе просто нравятся? А если костюм от Зенги на тебе сидит как влитой и тебе в нем очень комфортно, то это означает, что ты им хвастаешься?

Так что перегибаешь ты, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эта касается любых увлечений и не только покупки Маскл-каров. Многие говорят ПОНТ про золотые часы и ботинки за 30 тр и Мустанги во дворе. Да кому какое дело. Это моя жизнь и в этой моей жизни я окружаю себя увлечениями, вещами и людьми, как сам того хочу. Успешному человеку не нужно никому ничего доказывать, потому что он уверен в себе. При этом ты можешь быть успешным и без денег и Мустанг твой будет не новым, но причина его покупки та же. Нам нравится определенный образ жизни и дух и идеология этих машин и только в этом смысл. ИМХО

Изменено пользователем Vik152
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычонь, Мустанг должен именно Форду, так как это именно их коммерческий проект. И да - он создан именно чтобы денег зарабатывать.

"Это твое личное мнение. Мое мнение другое. Средство передвижения я покупаю чтобы передвигаться и у меня такое есть, а чтобы получать удовольствие я покупаю мустанг. И не нужно мне доказывать, что я не прав. Я прав, потому что только я определяю, что нужно мне."

Вот тут ты прав. Это именно моё мнение. Слышал и уважаю другие. А вот доказывать кому-то что-то не собираюсь.

***

"Ошибаешься, мой друг. Я использую те или иные вещи, чтобы получать удовольствием и чтобы они выделяли меня из толпы, но не чтобы выделяться. Разница понятна?"

Я не ошибаюсь, а утрирую. Очень уж много фотосессий делают те, кто покупает коня "для себя". Разницу не понял, извини.

***

"Если ты носишь дорогие часы, то это для того, чтобы показать какой ты невъебенный или чтобы подчеркнуть твой статус, может быть они тебе просто нравятся? А если костюм от Зенги на тебе сидит как влитой и тебе в нем очень комфортно, то это означает, что ты им хвастаешься?"

Костюм я вынужден носить по роду деятельности. "Любя" называю его робой. Просто вот так получилось, что нужно опрятно выглядеть. Ибо моей роже иногда приходится быть "лицом" многого... Больше, чем очень крутого ООО или ПБОЮЛ. Часы есть, но дорогие не ношу, т.к. умудряюсь очень быстро их расхерачить. А выбрасывать большие деньги на ветер не люблю.

***

"Так что перегибаешь ты, имхо."

Естественно. О чём и написал выше. Именно искусственно усиленным сравнением лучше всего удается показать, насколько парадоксальна ситуация по твоему мнению. И вообще. Я аффтар. Я так вижу. Это мой стиль. Не надо меня переубеждать.

***

Ну и раз уж мы перешли на личности, расскажу тебе и всем остальным немножко о бигимоте...

Мустанг я впервые купил (а потом делал это еще дважды) потому, что он является моим продолжением. Он такой, каким, по моему ниразу нескромному мнению, должен быть мой автомобиль. Но многое, к сожалению, определяют обстоятельства. Но вот, что мне категорически не нравится, так это привлекать к себе внимание. Тыканье пальцем - это еще полбеды. Но вот панибратские попытки залезть ко мне в штаны и карманы от совершенно незнакомых людей не принимаю.

Так что по-настоящему счастлив я был очень недолго: когда ездил на новом автомобиле по его родным дорогам. Среди водителей, для которых это просто новый хороший автомобиль. С идеологией, харизмой и легендой в багажнике, разумееццо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, hippopony сказал:

 

Так что по-настоящему счастлив я был очень недолго: когда ездил на новом автомобиле по его родным дорогам. Среди водителей, для которых это просто новый хороший автомобиль. С идеологией, харизмой и легендой в багажнике, разумееццо ;)

Т.е. в Москве и в России ты не планируешь брать мустанг?:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, hippopony сказал:

 

 

Ну и раз уж мы перешли на личности, расскажу тебе и всем остальным немножко о бигимоте...

Мустанг я впервые купил (а потом делал это еще дважды) потому, что он является моим продолжением. Он такой, каким, по моему ниразу нескромному мнению, должен быть мой автомобиль. Но многое, к сожалению, определяют обстоятельства. Но вот, что мне категорически не нравится, так это привлекать к себе внимание. Тыканье пальцем - это еще полбеды. Но вот панибратские попытки залезть ко мне в штаны и карманы от совершенно незнакомых людей не принимаю.

Так что по-настоящему счастлив я был очень недолго: когда ездил на новом автомобиле по его родным дорогам. Среди водителей, для которых это просто новый хороший автомобиль. С идеологией, харизмой и легендой в багажнике, разумееццо ;)

Ну, так мы и говорим, Леш, про "авто как продолжение"... Хyй меня знает, если бы Мустанг НЕ БЫЛ моим автомобилем, стал бы я терпеть ТАКОЕ от моего Красного... Стало быть да, именно это и есть моя машина, мое продолжение... Я ж рассказывал, не раз, по-моему: ОООЧ нравицца челик, прям вот очень, но тока при виде мустанга (определенного поколения))) теплеет на душЕ; я ж приводил аналогии с любимой женой - девушек дохуя красивых, но тока твоя жена - реально вызывающая трепет в душЕ. Ну, вот, какбэ, и усё. 

Ну, и дай тя подъебнуть))) Цитата: "Так что по-настоящему счастлив я был очень недолго: когда ездил на новом автомобиле по его родным дорогам" Стало быть, ИМЕННО ТАМ ты был по-настоящему щаслив)))))))

Засим умолкаю))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты сам себе придумал мечту и сам с собой про нее споришь. Твоя "легенда" продается по 100 тыщ машин в год. Пони вон правильно сказал - это коммерческий проект Форда. Если надо прогнуться под новые веянья - прогиб таки будет, не зависимо от "легендарности", "брутальности" и прочего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CrazyDr1v3r сказал:

Рома, ты сам себе придумал мечту и сам с собой про нее споришь. Твоя "легенда" продается по 100 тыщ машин в год. Пони вон правильно сказал - это коммерческий проект Форда. Если надо прогнуться под новые веянья - прогиб таки будет, не зависимо от "легендарности", "брутальности" и прочего.

Димк, ну знаю я всё... и про маркетинг знаю.... и про пиздоглазие, чтобы всем понравицца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...