Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, wrun сказал:

Дима, ты не совсем правильно мою мысль уловил. Монстры без шашечек понятно дело не на 1500км марафоне свои плюсы показывают. Упереться в ограничитель стрелкой может любая Кэмри и Фольцваген Пассат, это не показатель.

Моя мысль - внешность и содержание должны более/менее гармонировать между собой. Мотор 4.0 на мой взгляд абсолютно не соответствует внешности Мустанга. 3.7 - уже лучше. 2.3T - почти достойно. Но всё равно тру - это только V8, желательно койот. Тру - это когда и внешность заебок, и вье6ать тапку в пол не стыдно. Это моё личное мнение, никому не навязываю.

 

Плюсую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

у калины вообще с завода максималка выше, чем у заводских 4.0, 3.7, 2.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lazy сказал:

Зачем вам v8, если вы ссыте 250 ездить??

ну как же??? буль-буль-буль делать! Разве ещё что-то он умеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, hippopony сказал:

Для уроку. Многие, к сожалению, только мордой в пол и прикладом по спине понимают.

Понь, у тебя в жизни чтоль черная полоса? Как-то ты очень уж категоричен и необдуман стал в высказываниях. Не уподобляйся. Лучше приезжай на пифко, а я чайку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, wrun сказал:

Дима, ты не совсем правильно мою мысль уловил. Монстры без шашечек понятно дело не на 1500км марафоне свои плюсы показывают. Упереться в ограничитель стрелкой может любая Кэмри и Фольцваген Пассат, это не показатель.

Моя мысль - внешность и содержание должны более/менее гармонировать между собой. Мотор 4.0 на мой взгляд абсолютно не соответствует внешности Мустанга. 3.7 - уже лучше. 2.3T - почти достойно. Но всё равно тру - это только V8, желательно койот. Тру - это когда и внешность заебок, и вье6ать тапку в пол не стыдно. Это моё личное мнение, никому не навязываю.

 

Вот именно - твое личное мнение. А продажи там говорят совсем об обратном ;) Далеко не всем нужен вэ8 и овердокуя кобыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Romka сказал:

Плюсую. 

Слышь, плюсователь, почтенный отэц семейства :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виэйт онли, буль-буль онли. Хардкор, блеaть)))

А Поня... чо Поня... в вондерлэнде и на старике гонял, и на современном... А на родину не привез... таможня, однако, самая гуманная в мире... Поэтому и категоричен... Я б тож категоричен был, если б с вондерлэнда сюда переехал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, CrazyDr1v3r сказал:

Вот именно - твое личное мнение. А продажи там говорят совсем об обратном ;) Далеко не всем нужен вэ8 и овердокуя кобыл.

Если установить в 911 мотор 2.0 от Шкоды и снизить цену в два раза - продажи тоже пойдут вверх. Только это будет не 911. Это раз.

Два - я говорил про конкретный мотор 4.0, который откровенно слаб.

3.7 и 2.3Т вполне соответствуют начальному уровню спорт-кара.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wrun сказал:

Если установить в 911 мотор 2.0 от Шкоды и снизить цену в два раза - продажи тоже пойдут вверх. Только это будет не 911. Это раз.

Два - я говорил про конкретный мотор 4.0, который откровенно слаб.

3.7 и 2.3Т вполне соответствуют начальному уровню спорт-кара.

 

У Порше УЖЕ есть 2,0 турбо. Пока у Каймана. Базовый двиг для 911 - 3,0 турбо. Порше - это не только топовая турбо эс. И минимальная Каррера стоит в штатах от $89400 (без налогов и сборов), что несколько дороже GT350R :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зачем вам v8, если вы ссыте 250 ездить??

Надавить тапку на второй, разогнаться до сотни и дальше спокойно ехать как овощ. Или так нельзя? :)

Цитата

ну как же??? буль-буль-буль делать! Разве ещё что-то он умеет?

Цитата

Виэйт онли, буль-буль онли. Хардкор, блеaть)))

Ну, буль-буль само собой, еп :)

Вот видос в тему:

 

Цитата

У Порше УЖЕ есть 2,0 турбо. Пока у Каймана

Ну, там такой 2.0 турбо злой, в нем 300 коней, момента не мало, состыковано это с не менее злым роботом pdk. Что-то не улавливаю вообще никакой связи с 4.0, равно как и со шкодой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Рыч сказал:

Понь, у тебя в жизни чтоль черная полоса? Как-то ты очень уж категоричен и необдуман стал в высказываниях. Не уподобляйся. Лучше приезжай на пифко, а я чайку :)

В жизни нет черного и белого, есть только оттенки серого. Категоричен - да, необдуман - нет. Уподобляться кому?

А за приглашение спасибо! Обязательно хлебнем чонить ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще: Хоть не по теме, зато накипело ))

Задолбали уже меня Поней называть! Поня - это мой первый Мустанг. Был. Продан. К сожалению. С тех пор уже три штуки сменил.

Для особо непонятливых такие погремухи придумаю, что на улицу выходить стрёмно будет ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, это все от незнания. Поней от бегемотов не отличают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lazy сказал:

Алексей, это все от незнания. Поней от бегемотов не отличают.  

Бисграматные патамушта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hippopony сказал:

Бисграматные патамушта.

Нет. Мы проста любим сокращать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ваче, тема про S550. Поразвели тут сопли-слюни :lol:

Лучче расскажите, вживую управляемость сильно лучче стала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CrazyDr1v3r сказал:

И ваче, тема про S550. Поразвели тут сопли-слюни :lol:

Лучче расскажите, вживую управляемость сильно лучче стала?

Лучче, но Вам не купить :P

3 минуты назад, CrazyDr1v3r сказал:

Нет. Мы проста любим сокращать ;)

Не туды сократили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, hippopony сказал:

Лучче, но Вам не купить :P

Не туды сократили.

Кредиты пока не отменили ;) Да и мне двух итальянок пока хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrak88bes сказал:

попоня, не нервничай)))

Всё ок, ракобес, спасибо за поддержку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, CrazyDr1v3r сказал:

У Порше УЖЕ есть 2,0 турбо. Пока у Каймана. Базовый двиг для 911 - 3,0 турбо. Порше - это не только топовая турбо эс. И минимальная Каррера стоит в штатах от $89400 (без налогов и сборов), что несколько дороже GT350R :lol:

В том и дело, что Порше отделяет легенду (911) от попсы (бокстер и кайман). На 911 слава богу нет никаких говно-моторов. Есть злые (атмо, S) и есть очень злые (турбо и турбо-S). Самый слабый там 350+ сил насколько я помню

У форда и котлеты и мухи в одной тарелке.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wrun сказал:

В том и дело, что Порше отделяет легенду (911) от попсы (бокстер и кайман). На 911 слава богу нет никаких говно-моторов. Есть злые (атмо, S) и есть очень злые (турбо и турбо-S). Самый слабый там 350+ сил насколько я помню

У форда и котлеты и мухи в одной тарелке.

Потому что у Порше изначально иная концепция и целевая аудитория. И, соответственно, тираж машин куда меньше, чем у Мустанга. Муст в первую очередь нацелен на молодежную аудиторию. Это недорогой автомобиль, выделяющийся в толпе, в который положили двигатель несколько больший, чем пакет сока :D

Можно взять итальянскую конюшню - Феррари. Так они вообще отказались от выпуска массовых моделей, которыми были такие как 360 и 430. Теперь только лимитированные версии с соответствующей целевой аудиторией. И двиг у них один на каждую модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lazy сказал:

Зачем вам v8, если вы ссыте 250 ездить??

:27:;) верно подметил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lazy сказал:

Зачем вам v8, если вы ссыте 250 ездить??

Мне нужна не максималка, а ощущения разгона и подхвата. На максималке любой кредитомобиль ездить могет, прально писАли тут. Покупаешь Факус или Рио, давишь на газ, и через минут 5 - вот она, максималка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...