Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте!

 

Как говорится, уже от старого хлама никогда ничего хорошего не ожидал не от какой либо марки, но думал что форд в этом плане более надежный. Но, и форд как бы сказать не оправдал мои надежды. Вальбро сдох на второй день, но это я так понял что из за загрязнения в баке. Заменили насос, заводится и глохнет. давление в рампе 2.5-2.8 бар, если верить данным с интернета что на Кобре номра 39 пси, то нормально. Искра есть, насос качает. Диагностика Лаунчем ничего не показало, кроме того что заслонки заклинили в закрытом положении. Бабочки мы удалили но систему оставили случаем если что, вернуть обратно. НО!, машина после этого заводилась. Вчера заводилась и глохла, сегодня уже хочет но не заводится.... Не знаю что и делать... Сервис форда ее не смотрит, говорят типа старая модель, а на самом деле бараны просто.

 

1. Насос новый, качает нормально, подключали на прямую, тоже самое.

2. Искра есть вплоть до момента пока двиг заглохнет.

3. У меня никогда не было форда. Сигналка работает, открываешь дверь, theft моргает, закрываешь гаснет, при заводке не моргает ничего. Снял чип, при заводке быстро моргает тефт, вернул чип, погасло. Так должно быть? сигналка впроядке?

4. До заменфы насоса, хотел завести со стрым , такая же фигня.

5. Установили на двери диоды с лого мустанга... уже не знаю что и думать....

 

Прошу помощи.....

Опубликовано

Не знаю что и как реализовано в бензобаке сн95, но я заводился и глох, после чистки топливной системы... Мастер, криворукая скотина, не прицепил трубку-удлинитель, т.е. бенз забирался только с верхов бака, как только уровень опускался ниже 3/4 бака, так сразу начинал глохнуть.

А еще подобное было, когда я помыл нулевик и прикручивая его обратно, случайно сорвал хомут воздуховода перед дросселем и не заметил этого.

Знаю, что все причины дурацкие, но чаще всего проблемы именно от этого)

Опубликовано

1. Нет понятия качает насос или нет. Важно, чтобы в рампе было определённое давление всё время. Надо прицепить манометр и смотреть. Дальше нужно проверить идёт-ли сигнал на форсунки и в какие моменты. Если всё выглядит правдоподобно, значит с топивом всё ок. 

2. Проверить искру и её частоту на нескольких проводах. 

3. Если искра и бензин присутствуют, значит либо они присутствуют в неправильные моменты, либо некорректая смесь. За первое отвечает датчик коленвала. Если он лажает, то частота проскакивания искры и открытие форсунок  будет неравномерным. Косяк со смесью может быть причиной неисправности датчиков. Лямбды, МАФ, температура ОЖ, воздуха, положения дроссельной заслонки.

 

ps А нахрена я всё это писал, если у тебя косяк скорее всего с клапаном холостого хода...

Промой КХХ или попробуй немного нажать на акселератор при старте. Дроссель тоже почисть.

Опубликовано

Дроссель чист.

Топливо идет.

Ичкра есть.

С газом тоже не заводится.

Лямбды все новые оригинальные.

Все это резко случилось. Утром пришел и не завелась.

Опубликовано (изменено)

посмотреть бы что показывают датчики... надо еще всю косу просмотреть, все разъемы перещелкнуть. очень часто провода перегрызают крысы/мыши, а в разъемы попадает вода и контакты начинают гнить.

а вот еще. надо смотреть за давлением в рампе мех. манометром постоянно. в момент включения зажигания, в момент пуска.  

Изменено пользователем GuitarMan
Опубликовано

Датчик колен вала меняй и будет счастья!!!еще как вариант под крылом правым переднем соскучила фишка это противоугонка смотри ее!!!

Опубликовано (изменено)

посмотреть бы что показывают датчики... надо еще всю косу просмотреть, все разъемы перещелкнуть. очень часто провода перегрызают крысы/мыши, а в разъемы попадает вода и контакты начинают гнить.

а вот еще. надо смотреть за давлением в рампе мех. манометром постоянно. в момент включения зажигания, в момент пуска.  

Если бы машина долго стояла то да, но ведь заводили же день до этого. Утром так стало. Давление постоянно 2.7 бар, норма.

 

Датчик колен вала меняй и будет счастья!!!еще как вариант под крылом правым переднем соскучила фишка это противоугонка смотри ее!!!

 

И это попробуем.

Изменено пользователем meko
Опубликовано

 

посмотреть бы что показывают датчики... надо еще всю косу просмотреть, все разъемы перещелкнуть. очень часто провода перегрызают крысы/мыши, а в разъемы попадает вода и контакты начинают гнить.

а вот еще. надо смотреть за давлением в рампе мех. манометром постоянно. в момент включения зажигания, в момент пуска.  

Если бы машина долго стояла то да, но ведь заводили же день до этого. Утром так стало. Давление постоянно 2.7 бар, норма.

 

 

 

ну чаще всего мыши перегрызают проводку именно ночью, несмотря на то стояла машина или нет. слышал много жалоб, что в одно прекрасное утро не смогли завести машину именно из-за этого. когда мне приходится ремонтировать разные электроприборы, я первым делом разбираю прибор и тупо визуально смотрю на элементы плат. в 80% случаев я обнаруживаю неисправность в виде прожженых дорожек, взорванных кондюков и т.д.

короче надо визуально все обсмотреть общупать.

Опубликовано

А в каком состоянии катализаторы? Будет ли работать двигатель если отсоединить приемные трубы от коллекторов?

Опубликовано

как вариант - датчик холостого хода.

Тут высянилось, что проблема довольно распространенная, и лечится легко.

Опубликовано

его именуют по разному датчик регулятор мотор холостого хода от этого суть все равно не поменяется )

Опубликовано

его именуют по разному датчик регулятор мотор холостого хода от этого суть все равно не поменяется )

понятно конечно о чем речь, но это нифига не датчик. это именно регулятор. в обход дросселя регулирует подачу воздуха во впуск для поддержания заданного ХХ. 

Опубликовано

еще как вариант - проблема с МАФом.

при заводе мозги мешают смесь, игнорируя МАФ, а как пошел сигнал, что двигатель завелся, то уже нужны показания МАФ.

Опубликовано

90% сканеров цепляются к кобре этих годов и на 90 % из них есть функция фактических параметров  ,воспользовавшись которой можно во время  прокрутки стартером глянуть что не в норме ну и осциллограф рулит(в грамртных руках)  а гадать что отепнулось можно долго

Опубликовано

Завели....

 

Сгорел один транзистор в ЭБУ, из за чего не поступала искра на 2 цилиндра, плюс, как стыдно это признать, свечи..... Ирридий промок, и хоть и сушили их, не помогло. Завели с простыми свечами.

 

Всем спасибо за помошь!!!

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...