Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Покупая 9ти летний авто, ориентированный на молодежный сегмент, о какой надежности идет речь? Что не успел поменять предыдущий владелец - менять тебе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimenkoff 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Покупая 9ти летний авто, ориентированный на молодежный сегмент, о какой надежности идет речь? Что не успел поменять предыдущий владелец - менять тебе.все же мне думалось что по сравнению с бмв(например) это более простой и дешевый в ремонте автомобиль.где-то был пост (от кардана по-моему) с ценами на б.у. моторы/коробки и т.д. судя по цифрам немцы там даже рядом не стояли) Поправьте меня, если я заблуждаюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Покупая 9ти летний авто, ориентированный на молодежный сегмент, о какой надежности идет речь? Что не успел поменять предыдущий владелец - менять тебе.все же мне думалось что по сравнению с бмв(например) это более простой и дешевый в ремонте автомобиль.где-то был пост (от кардана по-моему) с ценами на б.у. моторы/коробки и т.д. судя по цифрам немцы там даже рядом не стояли)Поправьте меня, если я заблуждаюсьПокупая убитое говно, неоднократно битое, с загаженным маслом подкопотным пространством, да еще и на автомате, ты рискуешь попасть на переборку двигателя (40 т.р. только за работу), ремонт АКПП и так далее. Расход в6 будет незаметно меньше, чем у в8, поэтому бери коня Дзепы, один хер налог дешевле ремонта выйдет.А уж про преимущества в8 на форуме не одна сотня страниц написана. Изменено 27 Декабря 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Относительно БэМэВэ ничего сказать не могу, бог отвел). Но я бы не назвал мустанг дешевым и простым в ремонте автомобилем. Всё в среднем, по больнице. Конечно, я свой сам ломал и чинил, но все-таки не самый дешевый в обслуживании автомобиль.Вечное ожидание запчастей и поиск.. к этому привыкаешь. Поэтому когда с разницей в 100к предложение купить мертвяк в6 и живой в8. Я не знаю какие еще могут быть плюсы. Все равно, если это твое, то через год будешь думать о компрессоре. Не твое, продашь в конце сезона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaibatsu 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Если купишь сейчас V6, о V8 будешь мечтать скорее всего уже через пару месяцев )) Если мечтаешь не о просто понтах перед девками, а об удовольствии от обладания мустангом, бери лучше V8... Потому что все остальные будут думать что у тебя монстр, а ты будешь понимать что у тебя всего лишь 200 кобыл под капотом и разгон оставляет желать лучшего ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 причём это странные 200 кобыл... квёлые чтоли. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) психология, такая психология на 100% правоте не настаиваю, но, насколько знаю, с места до 100км/ч v8, v6 05-09 годов едут почти одинаковошлифуют колеса просто зудеть начинает в одном месте - как так, двух цилиндров не хватает и начинаются свапы, компрессоры и так далее Изменено 27 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimenkoff 0 Опубликовано 27 Декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Относительно БэМэВэ ничего сказать не могу, бог отвел). Но я бы не назвал мустанг дешевым и простым в ремонте автомобилем. Всё в среднем, по больнице. Конечно, я свой сам ломал и чинил, но все-таки не самый дешевый в обслуживании автомобиль.Вечное ожидание запчастей и поиск.. к этому привыкаешь. Поэтому когда с разницей в 100к предложение купить мертвяк в6 и живой в8. Я не знаю какие еще могут быть плюсы. Все равно, если это твое, то через год будешь думать о компрессоре. Не твое, продашь в конце сезона.Может есть смысл посмотреть Украину/Белоруссию? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 К Бульбашам через 3 дня, а на Украину не хочу.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 Покупая 9ти летний авто, ориентированный на молодежный сегмент, о какой надежности идет речь? Что не успел поменять предыдущий владелец - менять тебе.Поэтому покупай у дзепы авто. У него все работает.я вот купил авто мертвый, теперь попал на переборку АКПП, редуктора, а это примерно 100К. Лучше бы у дзепы купил))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костик 52 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 психология, такая психология на 100% правоте не настаиваю, но, насколько знаю, с места до 100км/ч v8, v6 05-09 годов едут почти одинаковошлифуют колесаЧто то я в первый раз об этом слышу...Когда это было, чтоб в6 разгонялся как в8???Владелец в6 Олег Razor в свое время прокатившись на моем в8 заметил большую разницу сразу, и сразу у меня купил автоМожно найти тему...Да и в6 2013 с теми же лошадями что и у в8 2005, проигрывает 2005. Что уж говорить о в6 2005 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 27 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2013 психология, такая психология на 100% правоте не настаиваю, но, насколько знаю, с места до 100км/ч v8, v6 05-09 годов едут почти одинаковошлифуют колесаЧто то я в первый раз об этом слышу...Когда это было, чтоб в6 разгонялся как в8???Владелец в6 Олег Razor в свое время прокатившись на моем в8 заметил большую разницу сразу, и сразу у меня купил автоМожно найти тему...Да и в6 2013 с теми же лошадями что и у в8 2005, проигрывает 2005. Что уж говорить о в6 2005 g-tech меряли знакомые. один был сток, другой с наддувом разница у них была, может, в сотых доляхдругие результаты замеров просто рассказывалида и сам я мерял torque - около 6 секунд до ста, плюс/минуссухие цифры, никаких ощущенийбуксует на обычной резине а по паспорту да, разница большая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Мне надеюсь не нужно говорить, что некорректно сравнивать в6 тюнинг с в8 сток? Не все же катаются на плохой резине.. Я не помню, чтобы на полигоне все прям шлифовали по 2-3 передачи.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) я не совсем правильно выразился - 6 секунд это было у v8, один надутый(центрифуга), другой атморезина далеко не лысая. не слики, но и не всесезонка.выше второй передачи переключаться нет смысла - отсечка аккурат на 100км/чи v6, которые свои 0-100 меряли, тоже в районе 6 секундкак-то обсуждал с mrak88bes - у него на шелби примерно такие же результаты буду рад ошибиться, но пока у меня такая статистика Изменено 28 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) я не совсем правильно выразился - 6 секунд это было у v8, один надутый(центрифуга), другой атморезина далеко не лысая. не слики, но и не всесезонка.выше второй передачи переключаться нет смысла - отсечка аккурат на 100км/чи v6, которые свои 0-100 меряли, тоже в районе 6 секундкак-то обсуждал с mrak88bes - у него на шелби примерно такие же результатыбуду рад ошибиться, но пока у меня такая статистикаЭто вопрос не в машине, а в кривожопости владельца) если мне драг не интересен особо, то и опыта в стартах с места у меня мало, отсюда результат 5,5-6 до 100. Я это имел ввиду)Просто мне интересней в поворот зайти побыстрее и покрасивше, да в потоке всякий рисовозный и немецкий хлам надрать, чем гробить сцепу борясь с буксом) а с моим моментом он есть на 1,2 и 3 педарачах)) Изменено 28 Декабря 2013 пользователем mrak88bes Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 жрет буксует налог высокий... нахер он нужен))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) я не совсем правильно выразился - 6 секунд это было у v8, один надутый(центрифуга), другой атморезина далеко не лысая. не слики, но и не всесезонка.выше второй передачи переключаться нет смысла - отсечка аккурат на 100км/чи v6, которые свои 0-100 меряли, тоже в районе 6 секундкак-то обсуждал с mrak88bes - у него на шелби примерно такие же результатыбуду рад ошибиться, но пока у меня такая статистикаЭто вопрос не в машине, а в кривожопости владельца) если мне драг не интересен особо, то и опыта в стартах с места у меня мало, отсюда результат 5,5-6 до 100. Я это имел ввиду)Просто мне интересней в поворот зайти побыстрее и покрасивше, да в потоке всякий рисовозный и немецкий хлам надрать, чем гробить сцепу борясь с буксом) а с моим моментом он есть на 1,2 и 3 педарачах)) ладно, в среднем(у кривожопых ) разгон до 100 одинаковый на v6 и v8, на этом и сойдемся Изменено 28 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 я кстати кривожопый... 5.7 у меня на валах и выхлопе) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 я кстати кривожопый... 5.7 у меня на валах и выхлопе)добро пожаловать в нашу команду кривожопых, бро! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeMuRe_13 0 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 А это уже принципиальное уточнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Я офигеваю как классно вдруг разгон стал одинаковый у шелбака и в6... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Мне надеюсь не нужно говорить, что некорректно сравнивать в6 тюнинг с в8 сток? Не все же катаются на плохой резине.. Я не помню, чтобы на полигоне все прям шлифовали по 2-3 передачи..Я на полигоне стартовал на полу лысой гражданской резине. С холостых газ в пол. Шлифования не обнаружел. Да и зачем обсуждать 0-100, давайте обсудим 60-200))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Мне надеюсь не нужно говорить, что некорректно сравнивать в6 тюнинг с в8 сток? Не все же катаются на плохой резине.. Я не помню, чтобы на полигоне все прям шлифовали по 2-3 передачи..Я на полигоне стартовал на полу лысой гражданской резине. С холостых газ в пол. Шлифования не обнаружел. Да и зачем обсуждать 0-100, давайте обсудим 60-200)))Давай лучше 0-270? Время не скажу, но я обосрался)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 я за 0-100-200)) ибо выше 200 оч сыкатно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g-anton 3 Опубликовано 28 Декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 я за 0-100-200)) ибо выше 200 оч сыкатно))норм, "ветер в харю, я хуярю"хз как купе, на кабрике из щелей хорошо слышно ветер после 200 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.