НАЗ 0 Опубликовано 10 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 гбц на 302 HO Шлифуют их или нет? если нет .то почему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 10 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Шлифуют, только потом клиренс поршень клапан надо проверять Must have:http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR12.TRC2.A0.Xford+small+block+book&_nkw=ford+small+block+book&_sacat=0&_from=R40 Изменено 10 Декабря 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 10 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 гбц на 302 HO Шлифуют их или нет? если нет .то почемупри степени сжатия 9 на этих моторах, их можно раза два шлифанутьгбц на 302 HO Шлифуют их или нет? если нет .то почем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 10 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Не забываем про тепловой зазор между штангой и коромыслом ато дошлифуетесь и придётся клапана торцевать -я через это проходил ибо ремонтные штанги достать не реально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конюх 12 Опубликовано 10 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Не забываем про тепловой зазор между штангой и коромыслом ато дошлифуетесь и придётся клапана торцевать -я через это проходил ибо ремонтные штанги достать не реальноЦенное замечание! х Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.