Zaibatsu Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, есть такая проблема. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, всё отлично. Как только прогревается до того момента когда должен включится вентилятор, начинают падать обороты Если давануть газу двиг резко оживает и если не поддавать газу, двигатель глохнет... Вентилятор не включается, но это скорее всего из-за сдохшей релюшки... Когда остынет всё опять нормально... Чеки не вылазят, едет ровно без провалов, на газ реагирует бодро, ни чего не бренчит не стучит не тарахтит при езде... Но как только с 2 тысяч сбрасываешь газ, обороты падают до нуля... Что это может быть? Может ли это быть из-за релюхи и невключающегося вентилятора? Или тут надо копать в сторону датчика холостого хода? Сегодня еще кстати утром вылезли вот такие ошибки:P1000 OBD Systems ReadinessP0463 Fuel Level Sensor убрал их программатором, клеммы с АКБ не скидывал... Конь 2005 4.6 на ручке. Изменено 23 Декабря 2013 пользователем Zaibatsu Цитата
rugpoTA3uk Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Нужно не следствия, а причины убирать.)в соседних темах такие же траблы обсуждались. регулятор давления/насос, не? на P1000 OBD Systems Readiness Арсений сказал ващпе внимания не обращать.Само уйдёт Цитата
g-anton Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 (изменено) ставлю на то, что холостому ходу не обучилпохожие симптомывверх-вниз около 500 не колеблются? и потом постепенно проседают до 300 и глохнет? регулятора ХХ у нас нету, всем компьютер рулит Изменено 23 Декабря 2013 пользователем g-anton Цитата
Zaibatsu Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 Да, именно так и происходит. Но пока до 90 градусов не прогреется все же ок. Цитата
g-anton Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 ну так скинь клемму минут на 15, затем заведи и очень плавно покатайся без кондиционера и прочих потребителей энергиитолько реле предварительно поставь Цитата
Zaibatsu Опубликовано 23 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 ну так скинь клемму минут на 15, затем заведи и очень плавно покатайся без кондиционера и прочих потребителей энергиитолько реле предварительно поставьСпасибо, вроде всё вылечилось ) Заметил что фишка отпала от какого то датчика 5w7t-18801-aa возможно в этом и была проблема... Целый час вокруг дома катался, обороты не падали )) Цитата
Zaibatsu Опубликовано 30 Декабря 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) .. опять эта хрень (((, то же самое, машина прогревается до 90, двиг глохнет. Теперь еще чек вылез "p0345 camshaft position..." Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Zaibatsu Цитата
mrak88bes Опубликовано 30 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2013 Поиск рулит http://www.mustangclub.ru/forum/topic/14896-raz-v-3-4-mesiatca-sgoraet-generator/page-3 Цитата
Zaibatsu Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Наконец то зима заканчивается и можно приводить коня в чувства, в общем у меня ситуация такая же как на этом видео:https://www.youtube.com/watch?v=xH2DyOlGQzE#t=36 Пока прогревается, все норм... Где то около 90 градусов начинается эта пидepаcтия... Что это может быть? Фазовращатели дохнут или что то серьезнее? Может была у кого такая хрень, а то судя по америкосовским форумам, это явление довольно распространенное среди движков фордовских... Из нестока стоит переходник под датчик давления масла, шланги из него идут на радиатор охлаждения масла, а потом на датчик... Соответственно стоит нестоковый маслянный фильтр, масло вроде 0w10... Может быть из-за этого? И может ли быть что глохнет из-за того что скидывал клеммы с АКБ? потому что до этого конь брякал на горячую, но не глох. Изменено 4 Марта 2014 пользователем Zaibatsu Цитата
Dmitri Опубликовано 7 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2014 еще были мысли, что богатит она. Свечи-то не выкручивал? на что они похожи. Бывало такое, когда по городу в пробках катался. Как будто свечи топливом забрасывало...Ты посмотри, она когда глохнет, там два левых горшка отключаются (двиг трясет)? для этого можно с них фишки сдернуть. Ну и с фазовращателями я бы поколдовал. А вот масло тут ваще никак не связано. Как вариант - сними фильтр и сдерни просавочную шайбу - там недолго, ток большой ключ надо. Цитата
Zaibatsu Опубликовано 7 Марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 Марта 2014 еще были мысли, что богатит она. Свечи-то не выкручивал? на что они похожи. Бывало такое, когда по городу в пробках катался. Как будто свечи топливом забрасывало...Ты посмотри, она когда глохнет, там два левых горшка отключаются (двиг трясет)? для этого можно с них фишки сдернуть. Ну и с фазовращателями я бы поколдовал. А вот масло тут ваще никак не связано. Как вариант - сними фильтр и сдерни просавочную шайбу - там недолго, ток большой ключ надо.Если бы свечи забрасывало, то из выхлопа воняло бы бензом. Да и комп бы выдавал чек о пропусках зажигания. Свечи пока не выкручивал... Фазеры новые оригинал уже у меня, жду еще соленойды VCT должны приехать. Для нормальной работы всей этой муйни с фазерами там по идее должно быть стабильное давление масла во всей системе... Я как предполагаю, в какой то голове просто не хватает давления масла чтоб повернуть фазовращатель на нужный угол на холостом ходу, вот он и начинает биться в конвульсиях и глохнуть... Да и поведение странное... Только на горячую... Пока до рабочей температуры прогревается, ведет себя вполне нормально... Когда выходит на рабочую температуру, глохнет при падении стрелки с 2 тыс оборотов. Пока не газанешь, работает нормально... Вот я и думаю что масло сейчас там жидкое, плюс фильтр неоригинал и проставка на датчик давления масла... В общем купил уже все оригинал, и фильтр и масло мотокрафт, сниму всё, фазеры новые поставлю с соленойдами, а там может что и исправится. А глохнет может из-за того что дроссель неподкорректировался как следует, с нашими то сугробами спокойно выехать из гаража и не дать побольше оборотов ни как... После того как спокойно ездил после скидывания АКБ, конь то не глох... Да и из другого города я его перегнал вообще без проблем. Интересно еще что там с дросселем то, сколько ему надо чтоб подкорректироваться и не тупить, или там и так все должно быть нормально, без обкатов после снятия АКБ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.