Zaibatsu Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 Случилась такая беда. Стартер не подает признаков жизни, при повороте ключа релюха под торпедой щелкает, а стартер не крутит. При замыкании втягивающего отверткой, стартер работает, машина заводится... Машину ехать забирать через неделю в другой город, а заводить её хрен знает как ( Может ли быть косяк в иммобилайзере, или засада все таки во втягивающем? Может кто продает БУ стартер в сборе или втягивающее в работоспособном состоянии? а то я грешу все таки на втягивающее... Хотя опять же, оно же как то работает когда напрямую его замыкаешь... Конь GT 2005 года. 4.6. На ручке. Цитата
кардан Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 А педальку сцепления нажимають? и кстати когда акуум плавно просаживается в ноль то ключ может отвязаться Цитата
tolik2466 Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 Случилась такая беда. Стартер не подает признаков жизни, при повороте ключа релюха под торпедой щелкает, а стартер не крутит. При замыкании втягивающего отверткой, стартер работает, машина заводится... Машину ехать забирать через неделю в другой город, а заводить её хрен знает как ( Может ли быть косяк в иммобилайзере, или засада все таки во втягивающем? Может кто продает БУ стартер в сборе или втягивающее в работоспособном состоянии? а то я грешу все таки на втягивающее... Хотя опять же, оно же как то работает когда напрямую его замыкаешь... Конь GT 2005 года. 4.6. На ручке.значит смотри если с отвертки заводится значит это не стартер а управление втягивающим реле если стоит то реле стартера сгорели контакты или контактная группа в замке зажигания Цитата
Zaibatsu Опубликовано 14 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 А педальку сцепления нажимають? и кстати когда акуум плавно просаживается в ноль то ключ может отвязаться Сцепление говорят до конца выжимали... Не хочет с ключа ( У меня второй ключ есть, им надо будет попробовать завести... а как их потом обратно привязывать, если они отвязываются? tolik2466Если бы замок зажигания, там наверное даже реакции на реле не прослеживалось бы... В моем случае как релюха щелкает слышно. Цитата
the_little Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 такая же фигня. Только слава богу в конечном счете завелся. Но было стремно. Релюха вроде тоже щелкала.В общем я немного напрягся))) Цитата
g-anton Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 а скажите, какая у вас там температура сейчас?мб и правда что-то подмерзло? стартер расположен в не самом защищенном месте Цитата
the_little Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 а скажите, какая у вас там температура сейчас?мб и правда что-то подмерзло? стартер расположен в не самом защищенном местеДа температура была -17-18 ночьюПрошлой зимой было и -30 все было нормуль))) Цитата
g-anton Опубликовано 14 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) в минске потеплее, дакак я в чате и отписал, у меня такая фигня была со стартером не на мустанге, а на фв поло 07 женыи была четкая связь с ночными морозами (15-25 холода) и проблемамиплюс, такое ощущение, еще направление ветра влияло - как будто намерзала вода невысохшая(или не вытекшая)намертво не становился, но щелкал втягивающим минут по 10-15 с перерывамикогда было теплей, заводилась с полоборота хз, может, кому-то поможетстартер на поло(2-3 года назад) у официалов стоил $400, втягивающее $150, заказывать, ждатьна ебей купил за $80, доставка $40 - поставил и забыл о проблемахиз старого стартера думал лебедку сделать, но многовато возни Изменено 14 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата
tolik2466 Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) да при чем тут морозы когда перемыкаешь отверткой стартер крутит значит он рабочий послушай электрика со стажем то что щелкает в панели реле не факт что оно идет на стартер есть такое положение на замке acc называется так вот когда ты поворачиваешь на стартер ключь напряжение с acc пропадает и отключает другие реле и они щелкают а ты думаешь что это реле стартера вот когда ты найдешь реле стартера выдернешь его и замкнешь контакты на против друг друга и стартер не закрутится а будет искрить тогда я скажу да это реле стартера вообще я в мустангах не силен это к кардану но там я думаю будет идти прямой плюс от замка и еще самое главное наличие плюса на проводе идущем на втягивающее от замка не кто не знает какой он силы его просто может не хвотать для запуска втягивающего реле происходит это из за подгоревших контактов в контактной группе замка зажигания Изменено 15 Декабря 2013 пользователем tolik2466 Цитата
Harper Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) tolik2466, +1 В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер. Тока с передачи снимите перед проверкой! Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Harper Цитата
Zaibatsu Опубликовано 15 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 ок. Буду проверять значит прежде чем покупать что то.. а то уже собрался идти заказывать новый стартер ). А как нибудь можно добраться до стартера со стороны капота, чтоб замкнуть ? А то мне её через неделю еще гнать 300 км до своего города, а где расположение стартера и как до него добираться с отверткой в зубах, я пока что даже не представляю себе. Цитата
g-anton Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) стартер снизу, в месте соединения коробки с моторомсо стороны капота не добратьсяпроверить, разумеется, стоит перед заменойно у меня проблема была плавающая, снятый стартер работал вообще идеально, специалисты тоже говорили "данукакоймороз", но исправить не могли Изменено 15 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата
Zaibatsu Опубликовано 15 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 tolik2466, +1В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.Тока с передачи снимите перед проверкой!Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать? Цитата
tolik2466 Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 да именно подать плюс на этот провод Цитата
Harper Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 Заибатсу, сорри, я засмотрелся на твой жОлтый сн-95 и проипал инфу, что у тебя 197... Есть ли у него тестовый разъём как на 95 не подскажу. Цитата
the_little Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 tolik2466, +1В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.Тока с передачи снимите перед проверкой!Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать? Какая чистота под капотом))) Цитата
g-anton Опубликовано 15 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2013 tolik2466, +1В районе предохранительной коробки рядом с заливной омывателя есть круглый разъём на 1 провод. Это выход + на стартер за реле. Подсоединив к нему лампочку и повернув замок можно проверить цепь замка. Подав на него +, можно проверить сам стартер.Тока с передачи снимите перед проверкой!Выходит чтоб завести, не залазив под машину нужно подать плюс на этот провод? Можете выделить на фотке, в каком месте этот провод искать? Какая чистота под капотом))) вот и мне стыдно за свое стало как-то но это похоже предпродажная подготовка такая Цитата
Zaibatsu Опубликовано 16 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2013 Да это не мой конь на фотке ) Фотка с интернета )) У моего как у всех нормальных, грязно ))) Цитата
the_little Опубликовано 18 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2013 блин, сегодня трабла повторилась. Не реагировало на ключ. Когда заработал - стартер работал так, как будто на улице -30. Присвистывал и дольше обычного крутил, чтобы завелся. Все, ппц?)) Цитата
Zaibatsu Опубликовано 22 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Бл#ть. Всё оказалось на много проще, не до конца выжимали сцепление... у всех так что его надо прям до самого упора выжимать чтоб завелась? Цитата
mrak88bes Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Бл#ть. Всё оказалось на много проще, не до конца выжимали сцепление... у всех так что его надо прям до самого упора выжимать чтоб завелась? да))) Цитата
the_little Опубликовано 24 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2013 Повезло. У меня сцепления нету((( Цитата
DimaBOSS Опубликовано 15 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2017 Возникла похожая проблема на пути в нижний новгород: стартер не реагирует на поворот ключа, под торпедой срабатывает реле, но втягивающее молчит. Удавалось завести после того как машина остывает, при этом стартер крутит очень хорошо. После возвращения из нижнего проблема прогрессировала и сейчас перестала заводиться вообще, даже на холодную. Акум новый, без нагрузки показывает 12.1вольт. Программа минимум завести и уехать в сервис, вопрос: если подать плюс на контакт с фото, завести удасться? Цитата
Winston Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2017 Может сгнил провод массы, тот что на мотор идёт? У меня так было, провод в оплётке внутри сгнил снаружи целый Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.