KillBill 282 Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) 15 hours ago, DimaBOSS said: , вопрос: если подать плюс на контакт с фото, завести удасться? Сдаётся мне, если подать на эту гайку плюс, удастся получить фейерверк и отхватить "зайчиков" от сварки... Удар по стартеру при ключе зажигания в START может спасти отца русской демократии (нужно 2 человека для удобства, либо 1 с перемычкой реле стартера в блоке предохранителей), замыкание силовых контактов непосредственно на втягивающем реле, либо запуск с толкача (если электроника даст "добро")??, если на механике, может датчик педали сцепления понадобится отключить. Первые два пункта маловероятны из-за расположения стартера. Изменено 16 Июля 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 2 часа назад, Winston сказал: Может сгнил провод массы, тот что на мотор идёт? У меня так было, провод в оплётке внутри сгнил снаружи целый Проверим эту теорию, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 20 минут назад, KillBill сказал: Сдаётся мне, если подать на эту гайку плюс, удастся получить фейерверк и отхватить "зайчиков" от сварки... лучше задать вопрос умным людям, чем самому на него ответить и спалить что нибудь) 23 минуты назад, KillBill сказал: Удар по стартеру при ключе зажигания в START может спасти отца русской демократии (нужно 2 человека для удобства, либо 1 с перемычкой реле стартера в блоке предохранителей), замыкание силовых контактов непосредственно на втягивающем реле, либо запуск с толкача (если электроника даст "добро")??, если на механике, может датчик педали сцепления понадобится отключить. Первые два пункта маловероятны из-за расположения стартера. Пошел за подходящей палкой, попробую достучаться до стартера хотя отца русской демократии ей уж точно не спасешь и не оживишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 вобщем палка не выручалка оказалась, в больничку увез а там кое-кто уже лежит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 16 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 2 часа назад, DimaBOSS сказал: вобщем палка не выручалка оказалась, в больничку увез а там кое-кто уже лежит Там всегда много больных)) но ни одной нексии я там не видел, на длительном приколе)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 (изменено) вобщем, поменяли втягивающее реле (один силовой контакт в нем болтался) и щетки стартера, полет нормальный! всем спасибо за помощь) Изменено 17 Июля 2017 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 2 часа назад, DimaBOSS сказал: вобщем, поменяли втягивающее реле (один силовой контакт в нем болтался) и щетки стартера, полет нормальный! всем спасибо за помощь) О чем и говорили Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Произошла сегодня ситуация, на мой взгляд странная. На улице - 16, открываю, сажусь, заво... вот тут и началось - в первом положении ключа никакой реакции, ни шелестящих стрелок приборной, ни печки, вообще тишина гробовая. Ноль реакции на ключ в любых положениях, как будто акум, в принципе, отсутствует. В сознании уже звучно затрезвонил реквием, как вдруг (секунд где-то через 30 от первого проворота ключа) панель оживает - звуки, пики, подсветка и Мустанг заводиться как ни в чем не бывало. Собственно вопрос что все же с ним такое "бывало"? Причем завод сопутствовался признаками скинутых клемм, т.е. данные обнулились, и, как уже после заметила, часы остановились шесть (или 12) часов назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 14 часов назад, M`Fro сказал: Произошла сегодня ситуация, на мой взгляд странная. На улице - 16, открываю, сажусь, заво... вот тут и началось - в первом положении ключа никакой реакции, ни шелестящих стрелок приборной, ни печки, вообще тишина гробовая. Ноль реакции на ключ в любых положениях, как будто акум, в принципе, отсутствует. В сознании уже звучно затрезвонил реквием, как вдруг (секунд где-то через 30 от первого проворота ключа) панель оживает - звуки, пики, подсветка и Мустанг заводиться как ни в чем не бывало. Собственно вопрос что все же с ним такое "бывало"? Причем завод сопутствовался признаками скинутых клемм, т.е. данные обнулились, и, как уже после заметила, часы остановились шесть (или 12) часов назад. Контакт хороший на клеммах аккума?может чего попало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 10 минут назад, Тимофей сказал: Контакт хороший на клеммах аккума?может чего попало? Хороший, все плотно сидит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Значит не хороший . И сидит не плотно. Клемы окислились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 2 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Очень хороший! Мне странно иное, отчего он (по каким-то там причинам) отключившись на несколько часов, сам же потом (при воткнутом ключе минуты через пол) и включился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 12 минут назад, M`Fro сказал: Очень хороший! Мне странно иное, отчего он (по каким-то там причинам) отключившись на несколько часов, сам же потом (при воткнутом ключе минуты через пол) и включился. Надо дальше по проводам от аккумулятора смотреть. Где-то должен быть обрыв. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 2 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 45 минут назад, dimon сказал: Надо дальше по проводам от аккумулятора смотреть. Где-то должен быть обрыв. То есть, при обрыве он может самопроизвольно то включаться, то отключаться? Хм, посмотрю. Вообще это "отключение" пока что единожды было.. пока. А не может, к примеру, перепад температур на аккумулятор таким образом повлиять, влажность? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 2 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 9 минут назад, M`Fro сказал: А не может, к примеру, перепад температур на аккумулятор таким образом повлиять, влажность? С аккумулятором все в порядке, если он потом машину завёл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 В 02.02.2018 в 16:52, M`Fro сказал: То есть, при обрыве он может самопроизвольно то включаться, то отключаться? Хм, посмотрю. Вообще это "отключение" пока что единожды было.. пока. А не может, к примеру, перепад температур на аккумулятор таким образом повлиять, влажность? у меня есть решение на все твои вопросы) нужен муж тебе) он со всем разберется,если будет тру с v8)) а по существу, конденсат попал на клемму, на главный предохранитель ,замерз и вуаля,нет хорошего контакта. да,бывает такое,(плохо клемму надел или бывает помажут гомном каким то от окисления) и самопроизвольно то есть контакт,то нету. проверить бы всю цепь визуально хотябы,клеммы, что под клеммами, вторичные провода на клеммах, массы, главные силовые преды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 В 02.02.2018 в 15:50, M`Fro сказал: Очень хороший! Мне странно иное, отчего он (по каким-то там причинам) отключившись на несколько часов, сам же потом (при воткнутом ключе минуты через пол) и включился. Было ровно то же самое. Кончилось выкинутым в помойку аккумом. Цитата С аккумулятором все в порядке, если он потом машину завёл. Неа. У меня аккумулятор тоже пару раз решил не заводить машину, потом через достаточно короткое время заводил. Заменил аккум и больше этого не было. Я кстати сразу на него грешил и возил с собой второй. На третий раз я поциента снял, поставил другой, завелся и больше не было такого. Так шо аккум я бы не списывал со счетов. И попробовал бы погонять с другим аккумом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 7 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Мифический трушный муж с ве осемь - это не решение! Во пéрвых строках - да-алеко не всяк особь мужского пола (даже если это работник автосервиса!!) на самом деле хорошо соображает в машинных вопросах, увы! Во вторых... ах, да! речь же о трушном)) тогда, тем паче - совсем мифично! Теперь о деле! Возможно, возможно действительно конденсат на клеммы.. за день/два до "события" конь был на сильно "парной" мойке, затем в теплом помещении, потом еще ночь на улице в момент резкой смены погоды, так что мысль о конденсате (надеюсь!!!) верна. К тому же, это (пока что) было один раз. Тут решила спросить, поскольку подумалось - а вдруг подобные загибоны для Мустангов не редки и адекватны)) Мне-то это "чудесное" и быстрое исцеление вообще не понятно и труднообъяснимо.. точней - ни хрена не объяснимо. Еще на раз просмотрела клеммы и контакты акума - как будто все нормально. Даже гнидное окисление, а ля серо-бурый лишайник, почти отсутствовало. 20 hours ago, bluetooth said: Было ровно то же самое. Кончилось выкинутым в помойку аккумом. Неа. У меня аккумулятор тоже пару раз решил не заводить машину, потом через достаточно короткое время заводил. Заменил аккум и больше этого не было. Я кстати сразу на него грешил и возил с собой второй. На третий раз я поциента снял, поставил другой, завелся и больше не было такого. Так шо аккум я бы не списывал со счетов. И попробовал бы погонять с другим аккумом. О! Пока печатала вот сходная ситуация и объявилась! Запасной взять - чего бы и нет? Этот уже не одну сибирскую зиму пережил с морозами под сорок. Так что глюченье, вполне могло появиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 11 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Если были большие перепады температуры, то вполне возможно, в контакты реле клеммы 15 проникла влага... которая потом замерзла и изолировала контакты. а после, от нагрева от катушки - растаяла и контакт восстановился... но это всего лишь теория. Вообще, в холод машину нужно эксплуатировать с умом, если продолжать всё делать как летом - то нельзя исключать целую плеяду разнообразных нештатных ситуаций и невозможность запуска мотора 30 секунд будет самой мелкой из них. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 On 1/30/2018 at 10:52 PM, M`Fro said: Произошла сегодня ситуация, на мой взгляд странная. На улице - 16, открываю, сажусь, заво... вот тут и началось - в первом положении ключа никакой реакции, ни шелестящих стрелок приборной, ни печки, вообще тишина гробовая. Ноль реакции на ключ в любых положениях, как будто акум, в принципе, отсутствует. В сознании уже звучно затрезвонил реквием, как вдруг (секунд где-то через 30 от первого проворота ключа) панель оживает - звуки, пики, подсветка и Мустанг заводиться как ни в чем не бывало. Собственно вопрос что все же с ним такое "бывало"? Причем завод сопутствовался признаками скинутых клемм, т.е. данные обнулились, и, как уже после заметила, часы остановились шесть (или 12) часов назад. было такое на фоксе зимой на внутренней парковке ТЦ. причем 2 раз в разные дни. на парковке работает автомойка, влажность нереальная. Как оказалось, в салонной крышке предохранителей собиралась вода - протечка в салон снаружи. Видимо отрубались все реле, ничего не сгорало. Езжу без крышки предохранителей. Глюк ни разу не проявлялся больше. У вашего поколения конструктив конечно другой. Но суть проблемы может быть во влажности там, где ее не должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M`Fro 206 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 В 24.02.2018 в 09:20, root сказал: было такое на фоксе зимой на внутренней парковке ТЦ. причем 2 раз в разные дни. на парковке работает автомойка, влажность нереальная. Как оказалось, в салонной крышке предохранителей собиралась вода - протечка в салон снаружи. Видимо отрубались все реле, ничего не сгорало. Езжу без крышки предохранителей. Глюк ни разу не проявлялся больше. У вашего поколения конструктив конечно другой. Но суть проблемы может быть во влажности там, где ее не должно быть. Вот тоже больше не повторялось, к счастью. Говорите было такое - и он сам по себе завелся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 1 hour ago, M`Fro said: Вот тоже больше не повторялось, к счастью. Говорите было такое - и он сам по себе завелся? клемму скидывал, ставил и заводил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.