Перейти к контенту

Как вам Мустанг 6го поколения?


  

346 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • hippopony

    135

  • CrazyDr1v3r

    65

  • Romka

    63

  • root

    61

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выде

Понь, а кому мустанг "должен идти в ногу со временем"? Вот форд, как коммерческая компания, должен, чтобы денег зарабатывать, а мустанг то кому должен?  "Машина - средство передвижения. Выбираетс

Поэтому всем предлагаю купить Камаро и переименовать сайт). Этот мустанг будет попсовым. На это и рассчитан, собственно

Загружено фотографий

Нету грубости форм, просто обмылок, раньше в мод.ряду форд, муст от всех отличался, а теперь, фьюжн? Неее ,это мустанг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Овоща хочу, 2.3Т на ручке, 

 

уотакуот

Что и требовалось доказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал Кардан выше, этот овощ будет объезжать некоторые ГТ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писал Кардан выше, этот овощ будет объезжать некоторые ГТ ;)

 

Во первых это еще не известно. Про в6 с 305 лошадями тоже говорили будет ехать так же, да вот хрен...) ;)

А во вторых даже если и будет, ну и что такого? ГТ много кто объезжает, смысл рисовозки от этого не меняется.

Точнее у кого какие приоритеты, кому то важно всех объезжать, даже на 2 литрах, а кому то вид, звук и харизма машины.

И спорить смысла нет. Кому что нравится. Так же как и с девушками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук можно сделать любой, вплоть до имитации из колонок. Другое дело как едет в8.

Мне нравиться передвигаться в пределах 1500-2000 об а не 3500-5000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 конечно хорош, взял бы с удовольствием. Но, вангую что ценник на в8 будет 2.5млн+, потом налог, ну если учесть что оформлять на пенсионера то 21тыс руб. Звук безусловно крут, у меня в СТ стоит приблуда под капотом, подсоединена к впускному коллектору, в этой херне стоит мембрана резиновая, так вот когда наваливаешь урчит как в8 (об этом производитель говорит, что специально делали звук мустанговской восьмерки). Если в8 будет стоить в пределах 2-2.2млн, то хорошо. Но вот как вариант если брать 2.3 то лет через 5-6-7-8-10 туда можно будет свапнуть и в8, как раз к тому времени и ништяков будет огромный выбор, и цены на моторы упадут, да и я больше чем уверен что и на 2.3 будет полно всяких прошивок, китов и т.д. По этому для меня в8 это просто охеренный звук, ибо 2.3 на ништяках я думаю сможет ехать не хуже. А вот стоит ли такой звук той разницы, что будет, в деньгах решает каждый сам. Но в каком то видео было сказано, что в 2.3 сделают звук v-образного мотора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что в8 можно раскачивать до много много лошадей с незначительным сокращением ресурса, а 2.3 уже и так форсирован от души, поэтому ресурс от тюнинга будет сокращается в геометрической прогрессии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но можно и поставить вопрос по другому. Для чего авто?? Мне, как жоповозка на каждый день. А если строить корч, то надо покупать что то более подходящее, и это будет явно не муст 2015

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По этому для меня в8 это просто охеренный звук

А для меня V8, кроме звука, - это большой момент на низах, хороший запас прочности и большой ресурс, в том числе после тюнинга. Жигулевский мотор тоже можно до 200 л.с. раскочегарить, только ходят такие движки тысяч по 50. А всякие приблуды с мембранами на коллекторах - это, ИМХО, как резиновая женщина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но можно и поставить вопрос по другому. Для чего авто?? Мне, как жоповозка на каждый день. А если строить корч, то надо покупать что то более подходящее, и это будет явно не муст 2015

Вот тебе еще один аргумент - Мустанг с 600+, 700+, 1000+ лс остается нормальной машиной, а не корчом ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 По этому для меня в8 это просто охеренный звук

А для меня V8, кроме звука, - это большой момент на низах, хороший запас прочности и большой ресурс, в том числе после тюнинга. Жигулевский мотор тоже можно до 200 л.с. раскочегарить, только ходят такие движки тысяч по 50. А всякие приблуды с мембранами на коллекторах - это, ИМХО, как резиновая женщина.

 

тут про резиновую в точку. можно в оку поставить саб и такую мембрану, звучать будет как v48, а надо ли это говно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот тебе еще один аргумент - Мустанг с 600+, 700+, 1000+ лс остается нормальной машиной, а не корчом ;)

 

И занафига все эти силы, если реализовать их нет возможности? Пипихолец +2 см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И занафига все эти силы, если реализовать их нет возможности? Пипихолец +2 см?

 

 А зачем тебе Дайтона 600, Ведь передвигаться можно и на скутере? Или Пипихолец + 20см?

Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще один аргумент - Мустанг с 600+, 700+, 1000+ лс остается нормальной машиной, а не корчом ;)

И занафига все эти силы, если реализовать их нет возможности? Пипихолец +2 см?
Ну почему нет? Тебе мощность нужна для драга или трека? Мне нет. Мой кайф в том, что еду я свои 40 км/ч, тихо урча выхлопом, появился участок, и настроение под стать, я газ придавил, передачи пощелкал, свои 220-230 получил за несколько секунд, скорость сбросил и плетусь дальше. Можно еще как Брага обогнать пару грузовиков или детей)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к обладателям, на в6 и в8 коробки разные?? при свапе меняется только мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И занафига все эти силы, если реализовать их нет возможности? Пипихолец +2 см?

 

 А зачем тебе Дайтона 600, Ведь передвигаться можно и на скутере? Или Пипихолец + 20см?

 

Как минимум, на Дайтоне спокойно со светофора уезжаешь на заднем и подъезжаешь на переднем колесе :P . Это раз. А во-вторых, я как бы не предлагал ездить на инвалидках, так шта передергивать не надо. А про скутер - я реально подумывал взять максик для передвижения по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сзади, сбоку и спереди по решетке он ничё так, узнаваем. Но вот таурусовский стиль фар как-то неалё. Неужели они повторяют ошибку стайл генерации 2000х? (Не в обиду сн95)

Пацаны, я конечно толерантен, и не обижаюсь про гон на SN95, но вы реально подз*бали уже, что провал, обмылок и ошибка, хюндай.

 

Мустанг это не наша культура, и судить со спесью о дизайне американцев для американцев не гоже, особенно в ретроспективе.

 

Вот вам пруф, если конечно все слюнобрызы умеют читать английский.

http://www.motortrend.com/features/archive/112_9401_1994_ford_mustang_car_of_the_year/

 

окей. иными словами - не классика, дань моде тех времён, на любителя. и ретрой он еще не скоро будет. а будет ли, хз. кстати хюндай - норм машина))

 

 

Хуйню не несите, про ошибки дизайна.

Чтобы рассуждать об ошибках в стайле тех времен, нужно в то время быть хотя бы в половозрелом возрасте.

Когда в 93-м я увидел первые фотки SN95, то не мог от них оторваться целый час!!!

И журнал этот до сих пор цел, выбросить рука не поднялась. Авторевю №24 за 1993 год, если память не изменяет.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И занафига все эти силы, если реализовать их нет возможности? Пипихолец +2 см?

 

 А зачем тебе Дайтона 600, Ведь передвигаться можно и на скутере? Или Пипихолец + 20см?

 

Как минимум, на Дайтоне спокойно со светофора уезжаешь на заднем и подъезжаешь на переднем колесе :P . Это раз. А во-вторых, я как бы не предлагал ездить на инвалидках, так шта передергивать не надо. А про скутер - я реально подумывал взять максик для передвижения по городу.

 

Об инвалидках - не надо мне приписывать, то что я не говорил. Комментарий только выделенной фразы. Речь только о  лишних Нм и л.с. и об их влиянии на увеличение размера Пипихолца. Что ты и подтвердил. своим первым предложением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие пол машины? помимо самой коробки в сборе со сцепой ещё педальный узел меняется, ну и добавляется гидравлика сцепы, переключалка в салон и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как писал Кардан выше, этот овощ будет объезжать некоторые ГТ ;)

 

Во первых это еще не известно. Про в6 с 305 лошадями тоже говорили будет ехать так же, да вот хрен...) ;)

А во вторых даже если и будет, ну и что такого? ГТ много кто объезжает, смысл рисовозки от этого не меняется.

Точнее у кого какие приоритеты, кому то важно всех объезжать, даже на 2 литрах, а кому то вид, звук и харизма машины.

И спорить смысла нет. Кому что нравится. Так же как и с девушками...

 

Кость, ну 3.7 едет ведь.. Есть видео на ю-тюбе. Почти на равных, хотя ГТ его немного объезжает. И это при идеальных условиях, которых в обычной городской жизни нет.

Я не сторонник раздутых маленьких двигателей. Для меня важно, как очень справедливо писали выше, ломовая тяга с самого низа.

Поэтому выбрал то, что выбрал:) Хотел бы всех объезжать, взял бы Рауш ;) Надеюсь понимаешь, что я никого ни в чем не убеждаю.

Особенно нелепо убеждать в том, во что сам не веришь)))

Мы с тобой 2.3 не купим, но это не значит, что он не имеет права на существование.

Я уверен в одном - он сыграет важную роль в популяризации фордов в Европе. Как в свое время один дешевый шестицилиндровый пони-кар ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об инвалидках - не надо мне приписывать, то что я не говорил. Комментарий только выделенной фразы. Речь только о  лишних Нм и л.с. и об их влиянии на увеличение размера Пипихолца. Что ты и подтвердил. своим первым предложением

 

 

Удлинители Пипихольца - это Рокет III и другие голды/булеварды с литроспортами. У меня скромные 600ццм. Причем сток, без всяких ревущих прямотоков. А скутер - это и есть инвалидка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие пол машины? помимо самой коробки в сборе со сцепой ещё педальный узел меняется, ну и добавляется гидравлика сцепы, переключалка в салон и все

 

почти весь моторный отсек, или я не прав? Мотор, коробка, навесное, радиатор, проводка, мозги, патрубки и куча мелочи начиная с корпуса воздушного фильтра.. Чтобы свапнуть, проще искать донора, нежели покупать поштучно весь комплект. Да что я говорю, если люди которые это делают с постоянной периодичностью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удлинители Пипихольца - это Рокет III и другие голды/булеварды с литроспортами. У меня скромные 600ццм.

 

Поправь меня, если я не прав - Дайтона относится к суперспорту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...